Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Биошок
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 03:41
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
14
15
[
16
]
17
18
19
Вниз
Биошок (Прочитано 36515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Ждём финала ( во весь рост)
Ответ написан
30 Октября 2013 в 01:27
ghostdom
Да, намного лучше, чем раньше. Но я бы немного послабил ржавчину на основном теле. Особенно на бандаже на руке, на петле под рукой(там ее чересчур много).
Ответ написан
30 Октября 2013 в 11:19
Vesta
а меня смущает то что ржавчина уже есть, а вот кистей рук и ног ещё нет.
Ответ написан
30 Октября 2013 в 12:30
Coriolanus
Чета на меня муза напала...
Сделал папе один баллончик. (реф прилагаю).
Ответ написан
30 Октября 2013 в 20:17
Vesta
Хороший балон! По массам смотри--не маленький ли? на рефе относительно тела он довольно крупный...
Юр, когда уже не по кускам покажешь, а целиком модель?
И почему ты игнорируешь советы вести работу целиком, а детали уже делать в конце?
Ржавчина есть, а всей фигуры я так и не увидела.
Ответ написан
30 Октября 2013 в 21:51
Coriolanus
Свет, я пропорции примерно накидал в самом начале, а сейчас беру отдельные детали и по мере детализации просто их добавляю к тому, что готово. Папочка у меня разборный ведь. Был бы единый меш, тогда все понятно - от простого к сложному. Или же твой опыт подсказывает тебе другое ?
Ответ написан
31 Октября 2013 в 17:30
Vesta
Тогда продолжай. то что разборной--это даже к лучшему.
Ответ написан
31 Октября 2013 в 18:44
Кривуля_Андре
А потом забацать рендер в Keyshot =)
Ответ написан
31 Октября 2013 в 19:00
Coriolanus
Вариант.
Ответ написан
31 Октября 2013 в 20:10
Coriolanus
Ногы !!!
Ответ написан
01 Ноября 2013 в 01:20
Vesta
Ноги. 2 штуки. на месте.
Хорошо. Когда всего сразу увижу?
Ответ написан
01 Ноября 2013 в 02:02
Coriolanus
Осталось второй баллончик, лапку и марафет.
Ответ написан
01 Ноября 2013 в 16:51
Coriolanus
Прикинул окончательные пропорции. Вроде все верно.
Ответ написан
01 Ноября 2013 в 18:30
Vesta
Ответ написан
01 Ноября 2013 в 23:53
lorderay
Вот знаете, есть такой чувак Josh Herman, который железному человеку броню моделировал. И у него есть двухмесячный курс по хардсурфейсу на примере киборга.
8 недель шаг за шагом он показывает и рассказывает как из концепта, всего одной картинки в полоборота, сделать качественную модель. Полезных фишек там много,
но самое главное, что я из того курса понял — работа с силуэтом на каждой стадии пайплайна.
Грубо говоря если сделать вот так, сразу выплывают штуки для исправления) Бросаются в глаза не читаемые детали и огромный буравчик(рука отвалится такой носить)))
Если силуэт хромает, никакие детали его не спасут.
Окуляры наоборот мелковаты. Как смотреть в стороны?))
Ответ написан
02 Ноября 2013 в 01:17
Печать
Страницы:
1
...
14
15
[
16
]
17
18
19
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Биошок
Реклама
Сейчас на сайте
70 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020