Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Art Of Dantes
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 07:46
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
5
Вниз
Art Of Dantes (Прочитано 11783 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dantes
делал для себя ,
Zbrush, Topogun,Mari Maya, Photoshop
Вопрос задан
11 Июля 2013 в 07:55
Vesta
Молодец!
По поводу самого концепта пока промолчу, а вот по процессу хочу посоветовать в будущем при лепке погрудного изображения всё же уделять больше внимания шее и грудной клетке с плечами. Сейчас это просто кусок динамеша остался . А ведь эта часть значительную часть в работе занимает.
я бы посоветовала ещё быть более логичным в реализации морщин ( деталей кожи) на хайпольке... Хочется чуть большей внимательности , что ли.
Про текстуринг -- не знаю.
Расскажи о впечатлениях текстуринга в Мари! Интересно.
Да, и жаль что глаза сильно в темноту ушли.. хотелось бы какого то маленького блеска в глазах...чуть более реалистичней. А в целом работа напоминает по настроению работы классика Босха.
Ответ написан
11 Июля 2013 в 10:42
Dantes
спасибо Света
за адекватные замечание. буду более внимателен в дальнейшем
:)насчет мари даже не знаю что сказать ,просто в Мари приятнее текстурить, есть все что мне нужно.
Ответ написан
11 Июля 2013 в 11:55
korn_sir
Подскажи пожалуйста как в МАРИ сделать stansil изображения полупрозрачным? Когда рисуешь с картинки по модели. По-умолчанию Opacity 100%, а когда начинаешь рисовать то 0%
Спасибо!
Ответ написан
12 Июля 2013 в 17:24
Dantes
change preview alpha shift -\+ это и есть прозрачность stensil изображение
Ответ написан
12 Июля 2013 в 23:13
korn_sir
Спасибо большое! Попробую.
Ответ написан
14 Июля 2013 в 04:25
Dantes
WIP Drop Animation
Spline
SMF [media]
Ответ написан
17 Января 2014 в 20:35
mxmxma
Кайфово)!
Ответ написан
17 Января 2014 в 20:40
Vesta
Ага, почти как в Pixar!
Ответ написан
17 Января 2014 в 20:54
Dantes
спасибо
Ответ написан
17 Января 2014 в 22:50
mxmxma
Я даже решил тебе карму поднять). Света права, если бы я увидел кусочек этого шота в мульте от Пиксар, он бы не вызвал у меня дискомфорта.
Скажи, а ты по тутору делал, или это 100% твой шот?
Ответ написан
19 Января 2014 в 11:26
Dantes
до Далеко минимум 3 года .... очень приятно спасибо
:)100% мой шот. домашние задание... учусь в cgtarian + книга Drawn to Life: 20 Golden Years of Disney
SMF [media]
video reference
Ответ написан
19 Января 2014 в 13:19
Vesta
Класс))
Ответ написан
19 Января 2014 в 16:53
mxmxma
Я думаю, что ты движешься в правильном направлении. Продолжай)!
Ответ написан
19 Января 2014 в 18:09
Coriolanus
Даешь "Корпорацию монстров 3"
Ответ написан
19 Января 2014 в 22:38
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
5
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Art Of Dantes
Реклама
Сейчас на сайте
48 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020