Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Art of SIG
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 05:19
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
17
18
[
19
]
20
21
...
33
Вниз
Art of SIG (Прочитано 57503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
SiG
пока вот такой прогресс
Ответ написан
17 Января 2017 в 17:40
SiG
сорри неправильно отмасштабировал цевье со стволом.(ранее смоделеное в зебре) потому что референс в майе остался. кто нибудь знает как синхронизировать размер референсов майя-збраш? подгонять муторно.
Ответ написан
17 Января 2017 в 18:38
icecool
довольно таки интересный вопрос
а qoz не помогает?
Ответ написан
18 Января 2017 в 01:10
SiG
Цитата: icecool от 18 Января 2017 в 01:10
довольно таки интересный вопрос
а qoz не помогает?
ну вот так и делаю в 2 программах. просто думал попробовать сделать чисто под смус, в майе.
Ответ написан
18 Января 2017 в 08:35
SiG
делаю,переделываю итд
Ответ написан
23 Января 2017 в 23:28
SiG
Ответ написан
26 Января 2017 в 07:13
Kapcore
винторез саши грей)
Ответ написан
26 Января 2017 в 08:58
Vesta
Пошляки
Ответ написан
26 Января 2017 в 09:02
SiG
попробовал в майе делать под смус квадами, без кризов итд. довольно интересное занятие. типа головоломки
Ответ написан
31 Января 2017 в 11:30
Vesta
Да, так и есть, в этом деле приходится много думать) Но это приносит удовольствие, когда такой ребус решается)
Ответ написан
31 Января 2017 в 11:39
SiG
решил поизвращаться и сделать затыльник геомерией, несмотря на то что в збраше это сделано давно и намного быстрей. но под смус приятней делать
Ответ написан
02 Февраля 2017 в 12:22
SiG
сделал сегодня помимо резинки еще корпус
Ответ написан
02 Февраля 2017 в 17:47
SiG
сделал пробные текстурки дерева, линии фанеры показали лоупольность модели с определенного ракурса. стоит добавить полигонов?! делаю для портфолио.
Ответ написан
17 Февраля 2017 в 22:05
Vesta
обычно на сгибах дают дополнительные лупы или полики, думаю, надо исправить.
Ответ написан
17 Февраля 2017 в 22:57
Kapcore
портфолио же!
конечно стоит)
Ответ написан
18 Февраля 2017 в 02:51
Печать
Страницы:
1
...
17
18
[
19
]
20
21
...
33
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Art of SIG
Реклама
Сейчас на сайте
8 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020