Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Биошок
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 03:38
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
19
Вниз
Биошок (Прочитано 36514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Coriolanus
Рукы и ногы я оставлю на сладкое
Ответ написан
12 Августа 2013 в 18:38
Vesta
А я бы начала с десерта
Ответ написан
12 Августа 2013 в 19:19
Coriolanus
Хе-хе
Ответ написан
12 Августа 2013 в 19:24
Coriolanus
Процесс идет медленно, так как много работы другой. Начал делать систему баллончиков. Думаю сделать систему жизнеобеспечения и привод к орудию пыток на за спиной папика.
Ответ написан
13 Августа 2013 в 18:51
Vesta
Хорошо, но я настоятельно рекомендую не вдаваться в детали , а набрать основные массы всего персонажа, а именно -- где ноги и руки!?
Ответ написан
13 Августа 2013 в 19:15
Coriolanus
Скоро пришьем
Ответ написан
13 Августа 2013 в 19:16
Coriolanus
В перерывах между этапами решил попрактиковаться в хардсурфейсном моделировании. Вопрос такого плана - на срезанных поверхностях иногда получаются довольно жесткие ребра (на курке видно хорошо). Може кто в курсе, как избавиться ?
Ответ написан
15 Августа 2013 в 18:35
Vesta
я так понимаю, это воксели? я не знаю как работать с этой геометрией.
Если бы я делала такое в Зибраш, то смягчить грани можно несколькими способами-- есть кисть Trim Dynamic-- в сочетании с lasy mouse она даёт хороший результат.
есть cLip Curve кисть-- ею тоже можно сделать край не таким острым.
я так понимаю, ты лепишь в 3д коате? тут я тебе не помощник--не знаю.
Ответ написан
15 Августа 2013 в 18:41
Coriolanus
Я так понимаю, что я один на один с котом ? Ладно, будем колбаситься сами.
Ответ написан
16 Августа 2013 в 14:33
ghostdom
Похоже, что да. На последнем скрине у тебе неплохо получилось револьвер сделать. Двигай дальше
Ответ написан
16 Августа 2013 в 15:12
Coriolanus
Оружие мне нравится делать, но хочу большего.
Ответ написан
16 Августа 2013 в 15:17
Coriolanus
Мы бандито, мы вам будем пистолентом понемногу убивато... Ладно, позабавились немного и хватит. Возвращаемся к папочке.
Ответ написан
16 Августа 2013 в 16:38
Ruslan
у револьвера по-моему с пропорциями что-то не то, рукоятка или как это называется, заметно меньше чем остальные части, например дуло и барабан какие то очень большие, или просто ты не совсем удачный угол для рендера выбрал..
Ответ написан
16 Августа 2013 в 16:57
Coriolanus
Делал по рефу. Видать угол неудачный.
Ответ написан
16 Августа 2013 в 16:59
Coriolanus
Оригинал + копия
Ответ написан
16 Августа 2013 в 17:04
Печать
Страницы:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
19
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Биошок
Реклама
Сейчас на сайте
73 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020