0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Просто "ком" в моём понимании - модель вообще никуда не годится, переделывай всё от и до.
Винт, да, не нашлось рефов, где видно винт в таком цвете, пришлось импровизировать
Стекло не нравится в Кишоте или в Майке?
Там есть нормалка, она сделана из дифуза + отдельных заклепок.
А почему ощущение, что нормали нет? Мб это ещё поправить можно.
Если даже нормалка и запекалась ( в чем я сомневаюсь) то запеклась она криво.
Суть не просто в цвете, а в том как винты красятся, они часто красятся не одним цветом, да и трутся определнным образом. Рефы - это все
Так никуда не годится. Нормалку надо было запекать с хайпольки и потом дорисовывать заклепки и все что нужно(как вариант). Но запекать обязательно, тем более, что моделька в принципе не тяжелая
На гранях все видно)
Учитесь запекать карты, без этого плохо будет)
ЦитироватьНа гранях все видно)Попробую переделать нормали. Возможно, они просто недопилены, надо поправить высоты. Мб лучше будет. ЦитироватьУчитесь запекать карты, без этого плохо будет)Я как раз в процессе изучения) АО там есть, но она тоже слабая. Тоже попробую заново сделать.
чо-то крыло выглядит как будто его молотом Тора били, заклепки очень мелкие не читаються, я даж не сразу догадался что это заклепки, у крыльев и других частей очень остые кромки.Ну и на рендере дальше нет тени, самолет как будто в воздухе
Выглядит помятым сильно и не только из за нормалки ( если она есть)-- даже по силуэту я вижу, что выравнивание вы так и не поправили вертексов.Гуляет пока форма.
Учитывайте, все учитывайте, действительно, такой вид, будто кто-то его жевал да недожевал) Да, что это за волны в текстуре на хвосте? Так и должно быть?
из того что эта лоуполька сделана под сглаживание, я бы посоветовал:1) сгладить эту модель и получить хайполи сглаженную с красивыми фасками2) лоу поли оптимизировать немного, поудалять саппорт ейджи, может кое где добавить лупов, что бы форма соответствовала Хайпольке3) Запеч нормали и АО с хайполи на лоу поли. на запеченных нормалях дорисовать в НДО (или другой тулзе) заклепкиНа это ней удет много времени, так как база и для лоуполи и для хайполи есть (думаю день потратиться максимум)Зато значительно улучшет вид модели, опыт запекания карт в карму
Все острые грани, видимо, из-за эйджей, но удалять их я уже не буду, это займет очень много времени + переделывать ювиху, текстуры уже не лягут так после сглаживания.
Ни NDO, ни Сабстанс у меня на компе даже не открываются, он слишком слаб для этого. Я текстурю всё в фш.
Опыт, конечно, очень полезная штука, но у меня уже сглаженная модель в майке еле поворачивается и фш висит по 20 минут) Тут уже нечего тянуть сову на глобус, попробую ещё с настройками рендера и материалов повозиться, да и хватит с него. Но за совет всё равно спасибо)
Ну, он как бы не очень и новый)
А можно посмотреть хайполи под смузом?
Само собой, а как иначе. Переделывать, переделывать и переделывать, учиться, только так чего-то добьетесь. Я не имею в виду переделыывать именно эту модель. Но учитывать и стараться добиться хорошего результата надо, в дальнейшем.
Если вы планируете в дальнейшем плотно заниматься этой темой - стоит об этом задуматься
А можно посмотреть скрин развертки?