Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
ArtBook "Манипуляция с сеткой"
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 05:25
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
ArtBook "Манипуляция с сеткой" (Прочитано 3011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Luciy
3D-моделирование в наши дни пронизывает множество отраслей окружающего нас мира. Оно внесло в нашу жизнь огромное количество полезных вещей. Оно настолько многогранно, что новичку разобраться с этим непросто.
Итак, давайте знакомится, меня зовут Виталий и основное направление моей деятельности – трехмерное полигональное моделирование.
Этим направлением я начал заниматься еще в далёком 2006 году. Еще будучи школьником, как и все дети, любил компьютерные игры. Это удивительный мир, не похожий ни на фильмы, ни на книги. Виртуальная реальность позволяла с головой погрузиться в историю рассказчика, пережить сюжет от лица героя и прочувствовать до кончиков пальцев созданный мир и заложенную сюжетную линию.
Именно тогда и появилось желание создать свою историю, не менее интересную. Я занялся эксперементированием с файлами игры, скажу честно, это не всегда приводило к поставленной цели, но всегда давало новый опыт и знания по устройству игровых файлов. Как говорил Августин Аврелий – «Совершенство – есть знание человека о своем несовершенстве» Работая с игровыми файлами, я понял, что мне не достает знаний и навыков. Сделав выводы, я перешел к изучению языков программирования. Попрактиковавшись в этой отрасли, понял, что для меня это скучно, хотелось больше визуализации. Сейчас, имея достаточно большой опыт в данном направлении ничуть не сожалею о смене направления движения к своей цели. Это интереснейший мир, полный творческих, амбициозных и устремленных к своей цели людей!
Постепенно я овладевал новыми приёмами, ставя для себя все новые, более высокие цели и задачи, некоторые из которых были трудны, некоторые сложны, но упорство и труд помогли достигнуть заданных вершин. Путь к совершенству в данной отрасли никогда не прекращается. Выполняя заказы ты постоянно замечаешь свои «косяки», исправляешь их, вносишь правки, свои и заказчика, а одновременно с этим развиваешь свои знания, умения и навыки.
Стремление сделать свою работу лучше, чем предыдущую есть величаший двигатель личностного прогресса, именно этот двигатель неуклонно заставляет расширять свои компетенции. Существует множество путей развития навыков, будь то постоянное копание тонн технической информации или общение с более компетентными людьми, обмен опытом, но на мой взгляд наиболее эффективным методом являются учебные пособия и справочники.
За эти годы я усвоил огромное количество информации, лично попробовал гранит «подводных камней», пообщался со многими коллегами по производству и побывал в некоторых студиях (В большинстве из которых царит чудесная атмосфера, где каждый занят своим любимым делом!) И вот не так давно я задумался о создании своего настольного руководства оформленного в стиле ArtBook. Каждый разработчик имеет свой почерк и подход, свойственный ему одному. Человечество должно работать сообща и передавать добытые знания
тем, кто идёт следом. Те, кто только начинает свой путь не должны сталкиваться с пройденными нами ошибками, они должны идти вперёд, только сообща мы будем быстрее идти по пути развития.
Я считаю, что этот инструмент в совокупности со многими другими источниками знаний может значительно упростить новичку построение заведомо оптимизированной модели.
На практике оказалось, что это довольно сложный путь. Граница, выбранной мною темы не имеет четких очертаний. В некоторых вопросах я чувствую неуверенность. В каких-то направлениях я откровенно говоря слаб. Я пришел к Вам за поддержкой и советом. С вашей помощю, я надеюсь дойти до финиша. Это не быстрый процесс, но терпение и труд, господа, залог успеха (*)
Вопрос задан
17 Декабря 2018 в 18:43
Luciy
Начнем с содержания.
Книга о корректной топологии сетки модели.
Прошу взгляните своим острым взором, может быть я упустил какой-нибудь пункт?
Скрытый текст
(показать/скрыть)
https://coggle.it/diagram/WaKdjMhGNQAB_uPF/t/%F0%9F%9A%A9%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/54958302305ce444c14b28e3cc0566da727adc81d5bc7eecfb24b2883bb79821
Ответ написан
17 Декабря 2018 в 19:04
madsax
А где книжка то?
Ответ написан
17 Декабря 2018 в 21:07
НечтоХрустящее
Цитата: madsax от 17 Декабря 2018 в 21:07
А где книжка то?
в творческом порыве
Ответ написан
17 Декабря 2018 в 21:19
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
ArtBook "Манипуляция с сеткой"
Реклама
Сейчас на сайте
24 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020