Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Art of Olosavr
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 20:21
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
13
14
[
15
]
16
17
...
29
Вниз
Art of Olosavr (Прочитано 63771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
OLOSAVR
Цитата: Linuxera от 18 Марта 2016 в 15:52
Скоро начнутся фотожабы?
ща будет жаба )
Ответ написан
18 Марта 2016 в 15:53
OLOSAVR
Жабка )
Ответ написан
18 Марта 2016 в 15:55
SiG
и я хочу
Ответ написан
18 Марта 2016 в 16:16
OLOSAVR
..немного еще не то, но на родственников уже похожи
Ответ написан
18 Марта 2016 в 17:37
Vesta
Саш, хорошие замечания, согласна. уже шлифовка форм пошла ) я то особо не правила. только основное.
Ответ написан
18 Марта 2016 в 17:55
OLOSAVR
решил передохнуть от збраша, начал делать заготовки броняшек ...
Ответ написан
19 Марта 2016 в 21:33
Vesta
Ошибка, которую делал когда-то Вадим-Vimanik.
Ты начинаешь лезть в детали, не найдя общей массы модели. Могу поспорить, что к твоей модели будут придираться, несмотря на то, насколько качественными будут детали брони.
Почему? Потому что модель будет разваливаться и не выглядеть цельной.
Нельзя "отдыхать" от Браша на таком этапе-- это всё отговорки.
Возьми помоделируй пушку, авто, что угодно, но не эту модель.
Сделай сначала весь бейсмеш тела+ блоки брони так, чтобы твой модель в силуэте смотрелась интересной со всех сторон. а потом уже переходи к детализации брони.
Это типичная ошибка многих начинающих персонажников. И мне очень даль, что скольбо бы не говорил одно и тоже -- всё равно наступают на одни и те же свои грабли.
Моё дело предупредить.
Ответ написан
19 Марта 2016 в 21:46
OLOSAVR
У каждого должны быть свои грабли , личные
Ответ написан
19 Марта 2016 в 22:02
Vesta
Жаль только, что к замечаниям мало кто прислушивается, всё сводя на шутку. А ведь это серьёзная проблема, к которой мало кто относится серьёзно и начинает работать над ней.
Ответ написан
19 Марта 2016 в 22:10
bcecbit
и многое сводится к тому, что надо работать и учить анатомию человека в первую очередь, если хочешь делать члеовекоподобных. Я однажды тоже наступил на эти грабли и решить ее пока нет времени. По-этому я человеков пока и не леплю )
Ответ написан
19 Марта 2016 в 22:15
OLOSAVR
....пытаюсь слушать Свету
накидал формы общие
Ответ написан
20 Марта 2016 в 03:03
Vesta
Ответ написан
20 Марта 2016 в 08:33
OLOSAVR
Основной реф, но есть еще ... (нравитсо)
Ответ написан
20 Марта 2016 в 16:06
OLOSAVR
Ответ написан
20 Марта 2016 в 16:43
Vesta
если есть концепт, почему не следуешь ему?
судя по вторым рисункам перс должен быть на порядок мощнее , шире в плечах, выше. так что правь силуэт
сейчас он у тебя юн, ловок, но без жизненного опыта.
Ответ написан
20 Марта 2016 в 16:49
Печать
Страницы:
1
...
13
14
[
15
]
16
17
...
29
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Art of Olosavr
Реклама
Сейчас на сайте
21 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020