Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Art of Olosavr
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 15:35
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
29
Вниз
Art of Olosavr (Прочитано 63751 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
OLOSAVR
...вобщем тапки знаете где )))
Ответ написан
16 Мая 2014 в 13:16
Miustas
аккуратненько получилось, как на бильярдном столе.Понравилось.Уж расскажи где и как текстурил,- ведь интересно же.
Пока писал уже и в движке вышло...
На фоне за домом растительность- в геометрии или плейны с текстурами? Смотрится прилично. И в близи голые ветки, интересно все же - модель или полигоны с текстурой? КрайЭнджин -смотрится здоровско..
Ответ написан
16 Мая 2014 в 13:18
OLOSAVR
все трехмерное, растительность стандарт с движка CryENGINE 3 )))
это скрины с движка игрового уровня тестового )
Ответ написан
16 Мая 2014 в 13:27
OLOSAVR
позже видео выложу если интересно, поброжу как НПС вокруг церквушки ))
Текстурил Mudbox + Photoshop, нормал делал и собирал в CrazyBamp )
Ответ написан
16 Мая 2014 в 13:28
OLOSAVR
вид с колокольни )))
Ответ написан
16 Мая 2014 в 13:41
Miustas
Спасибо, интересно на счет видео, было здорово, выложи пжлта. Сам изучаю Анриал -4 там тоже графика на уровне, но здесь геометрия деревьев- и свет -очень красиво. А сколько в сцене поликов держит движок, чтобы играбельно было?
Сам когда то начал изучать, но постоянное подключение- признаюсь отбило желание.
Если не трудно сетку дерева можно скрин? буду признателен.
Обещаю, что тоже покажу в анриале модельки свои, но не сейчас, гдето через полтора месяца- очень много дел по дому, и моделю для проекта, пока не коммерческого в команде.
Буду рад по движку от тебя.
Ответ написан
16 Мая 2014 в 13:44
ghostdom
Неплохая церквушка. Но есть вопросы. Откуда такие затенения в нижней части карнизов? Похоже чтото с нормалями. Очень хорошо видно в скрине "Церковь_Max". Кроме того неплохо видно эти дефекты в скрине из края. А еще хотелось бы посмотреть на развертку. Есть некоторые сомнения.
Ответ написан
16 Мая 2014 в 20:01
Linuxera
Одна группа сглаживания на всё, не?
Ответ написан
16 Мая 2014 в 20:19
OLOSAVR
странно проверил в обезянах, все норма... гммм...
Ответ написан
16 Мая 2014 в 23:20
Vesta
Ощущение что только диффузка тут. Нормалями вообще не пахнет. может и ошибаюсь. Кроме того, Мармосет не всегда корректно нормаль отображает. поэтому для проверки не лучший вариант.
Ответ написан
16 Мая 2014 в 23:30
OLOSAVR
в Мах
Ответ написан
17 Мая 2014 в 01:55
Linuxera
Ну, чо придираемся? Чо придираемся?
Вьюпорт Макса - это вам не итоговая картинка рендера!
Такие затемнения появляются, когда есть резкий изгиб геометрии, а на все полигоны стоит одна группа сглаживания, по которой нормали должны смотреть в одну сторону, как будто это одна плоскость. Ведь для игровой модельки должна стоять одна группа, так?!
Поэтому и спрашивала, какая там группа сглаживания?
Свет, тут имеется в виду не карта нормалей, а сами нормали полигонов. В Максе нет мягких и жёстких рёбер, но резкую границу можно сделать, назначив разные группы сглаживания на соседние полигоны. Имею в виду, номер группы.
Так что, картинка с вьюпорта Макса, для меня например, это ещё не приговор!
Рендер нормальный?
Нормальный!
Ну и всё! Остальное - пох.
Есть ещё вариант : там геометрия не свелдена.
Ответ написан
17 Мая 2014 в 02:56
ghostdom
Да, похоже нормали сглажены. Я бы так не делал. Я бы сгладил нормали на куполах, а на стенах использовал бы хардеджес. Да, а можно развертку посмотреть?
Ответ написан
17 Мая 2014 в 10:34
OLOSAVR
все разобрались, в последней сборке движка нормал мапа в некоторых случаях глючит, в предвыдущей попробывали все гут )
вот без нормала как выглядит
спец копошится уже, напрягли )))
Ответ написан
17 Мая 2014 в 14:25
Miustas
Там фотка есть- вид из окна церквушки- так вот видно нормал карты- в нутри комнаты , но они не совсем правильно отображаются,( возможно разрешение малое) в Анриал энджине 4-для улучшения отображения там одну карту нормал можно скопировать и в мультиплай, но еще бывает, если тайленная нормал карта, то надо посмотреть чтобы текстура Дифус совпадала в тайлинге с нормал текстурой , а иначе вот бывает- вроде есть с близкого расстояния- а чуть дальше- подстава. Еще есть возможность сделать альфа канал и в альфу скинуть текстуру грязи-будет дополнительная нормал -очень прикольно...) К слову сказать -показать щас не смогу, по ряду причин.
Ответ написан
17 Мая 2014 в 16:06
Печать
Страницы:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
29
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Art of Olosavr
Реклама
Сейчас на сайте
38 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020