Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Kumiho's WIP
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 00:27
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Kumiho's WIP (Прочитано 1850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Kumiho_Fox
Всем привет)
Заставила себя сделать первого перса.
натурищик) Цели добиться полного соответствия не было
Текстурила в Coat. Критика приветствуется. Сейчас стоит задача поставить его в позу. В качестве инструмента смотрю на 17ю майку. Кто-то юзал её фичи для рига?
Вопрос задан
30 Июля 2016 в 23:15
bcecbit
Клевый. А почему именно заставила ?
Ответ написан
30 Июля 2016 в 23:28
Kumiho_Fox
Потому что уже год как я знакома с зеброй и это 2я модель и первый перс, которые я более-менее довела до завершения)
Ответ написан
30 Июля 2016 в 23:43
bcecbit
Надо заставлять себя чаще ))
Ответ написан
31 Июля 2016 в 00:50
Linuxera
А при чём тут Зебра?
Ответ написан
31 Июля 2016 в 07:34
Vimanik_1
Может при том, что перс в Зебре делался?
Ответ написан
31 Июля 2016 в 09:27
Linuxera
Слепила в Браше.
Текстурила в Коате.
Теперь планирует сделать риг в Майке...
Ну ну.
(pcn)
"О сколько нам открытий чудных..." ©
Енотик милый! Затекстурен очень хорошо и красиво! Но пайплан вызывает недоумение.
Ответ написан
31 Июля 2016 в 09:56
Vimanik_1
А что именно вызывает недоумение? Вроде бы, все логично.
Ответ написан
31 Июля 2016 в 10:39
Linuxera
После Браша тяжёлая сетка.
Как к костям привязывать?
Изначально такую простую модельку можно было в Майке сделать.
Заригить и потом текстурить в Коате. Без Браша можно было спокойно обойтись.
Хотяя...
Если только поставить в позу, то Траспоз в Браше - вполне хватит.
Тогда зачем Майка?
Сделать анимацию?
В общем, интересно. (pcn)
Сеточку бы ещё глянуть.
Ответ написан
31 Июля 2016 в 10:55
Vimanik_1
После Збраша придумали ретоп делать, это неотъемлемая часть пайплайна. Кто станет сетку Зебры к костям привязывать?))) Ретоп, по-моему, виден. Хотя бы по лоупольности палки и баклажана на голове. В Майке такую модель сделать можно, а можно и в Зебре. Без Збраша можно было бы обойтись, наверное. Но если она знает Зебру, то зачем без нее обходится?
Ответ написан
31 Июля 2016 в 11:05
artofcharly
Милаш =) Классный
Ответ написан
31 Июля 2016 в 12:24
Vesta
Оль, в Зебре вполне себе сделать с нуля и до конца игровую модель.
Вполне логично. Там ведь ретопологию и автоматом и руками сделать можно. )
Текстурила в Коте, теперь автор подумывает познакомиться с ригом в Майя. Как по мне, вполне логичный ход мыслей)
Ответ написан
01 Августа 2016 в 08:01
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Kumiho's WIP
Реклама
Сейчас на сайте
39 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020