Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Art of Olosavr
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 13:34
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
19
20
[
21
]
22
23
...
29
Вниз
Art of Olosavr (Прочитано 63745 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Сколько нового ты за сегодня узнал ))
Ответ написан
31 Августа 2016 в 16:04
SiG
триангуляция в модели присутствует всегда (для видеокарты) но мы видим квады, а вот по каким углам протянуто ребро полигона знает только видеокарта,поэтому лучше триангулировать и уже наблюдая визуально изменить направление ребер в местах излома итд,для более корректной топологии.
Ответ написан
01 Сентября 2016 в 05:43
OLOSAVR
Вот так общая форма головы начала мне нравится, уже )
Ответ написан
15 Января 2017 в 02:12
Vesta
Как общая форма-- хорошо. а что в итоге будет?
Ответ написан
15 Января 2017 в 11:00
OLOSAVR
Нервная система если выдержит, посмотрим ..))
Ответ написан
15 Января 2017 в 21:55
OLOSAVR
Мучился долго в гараже, решил сначала сделать 3Д эскиз
своего мотика полностью, а то шото терялся малехо ...
И схема раскраски Фроськи ))
Ответ написан
23 Января 2017 в 01:17
Vesta
Очень хорошо! Мне нравится, хорошие приятные формы. Это уже запечённая лоуполька?
Ответ написан
23 Января 2017 в 10:04
OLOSAVR
Все шо у меня уже в железе есть в гараже, делал в модельке лоупольно и нурбсами,
некоторые места где есть не определенность форм делал мидл поли,
делали которые очень беспокоили, но в голове созрели делал хай поли..
Такая короче солянка получилась, главное образ полностью вырисовал,
как мне хочется ! Кстати в железе есть все кроме выхлопных,
передней вилки и сидушки, остальное уже заводится и гарчит ))))
Но если Света говорит шо ей нравится.. нужно подумать о игровом асете )))
Ответ написан
23 Января 2017 в 14:41
OLOSAVR
Своего бойца Тау, я не забросил потихоньку довожу
до того вида который хочу...
проверка пижамки ..)
Ответ написан
01 Марта 2017 в 12:31
OLOSAVR
Из за проблем в Зибраше, решил сделать броняшки хард сурфейсом,
все в Максе по максимуму, а уже очень мелкую дитализацию в Мадбоксе или Зибраше.
Как то так ...
Ответ написан
01 Марта 2017 в 12:35
Vesta
Хочется уже увидеть финалку.
иначе улучшать можно до бесконечности.
Ответ написан
01 Марта 2017 в 12:41
OLOSAVR
Броняшки теперь хард сурфейс, вот теперь все..
Будем ретопить ..
Ответ написан
02 Июня 2017 в 00:28
Vesta
(yes) Ждём!
Ответ написан
02 Июня 2017 в 07:50
OLOSAVR
Как то так, первая проба ретопить Таушку
...да, там в уголку целая куча тапков !
Ответ написан
24 Июля 2017 в 02:23
SiG
уууууууууу
Ответ написан
24 Июля 2017 в 11:18
Печать
Страницы:
1
...
19
20
[
21
]
22
23
...
29
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Art of Olosavr
Реклама
Сейчас на сайте
37 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020