Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Биошок
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 05:23
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
...
19
Вниз
Биошок (Прочитано 36518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ruslan
вот так да по-лучше смотрится
Ответ написан
16 Августа 2013 в 17:10
Vesta
Мне почему-то кажется ( я даже уверена), что рукоять в своём разрезе не плоская , а цилиндрической формы.
Ответ написан
16 Августа 2013 в 18:30
Coriolanus
Правильно кажется, Света, правильно...
Ответ написан
16 Августа 2013 в 18:38
Vesta
И?! Если мне кажется правильно, почему делаешь не правильно, Юр?
Ответ написан
16 Августа 2013 в 18:50
Coriolanus
Доделаем. Папика надо сотворять.
Ответ написан
16 Августа 2013 в 18:55
Coriolanus
Если честно, намаялся с freeblob в коте. Мозг плавился и решил сделать плоскую. Но добить надо.
Ответ написан
16 Августа 2013 в 18:58
Coriolanus
Решил добавить гравировочку на пистолентик. После пары часов проб и ошибок вывел сие.
Ответ написан
17 Августа 2013 в 21:08
Vesta
Где модель в полный рост, Юр?
Ответ написан
17 Августа 2013 в 21:17
Coriolanus
Развлекаюсь. Выходные как никак
Ответ написан
17 Августа 2013 в 21:19
Coriolanus
Накидал примерные пропорции руг и ног. Света, жду ваших ценных советов...
Ответ написан
18 Августа 2013 в 17:17
lorderay
ноги должны быть посажены ближе к спине, иначе вся эта конструкция завалится назад)) на рефе хорошо видна вертикаль крепления руки и ноги на виде сбоку, да и туловко попухлее должно быть)
Ответ написан
18 Августа 2013 в 18:12
Vesta
Первое, что нужно помнить при моделировании персонажа (если это только не скульптура под рендер и не иллюстрация), что модель нужно лепить в положении стоя с прямыми руками и ногами. В так называемой "Т позе".
Но это не значит, что руки должны быть параллельны полу ( хотя аниматоры любят именно такую позу, так как им удобней скинить её потом)
Так вот.. Руки можно немного опустить ( примерно под 45 градусов) но не сгибать сильно в локтях. Все сгибы в суставах, позу настраивают уже после того как сделана модель.
Второе. Пропорции.
Тут надо следить по массам основные части-- голова, тело, руки , ноги, часто сравнивать их друг с другом.
небольшой оверпеинт.
Ответ написан
20 Августа 2013 в 00:10
Coriolanus
Спасибо, ориентиры даны - иду к цели.
Ответ написан
20 Августа 2013 в 16:18
Miustas
Не простое ты дело начал...Но видно уже там всякое сходство.
Ответ написан
20 Августа 2013 в 18:15
Coriolanus
И опыт - сын ошибок трудных.... Кстати, доделал кольт. Теперь можно добивать папика. Йо!
Ответ написан
20 Августа 2013 в 18:18
Печать
Страницы:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
...
19
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Биошок
Реклама
Сейчас на сайте
23 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020