Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Archi3DWip
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 05:51
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
19
20
[
21
]
22
23
...
27
Вниз
Archi3DWip (Прочитано 68822 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Александр
Показать мышцы под штанами, ясно, это идея. Я вот по нему рисовал.
Ответ написан
22 Января 2016 в 18:48
Vesta
Насчёт мышц на ногах, тут главное "не переборщить" , еле заметными должны быть, но узнаваемы, чтобы сделать из бедра форму, а не прямой цилиндр.
Хорошо что понял.
Ответ написан
22 Января 2016 в 20:03
Александр
Вот так лучше будет, спасибо Свет.
Ответ написан
23 Января 2016 в 00:11
Vesta
Во! То что я и хотела увидеть! Молодец!!! (yes)
Ответ написан
23 Января 2016 в 00:13
Александр
Начал лепить Дредлорда из варика вот по этому концепту из вова.
Ответ написан
25 Января 2016 в 19:44
bcecbit
клевый чувак (yes)
Ответ написан
25 Января 2016 в 19:57
Vimanik_1
Сколько у тебя времени ушло на работу до этого этапа?
Ответ написан
25 Января 2016 в 20:21
Александр
Часов 9-10 наверно. Я вот думаю насколько оно проще, наверно нужно было броньку сразу в максе сделать, а сейчас нужно делать ретопологию которую нужно будет еще ровнять немного, а потом уже дивайдить.
Ответ написан
25 Января 2016 в 20:25
Vesta
Саша, отличное начало. Молодец!
Долго смотрела и думала, что сказать. Знаешь, чтобы я посмотрела на этом этапе?
Динамику тела относительноцентра фигуры.
На концепте чувствуется прогиб грудной клетки, чуть выше шея и голва как бы гордо поднята вверх. То есть если смотреть в профиль персонажу на концепте, чувствуется динамика в теле, такая хорошо выраженная буква S.
Я бы эту динамику попробовала чуть привнести в блокинг. Сейчас моделька чуть статичнее, чем образ в концепте.
Ответ написан
25 Января 2016 в 21:20
Александр
да я вот с етим прогибом боролся сегодня, прогибал, прогибал, видимо не достаточно.)
Ответ написан
25 Января 2016 в 23:02
Vimanik_1
Ничего себе... Крутой темп! А сколько на таких персов дают норму по терминам? Не в курсе? Я имею ввиду полностью готового.
Ответ написан
25 Января 2016 в 23:03
Александр
Да где-то такой и есть а где-то и больше времени дают, 2-3 дня на хороший скульпт финал я думаю это нормальный срок.
Вот такой Светик сейчас прогиб, я не знаю куда еще больше.
Ответ написан
25 Января 2016 в 23:29
Vimanik_1
Именно скульпт? Без текстур? Ты в коате текстуришь?
Ответ написан
25 Января 2016 в 23:34
Александр
На скульпт, неее, в Коате скульптинг это не серьезно как по мне, збраш.
Ответ написан
25 Января 2016 в 23:37
Vesta
Вадим, отвечаю. Саша скульптит в ZBrush, а текстурит в 3dCoat
Ответ написан
25 Января 2016 в 23:47
Печать
Страницы:
1
...
19
20
[
21
]
22
23
...
27
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Archi3DWip
Реклама
Сейчас на сайте
44 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020