0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
neon_knightУ тебя проблема с ЮВ. Эдж паддинг заходит на шеллы, это видно невооруженным глазом, особенно в месте глаз.
Насколько я помню, размер отображения в настройках регулируется. то есть карта может быть подгружена любого размера, а отображаться во вьюпорте может любого размера. как правило понижают вручную этот размер, а когда всё настроено, увеличивают без потери качества)
Да, мне попадалась инфа в уроках об этом. Попробовала поменять, но мало чем помогло. При просмотре в Сабстансе 4к карты ситуация немного лучше, но при пересчете обратно в 2к всё снова распадается на пиксели. Если запекать без пересчета документа сразу на 2к результат тоже ничем не лучше, чем просто рисовать в 2к сразу. Но 2к - это ведь не такая уж маленькая карта. А детализация такая, будто там 512. Причем от размера штриха не зависит, с крупными элементами та же история. Что-то мне кажется, что в знаменитом Сабстансе так быть не должно. Не понятно, что пропустила.
разрешение айди мап?
Появилась одна идея. Сабстанс учитывает размер моделей? Для него это может как-то коррелировать с разрешением карт?Зедбрашу-то пофиг, но в Майке модель очень большая. Может быть причина в этом?
я упустил один момент. а где на твоей карте глаза? я их не нашел. какое место они занимают на 2к карте то?
т.к голову обычно делают на отдельной карте
Цитата: SiG от 12 Декабря 2016 в 15:21я упустил один момент. а где на твоей карте глаза? я их не нашел. какое место они занимают на 2к карте то?В нижнем левом углу, рядом с разверткой рукава. Они небольшие, тут скейл почти как на модели, но на больших фрагментах результат тот же. Дело не в размере элементов. Тут, по крайней мере. Цитата: SiG от 12 Декабря 2016 в 15:21т.к голову обычно делают на отдельной картеНасколько обычно? Я, кстати, практически никогда не встречала в туторах по игровым моделям такого. И грузят два сета карт? В Юнити, например? Способ такой знаю, конечно, но когда его корректно применять? Конкретно в этом уроке, кстати, автор делает две карты, но при этом говорит, что только для наглядности и рендера, вам нужно для движков делать одну.