Форум CG художников

Интересное => Ваши ART проекты => Тема начата: Coriolanus от 25 Июля 2013 в 18:39

Название: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 25 Июля 2013 в 18:39
Не знаю, WIP можно выкладывать или же сразу готовое... Работаю над персонажем из Биошока (Большой Папочка). Начал работу со шлемом. Закидайте меня тапочками  >:(
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 26 Июля 2013 в 17:34
Так как времени свободного дало, то процесс идет медленно. Следующий ап...
Название: Re: Биошок
Отправлено: Miustas от 26 Июля 2013 в 20:41
Нечем закидывать, сами в тапочках. Да нормальная консерва получилась, но заклепочек бы, а то я на флоте служил, так стекло не запаять. Хотя сбоку можно написать стекло клеели клеем - Моментом. А водолазы- от них просто вообще не отделаешься.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 26 Июля 2013 в 20:49
а мне почему то этот шлем бусину напомнил )))) ( видно ювелирки пересмотрела)  ;D
Название: Re: Биошок
Отправлено: Miustas от 27 Июля 2013 в 00:12
Да действительно всё стало напоминать красоту...Может водолаз женщина?
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 27 Июля 2013 в 00:36
Не могу закидывать. Что такое Биошок? А то я не в курсе
Название: Re: Биошок
Отправлено: Linuxera от 27 Июля 2013 в 00:45
Игра. Про неё много трындели, когда она вышла.
https://ru.wikipedia.org/wiki/BioShock
Название: Re: Биошок
Отправлено: lorderay от 27 Июля 2013 в 01:18
Даже серия игр) Первый биошок мимо меня прошёл, а вот вторая и третья часть классные. Красиво, атмосферно, стимпанк с магией, есть чем вдохновиться))
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 27 Июля 2013 в 11:23
Порылся в сети и вот что нашел:

(http://st.gdefon.ru/wallpapers_original/wallpapers/245493_bioshock_bolshoj_papochka_malenkaya_sestrichka_vod_1920x1080_(www.GdeFon.ru).jpg)(http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20120128081852/bioshock/ru/images/1/1b/Bioshock_2.jpg)(http://gamex.com.ua/images/_qload/bioshockled.jpg)

А теперь посмотри на эти скрины и скажи насколько твоя работа похожа на них.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 27 Июля 2013 в 11:27
Вторая картинка-- полноценный референс для создания цельного персонажа.


Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 27 Июля 2013 в 19:38
И полетел тяжелый чугунный тапок тов. ghostdom  (имя неизвестно) в бездыханную тушку тов. coriolanus и  и был последний поражен благородным гневом здешних богов...  Вообще то я не собираюсь копировать папочку, он больше меня вдохновляет как персонаж. А остальное придумаю сам. Наверное.   
Название: Re: Биошок
Отправлено: Linuxera от 27 Июля 2013 в 19:45
 ;D
Дык, ну шо просили, то и получили! Уважили, так сказать!  ;D
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 27 Июля 2013 в 19:52
Я Саня. Юра, я понимаю, что тебе хочется многого и сразу, но так нельзя. Ничего не получится. Кроме этого у тебя пока опыта не настолько много, чтобы влезать в фантазию. Пока могу только посоветовать - постарайся начать с копирования реальных обьектов, с максимальной схожестью. Причем пока попробуй позаниматься простыми обьектами. Это для того, чтобы ты понял, как это тебе надо делать. И только потом постепенно усложняй задачи. Это единственный способ достичь результата.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 27 Июля 2013 в 19:56
Согласен на все сто, буду ориентироваться на ваш совет, но ведь хочется объять необъятное...
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 27 Июля 2013 в 20:01
Не только ты этого хочешь. Но нужно рассчитывать свои силы, возможности и желания.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 27 Июля 2013 в 20:02
Референс выше есть. Вот и попробуй, Юра, сделать полностью этого персонажа. Интересный ведь.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 27 Июля 2013 в 20:07
Весьма интересный дядька... и заодно кота проштудирую (я от него балдю  :) )
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 27 Июля 2013 в 20:10
Жду випа конкретно по этому персу. Постарайся довести его до конца, максимально вложив в него все свои знания и умения. Если что не будет непонятно--спрашивай. Главное --не бросать работу на пол пути, а закончить её.
Моделинг, текстуринг, поза, рендер.
 Мы верим в тебя! Ты сможешь!  8)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 27 Июля 2013 в 20:14
Главное, чтобы тапочки были не тяжелые   ;) (дабы не пришибить меня раньше времени). Ну а вопросов у меня будет кучка и маленький пакетик по коту конкретно к тебе, Света. Так что терпи меня.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 27 Июля 2013 в 20:15
Я в 3D Coat-е только только сама начала разбираться.  Но чем смогу --помогу.
Название: Re: Биошок
Отправлено: VARVAR от 28 Июля 2013 в 13:31
Главное, чтобы тапочки были не тяжелые   ;) (дабы не пришибить меня раньше времени).
хочу огорчить, или настроить на будущее ( зависит от тебя) порой иногда бывает что то делаешь делаешь, потом вылаживаешь работу, спрашивешь у людей что и как и прилетает тАААААкой ТАПОК, что можно даже взять и плюнуть на все приговаририя при этом не злым тихим словом :)
НО если тапок все же прилетел, то лучше не обижатся а переварить полученную инфу, сделать выводы и на следеющий раз косяков будет поменьше...
а так вот совет дельный дают - есть перс возьми и повтори, поймешь как это не просто, и потом лучше поймешь что просто так нафантазировать еще сложнее будет  ;)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 28 Июля 2013 в 14:38
Цитировать
... и как и прилетает тАААААкой ТАПОК, что можно даже взять и плюнуть на все приговаривая при этом не злым тихим словом

Да, у меня после gamedev.ru была таккая закалка на комментарии. Были очень жёсткие, были обидные, и среди всего этого, было парочка дельных советов с поддержкой. Ради них стоило выкладывать дальше, несмотря на тонны  тапок.

Поэтому, жду очередной вип данного персонажа в полный рост ( а не только шлем)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 28 Июля 2013 в 16:36
Все учту, друзья.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 03 Августа 2013 в 19:54
Вот сижу и думаю, как сделать в коте вот эту пецалку, которую большой папочка засовывает в ж... пардон, использует в качестве убийства особо наглых субъектов. У кого какие мысли ?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 03 Августа 2013 в 20:00
по моему в майке это не сложно сделать... взять за основу спираль в примитивах  и настроить её.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 03 Августа 2013 в 20:03
Мне интереснее в коте.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 03 Августа 2013 в 20:13
пробуй. Но смоделировать можно быстрее в Майке. экспортнуть в  обдж и продолжить уже в Коате.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 03 Августа 2013 в 20:36
Мне кажется что целесообразно использовать сильные стороны каждого пакета..  в Майке--это моделинг, в Коате -- ретоп и текстуринг , кстати.. не обязательно всё делать в одной программе ведь.
Название: Re: Биошок
Отправлено: lorderay от 03 Августа 2013 в 21:01
Света права насчёт целесообразности) Кстати недавно как раз заморачивался со спиралькой и скачал очень удобный скриптик для этого дела, называется CVSH_Tool.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 03 Августа 2013 в 22:44
Будем копать.  :)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Miustas от 04 Августа 2013 в 11:33
Пецалку можно сделать- сплайн вытянуть, потом  ленту пустить  через модификатор Пазконстрейн кажется , потом придать обьем шелом, это в максе имею ввиду. но Веста права, самое простое настроить спираль в майе, ну или в максе. Потом кинуть в МадБох или Збраш и отлепить. А в твоем любимом коате сделать ретопо  и развертку.Это все образно конечно, у каждого свои предпочтения) Интересно бы посмотреть на процесс создания и результат.Удачи! ;)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 04 Августа 2013 в 11:41
Цитировать
Интересно бы посмотреть на процесс создания и результат.

в данном проекте ключевое слово должно быть-- результат! )) Поэтому ждём))
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 04 Августа 2013 в 18:38
Придумал более аццкий вариант пецалки.
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 04 Августа 2013 в 18:43
Прикольная вещица) Больше на торт похожа. Юра, я тебя не понимаю, что ты хочешь сделать? Да, кстати, делал полностью в коте?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 04 Августа 2013 в 18:46
Да, все в нем. Мой папочка будет обладать слегка модифицированным орудием пыток.  ;) Остальное будет в оригинале. Наверное.
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 04 Августа 2013 в 18:59
Не подумай, что хочу в очередной раз запустить тапком, но ты делаешь очередную ошибку. Причем большую. Я понимаю, что хочется пофантазировать и тд. Но в данном случае это ошибка. Тебе надо научиться(приловчиться) делать по рефу, скетчу, концепту. Почему - если ты это делаешь для своего удовольствия, можешь делать как хочешь, но если тебе кто нибудь закажет какую нибудь модель, все начнется с обсуждения ее параметров и внешнего вида. И если вы с этим кемто утрясете ее параметры и внешний вид, и тем более если этот ктото даст тебе концепт того, что он хочет увидеть, отступать от этого нельзя будет ни на шаг.

Поверь мне - выдержать свою работу в параметрах требований - довольно непростая задача. А тебе надо этому научиться. Без этого ты никуда не пойдешь.
Да, пецалка у тебя получилась неплохая, но она совсем непохожа на то, что на рефе. Постарайся сделать этого папочку максимально похожим на реф как по форме так и по текстурам. Это даст тебе понятие о дисциплине и терпении.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 04 Августа 2013 в 19:01
Дядя Саша, я все внимательно внял и сделал выводы.
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 04 Августа 2013 в 19:03
Юра, не говори - делай.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Miustas от 04 Августа 2013 в 21:42
  Обычно это бывает когда только начинаешь, и еще не знаешь -какая толжна быть топология и для чего- для игр, кино мульта, статики, сложной анимации , лоды...А так в самом начале запал что надо, вон пецалка порадовала аж жуть, представляю, как не просто будет затекстурить, да еще сделать оригинальной, а то получиться как получится. Меня эти работы радуют.Вспоминаю первые дни моделлинга. Это нечто. Ночами не спал.
   Ну удачи.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 05 Августа 2013 в 15:23
Начал делать тушку папика.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 05 Августа 2013 в 17:31
Чета я устал. На сегодня имеем сие...
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 05 Августа 2013 в 18:02
А не рано ли текстурить? Я не вижу окончательной  модели ещё...
Юр, доделай сначала модель. И текстуры пока другие--не такие как на концепте.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 05 Августа 2013 в 18:14
Свет, это я просто шейдера котовские накинул, чтобы не скучно было смотреть.
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 05 Августа 2013 в 18:41
Плюнь ты на эти шейдера. Не спеши. Но и не тормози)
Название: Re: Биошок
Отправлено: tenrene от 06 Августа 2013 в 23:28
Лучше забудь в начале про текстуры и прочее, сделай основу, покрути прикинь, потом детализируй, а потом уже все остальное, соблюдай этапы в работе.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 09 Августа 2013 в 11:44
Понемногу обрастаю деталями... 
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 09 Августа 2013 в 12:09
Уже лучше. Правда корки по моему совсем не к месту
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 09 Августа 2013 в 12:12
Да. Уже есть что смотреть и что улучшать. Тело ( основу) держи более чёткой формы.. не допускай чтобы превратилось в кусок глины. посмотри на референс-- тело довольно чёткое по форме с деталями которые тоже имеют свою форму.

 круглые штуки --совсем далеки от референса, что вызывают больше недоумение.

Жду продолжения
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 09 Августа 2013 в 12:32
Мне самому они не нравятся, буду переделывать. Я с ужасом жду момента, когда надо будет делать РУКЫ И НОГИ. Ужос...
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 09 Августа 2013 в 12:34
не бойся-- делай. Когда то всё равно придётся начинать. Начни сейчас )
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 09 Августа 2013 в 12:38
Дядя Саша, ты какие корки имел ввиду ?
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 09 Августа 2013 в 12:41
Те, что у не го на морде, серые. Там они вообще на реф непохожи
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 09 Августа 2013 в 12:42
Да я уж понял, буду исправлять. Косяк еще тот.  ;)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 09 Августа 2013 в 17:11
Делаю клешню. Первый раз.
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 09 Августа 2013 в 17:30
Тут уже Света лучше скажет. Я персами очень давно не занимался
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 09 Августа 2013 в 19:48
Отвлекся на баллончик.
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 09 Августа 2013 в 19:56
Юр. Посмотри на места где ты гайки расставил. Это же фланец. Ты в курсе, что такое фланец? Там их у тебя два. Верхний и нижний. Они оба должня быть вырисованы четко. Верхняя и нижняя части плоские и паралельные. Торцевые части четкие. Это же место стыковки верхнего и нижнего полушарий с цилиндром. Сейчас они похожи на пластилин. Смотри реф. Нет, поищи в гугле по слову "фанец". Да и болтов на этих фланцах на рефе я не вижу. Держись рефа.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 09 Августа 2013 в 19:57
Уже делаю.
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 09 Августа 2013 в 20:01
Да и по рукаву. Кажись переборщил со складками. Их надо делать аккуратно и с пониманием, где, как они должны проходить. Где они должны быть мельче, где крупнее. На рефе совсем не так. Признаюсь сразу, когда занимался персами - сделать реалистичные складки на одежде для меня было очень сложно. Долго я мучился. Но лучше подожди Свету. Она намного лучше в них разбирается.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 09 Августа 2013 в 20:16
Буду еще доделывать много раз. А на баллончик добавил гаечки для разнообразия. Да и сильно детализировать не буду, так как эта хренотень  будет за спиной у папика.
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 09 Августа 2013 в 20:20
Чуть чуть лучше, но все равно не то. Должно быть четкое плоское кольцо. Пока совсем не похоже

Цитировать
А на баллончик добавил гаечки для разнообразия.
Я понимаю. Но повторяю - держись рефа
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 09 Августа 2013 в 20:31
С фланцем оно, конечно , кошерно смотрится, хотя особой разницы в данном случае я не вижу. Дядя Саша, ваш ход.  ;)
Название: Re: Биошок
Отправлено: VARVAR от 09 Августа 2013 в 20:39
тогда на трубе и полусферах тоже нужно сделать ровные плоские края, что б гармонично смотрелось, так ведь никто не соединяет...
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 09 Августа 2013 в 21:16
Вот именно. И толщина фланца не та. Смотри реф
Название: Re: Биошок
Отправлено: lorderay от 10 Августа 2013 в 00:30
Ща так этапы-этапы, а потом бац и вот такой папка на выходе))))
http://www.believerdeceiver.com/picture/bigdaddy.jpg?pictureId=8327722
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 10 Августа 2013 в 00:46
Егор,

Page Not Found


Юрий, совет от меня --не вдавайся пока в подробности складок-- набери сначала общую массу, форму всего тела, всего персонажа-- бейсмеш... когда утрясёшь все его части---руки ноги. тело -- по пропорциям и массам.. только тогда начинай детализацию ( я о складках) и складки--смотри рефы..пока это просто обугленности .. без формы и логического направления.

до деталей рано ещё... Общую форму найти надо-- так чтобя я могла увидеть весь силуэт всего персонажа в полный рост.
Название: Re: Биошок
Отправлено: lorderay от 10 Августа 2013 в 01:11
Егор,

Page Not Found
Странно) А вот так? http://cghub.com/images/view/109518/
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 10 Августа 2013 в 01:15
Открылось! Ох! Отлично сделали персонажа!
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 10 Августа 2013 в 15:37
Я видел ЭТО, и разум был мой помрачен...
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 10 Августа 2013 в 15:38
))) И что? Продолжай делать. Есть пословица - глаза боятся, а руки делают. Это именно так и есть, проверено.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 10 Августа 2013 в 15:43
Тут надо включать мой девиз по небываемое... будем работать.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Miustas от 10 Августа 2013 в 19:11

  чуток видева риил..персов.

Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 11 Августа 2013 в 17:54
Чуть задержу, так как решил переделать тело папаши  по новой, а то какая то размазня получилась.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 12 Августа 2013 в 18:31
Пересмотрев кучу рефов и поиграв в биошок, переделал систему крепления шлема. Иду дальше.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 12 Августа 2013 в 18:37
ага.. теперь хочется увидеть модель целиком... полностью и по тихоньку добавить остальные немаловажные части-- руки ноги. ( с учётом всех предыдущих пожеланий)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 12 Августа 2013 в 18:38
Рукы и ногы я оставлю на сладкое  :)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 12 Августа 2013 в 19:19
А я бы начала с десерта ;)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 12 Августа 2013 в 19:24
Хе-хе  ;)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 13 Августа 2013 в 18:51
Процесс идет медленно, так как много работы другой. Начал делать систему баллончиков. Думаю сделать систему жизнеобеспечения и привод к орудию пыток  на за спиной папика. 
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 13 Августа 2013 в 19:15
Хорошо, но я настоятельно рекомендую не вдаваться в детали , а набрать основные массы всего персонажа, а именно -- где ноги и руки!?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 13 Августа 2013 в 19:16
Скоро пришьем  :)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 15 Августа 2013 в 18:35
В перерывах между этапами решил попрактиковаться в хардсурфейсном моделировании. Вопрос такого плана - на срезанных поверхностях иногда получаются довольно жесткие ребра (на курке видно хорошо). Може кто в курсе, как избавиться ?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 15 Августа 2013 в 18:41
 я так понимаю, это воксели? я не знаю как работать с этой геометрией.
 Если бы я делала такое в Зибраш, то смягчить грани можно несколькими способами-- есть кисть Trim Dynamic-- в сочетании с lasy mouse она даёт хороший результат.
 есть cLip Curve кисть-- ею тоже можно сделать край не таким острым.

я так понимаю, ты лепишь в 3д коате? тут я  тебе не помощник--не знаю.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 16 Августа 2013 в 14:33
Я так понимаю, что я один на один с котом ? Ладно, будем колбаситься сами.
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 16 Августа 2013 в 15:12
Похоже, что да. На последнем скрине у тебе неплохо получилось револьвер сделать. Двигай дальше
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 16 Августа 2013 в 15:17
Оружие мне нравится делать, но хочу большего.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 16 Августа 2013 в 16:38
Мы бандито, мы вам будем пистолентом понемногу убивато... Ладно, позабавились немного и хватит. Возвращаемся к папочке.  8)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Ruslan от 16 Августа 2013 в 16:57
у револьвера по-моему с пропорциями что-то не то, рукоятка или как это называется, заметно меньше чем остальные части, например дуло и барабан какие то очень большие, или просто ты не совсем удачный угол для рендера выбрал..
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 16 Августа 2013 в 16:59
Делал по рефу. Видать угол неудачный.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 16 Августа 2013 в 17:04
Оригинал + копия
Название: Re: Биошок
Отправлено: Ruslan от 16 Августа 2013 в 17:10
вот так да по-лучше смотрится
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 16 Августа 2013 в 18:30
Мне почему-то кажется ( я даже уверена), что рукоять в своём разрезе не плоская , а цилиндрической формы.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 16 Августа 2013 в 18:38
Правильно кажется, Света, правильно...
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 16 Августа 2013 в 18:50
И?! Если мне кажется правильно, почему делаешь не правильно, Юр?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 16 Августа 2013 в 18:55
Доделаем. Папика надо сотворять.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 16 Августа 2013 в 18:58
Если честно, намаялся с freeblob в коте. Мозг плавился и решил сделать плоскую. Но добить надо.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 17 Августа 2013 в 21:08
Решил добавить гравировочку на пистолентик. После пары часов проб и ошибок вывел сие.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 17 Августа 2013 в 21:17
Где модель в полный рост, Юр?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 17 Августа 2013 в 21:19
Развлекаюсь. Выходные как никак  ;)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 18 Августа 2013 в 17:17
Накидал примерные пропорции руг и ног. Света, жду ваших ценных советов...
Название: Re: Биошок
Отправлено: lorderay от 18 Августа 2013 в 18:12
ноги должны быть посажены ближе к спине, иначе вся эта конструкция завалится назад)) на рефе хорошо видна вертикаль крепления руки и ноги на виде сбоку, да и туловко попухлее должно быть)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 20 Августа 2013 в 00:10
Первое, что нужно помнить при моделировании персонажа (если это только не скульптура под рендер и не иллюстрация), что модель нужно лепить в положении стоя с прямыми руками и ногами. В так называемой "Т позе".

Но это не значит, что руки должны быть параллельны полу ( хотя аниматоры любят именно такую позу, так как им удобней скинить её потом)
 Так вот.. Руки можно немного опустить ( примерно под 45 градусов) но не сгибать сильно в локтях. Все сгибы в суставах, позу настраивают уже после того как сделана модель.

 Второе. Пропорции.
 Тут надо следить по массам основные части-- голова, тело, руки , ноги, часто сравнивать их друг с другом.

небольшой оверпеинт.

(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130820/c0v4HORb.jpg)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 20 Августа 2013 в 16:18
Спасибо, ориентиры даны - иду к цели.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Miustas от 20 Августа 2013 в 18:15
Не простое ты дело начал...Но видно уже там всякое сходство.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 20 Августа 2013 в 18:18
И опыт - сын ошибок трудных....  Кстати, доделал кольт. Теперь можно добивать папика. Йо!  :)
Название: Re: Биошок
Отправлено: VARVAR от 20 Августа 2013 в 20:12
Юрий, не ленись, доделай тогда уже кольт нормально...
ручечку покруглее, курок, вокруг гашетки обвод тоже поплавнее...
портят ведь всю красоту
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 20 Августа 2013 в 20:18
Сделаем, но после папика. Он на первом месте - уж больно интересная темаха.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 21 Августа 2013 в 15:31
Делаю рукы. Добираюсь по клешни....дальше все страньше и страньше. :)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 21 Августа 2013 в 15:56
Рано детализируешь. разберись с пропорциями.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 21 Августа 2013 в 15:57
Ладно, делай пока как делаешь.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 25 Августа 2013 в 18:54
С пропорциями вроде так...
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 25 Августа 2013 в 19:01
Ноги еще назад. И если можешь сделай вид спереди?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 25 Августа 2013 в 19:25
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130825/MwIEEiRM.jpg)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 25 Августа 2013 в 21:40
Спокойно, Света, я - Дубровский.  ;)
Вид спереди.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 25 Августа 2013 в 21:41
Я так понимаю, товарищу необходимо труселя расширить...
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 26 Августа 2013 в 00:25
Не, Юра, он у тебя совсем другой получается чем на рефе. Ну неужели так сложно забросить этот реф в имедж плейн, благо кот их поддерживает и лепить по нему?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 26 Августа 2013 в 17:42
Ногы  :)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 26 Августа 2013 в 17:54
Хорошо. Ботинкам форму ещё придавать будешь? а то чуток без форменные они сейчас.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 26 Августа 2013 в 17:56
Хочу, но думаю, мож из них ноги сделать - типа тапки на босу ногу ?
Название: Re: Биошок
Отправлено: VARVAR от 26 Августа 2013 в 18:13
зачем тапки на босу ногу, в концепте вроде кеды в железной оправе, вот их и надо пилить
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 26 Августа 2013 в 18:17
Чувак в железных кедах будет у нас...
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 26 Августа 2013 в 19:04
Юра, ты шутишь или как? Почему ты ничего не слушаешь? Сравни то, что ты сделал с рефом. Тем более, что твой реф идеальный по размерам и в двух ракурсах. Неужели ты не видишь разницы между рефом и тем что ты сделал?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 26 Августа 2013 в 19:16
А творчество где ? Тем более модель некоммерческая и делается для души. Я отталкиваюсь от нескольких рефов - что то взял там, что то здесь...) А работать по шаблону - это скучно и неинтересно. Мне этого хватает на других заказах, а тут - гуляй душа....
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 26 Августа 2013 в 19:20
Ок. Заканчивай хотя бы это.
Как планируешь вести работу дальше?

 Ретопология?
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 26 Августа 2013 в 19:25
Цитировать
Не знаю, WIP можно выкладывать или же сразу готовое... Работаю над персонажем из Биошока (Большой Папочка). Начал работу со шлемом. Закидайте меня тапочками  >:(

Это кто сказал?

Так ты делаешь Большого папочку или чтото свое? Я ничего не имею против творческого процесса, но я понимаю так - если взялся делать по рефу и конкретную вещь - делай ее а не избретай свое.

Иначе скажи пожалуйста, на кой тебе все эти советы, если в результате ты их все равно не будешь применять и сделаешь свое. Тогда тебе советы не нужны. просто делай как считаешь нужным и все.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Linuxera от 26 Августа 2013 в 19:46
+1
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 27 Августа 2013 в 17:56
Процесс будет полным. Ретоп плюс текстуринг. 
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 27 Августа 2013 в 18:16
Серьёзная заявка! Ловлю на слове )
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 29 Августа 2013 в 22:40
Посидел, подумал над системой жизнеобеспечения. Начал делать.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Miustas от 30 Августа 2013 в 14:14
крепления не забудь, а то балоны висят. Скажи -только начал 3дкоат изучать? Имею ввиду - отретопить будет длительно, да и может надо было бы в майе или максе или в..- сделать простые формы, а потом закидывать в коат и скульптить. Если что извини. Не все посты читаю.

РС. Посмотрел картинку на 8-странице-чувак -нижняя часть...ну у него и колокольцы- потому наверно ноги и не сходятся. Реальный папьёочка получается.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 30 Августа 2013 в 15:36
Весь крепеж будет до мелочей.  Насчет ретопа согласен, будет трудоемко. Но это, так сказать, проба пера в коте, поэтому так.  Очень хочу освоить скульптинг, тем более больше нравится творчество в чистом виде. Папика потом раскрашу, заодно и скиллы повышу. Идей у меня еще много, так что скучать не дам ни себе, ни людям, здесь присутствующим.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Miustas от 31 Августа 2013 в 21:52
Рад такому движению, спасибо, выкладывай, будем вместе не скучать.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 02 Сентября 2013 в 18:52
Делаю карающую руку. Проводками сильно не увлекаюсь, а то папочка запутается...
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 02 Сентября 2013 в 19:10
Хорошо идёт) Продолжай
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 04 Сентября 2013 в 18:05
Завершаю скульптинг мал помалу. Осталось пришить папе вторую руку и доделать крепление баллонов + мелкие детали.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 04 Сентября 2013 в 18:24
Даааа. Глобальную работу проделал, Юра!
 Молодец!
 Но предстоит не меньше! ) Держись!
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 04 Сентября 2013 в 18:27
Сейчас думаю, как руку в перчатке зробить ентому хлопцу.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 04 Сентября 2013 в 18:36
а покажи его с другого ракурса. Решим что с рукой делать
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 04 Сентября 2013 в 18:47
Ретоп собираешься тоже в Коате делать?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 05 Сентября 2013 в 16:07
Думаю сделать перчатку. Только как ее лучше сделать ? Ретопить буду тоже в коте. Думаю, что сначала покрашу папика, а на другой копии буду оттачивать ретоп и еще раз покрашу. Пока планы такие.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 05 Сентября 2013 в 16:17
в чём проблема с перчаткой? руку слепить сможешь?  попробуй тогда на основе бейсмеша сделать.  уроков по руке в интере много. думаю, если посотреть--не будет затруднений слепить её потом.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 05 Сентября 2013 в 16:21
Слепить думаю смогу и без бейсмеша. Как думаешь лучше будет - пустить ее сверху ил же заправить в рукав. Хочу сверху.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 05 Сентября 2013 в 16:32
по концепту можно ориентироваться ;)
Ну ты же всё равно по-своему сделаешь) Делай как считаешь нужным.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 05 Сентября 2013 в 16:35
Сделаю и так и так. Потом выберу  лучшее.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 08 Сентября 2013 в 22:12
Ну вот в принципе и все, осталось только лапку прилепить последнюю и можно отправлять на покраску сие творение...
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 08 Сентября 2013 в 22:21
Молодец. Хороший объём проделал. Крепи лапку и начинай текстурить)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 10 Сентября 2013 в 23:17
Перед покраской решил немного поиграться со стандартными шейдерами. Маты смотрятся как неестественно. Лучше ручками.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 10 Сентября 2013 в 23:22
Конечно лучше ручками!
Рада, что ты пришёл к такому же выводу )) Я не против материалов, но в данном случае текстура сделанная  руками будет на порядок лучше смотреться на такой модельке. Так что...

 Ретоп

 UV mapping

 текстуринг
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 11 Сентября 2013 в 15:46
Света, ты мой свет в окне 3d, подскажи, а можно ли сначала текстурки порисовать, а ретоп в конце и потом опять текстурки на лоупольке, или я чего то не догоняю. Подскажи последовательность, а на других надежды нет никакой, судя по комментам. Не бросай меня, я хороший.   ;)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 11 Сентября 2013 в 16:10
Юрий, тут кроме меня ответит любой, кто разбирается в теме. Так что ты зря не дооцениваешь ребят.

Цитировать
а можно ли сначала текстурки порисовать
что значит текстурки порисовать? Раскрасить модельку? Можно.

Цитировать
а ретоп в конце и потом опять текстурки на лоупольке

Можно. И не только на  лоупольке, но и на самых текстурных развёртках.
Цитировать
Подскажи последовательность

Я бы делала так.. Залила бы хайполи  базовыми цветами. Либо сделала бы полностью покраску хайпольной модели так как мне это нужно.

 Я просто не знаю как эту покраску потом с 3D Coat снимать.

 Я ж работаю в ZBrush.

Последовательность у меня такая. Хойполи в ZBrush, базовая покраска в ZBrush,  ретопология, запекание текстурных карт в XNormal, доработка карт в Фотошопе.

Прежде чем делать, подумай как снимаются карты в 3D Coate.  с хайпольки. Я в этом не  разбираюсь.

Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 11 Сентября 2013 в 16:12
Спасибо, учитель.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 11 Сентября 2013 в 16:16
Учитывая мое одиночество на форуме в работе с котом, вряд лм я найду советчика, так что придется как в космическом корабле - щелкать всеми тумблерами. Главное - не щелкнуть тумблер катапультирования или самоуничтожения.  8)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 11 Сентября 2013 в 17:32
Я вот смотрю на количество просмотров и офигеваю...
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 11 Сентября 2013 в 17:41
Дядя Саша, очень хочу заняться Unity и иже с ними. Посему разбираюсь с ретопом и со всеми вытекающими отсюда.....
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 11 Сентября 2013 в 18:08
Цитировать
Я вот смотрю на количество просмотров и офигеваю...
За твоим ростом многие следят. ;) Так что, не подведи!
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 11 Сентября 2013 в 18:34
Цитировать
Дядя Саша, очень хочу заняться Unity и иже с ними. Посему разбираюсь с ретопом и со всеми вытекающими отсюда.....

По большому счету, для того чтобы ими заняться я тебе не нужен.) В сети есть горы уроков. Но я не думаю, что тебе стоит сейчас распыляться. Доведи до конца эту работу а уже потом начинай думать что делать дальше. Хотя это мое мнение. Ты все равно будешь делать по своему)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Linuxera от 11 Сентября 2013 в 19:14
Я вот смотрю на количество просмотров и офигеваю...
Да ты поди, по несколько раз на дню заходишь в свою тему, вот клики и считаются.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 11 Сентября 2013 в 19:16
Цитировать
Да ты поди, по несколько раз на дню заходишь в свою тему, вот клики и считаются.

 ;D ;D ;D ( простите, не удержалась)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 11 Сентября 2013 в 20:08
Опа, ну если Linuxera зашла и сюда, да еще написала, ну тада енто ваабще... я блин, польщен.  :D
Название: Re: Биошок
Отправлено: Linuxera от 11 Сентября 2013 в 20:49
Да ты работай, работай - не отвлекайся!
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 12 Сентября 2013 в 19:36
Работаю, работаю. А вот такой вопрос- при ретопе мелкие детали вроде гаек тоже надо ретопить или где ?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Linuxera от 12 Сентября 2013 в 19:46
Ты ещё не знаешь какой у тебя будет ракурс и разрешение итогового изображения, так что лучше заретопить. Да и геометрия там простая, не сильно полигонаж утяжелит. А вообще, для средних и дальних планов, эти болты и гайки выдавливаются нормалями прекрасно.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 14 Сентября 2013 в 16:48
Следующий нубский вопрос - снимаю я сейчас нормал мапу с хайпольки, потом ретоплю, но у моего папочки много гаек и болтов. Можно их не ретопить, а потом накинуть нормалку ? Или я чего то туплю ? Объясните убогому.
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 14 Сентября 2013 в 16:52
Цитировать
Следующий нубский вопрос - снимаю я сейчас нормал мапу с хайпольки, потом ретоплю, но у моего папочки много гаек и болтов.
Я чтото не понял. Как это ты собрался снимать нормалку а потом ретопить? Сначала ретоп, потом развертки и потом уж снимаются карты.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 14 Сентября 2013 в 16:54
Ну тогда я вообще как ежик в тумане. Може хто объяснит мне полный пайплайн, а то я  в трансе.  :(
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 14 Сентября 2013 в 17:25
СЕйчас тебе надо сделать ретопологию. То есть копию твоей модельки  с меньшим полигонажем.
 Ретоп довольно приятно и быстро делается в Coat.

потом как будет у тебя на выходе лоу поль модель ( определись для себя заранее, насколько лоупольной она будет) допустим, 5000 трисов будет максимум.

 После ты делаешь UV развёртку этой лоупольки-- такую как бы выкройку для текстурных карт. Потом уже снимаешь всю детализацию с хайполи на лоуполи в виде набора текстурных карт -- диффуза, нормала и спекуляра.

 Сейчас твоей задачей будет  -- retopology
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 14 Сентября 2013 в 17:28
Хороший ты ЧЕЛОВЕК, Света.  :)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Linuxera от 14 Сентября 2013 в 17:51
у моего папочки много гаек и болтов.

Чивочиво????? Много болтов?????
Да ты себе льстишь!
Парочка, ну, от силы пять штучек затесалось.

Вот подходящий урок:


Вот у меня тоже совсем чуть - чуть гаек.  http://s2.ipicture.ru/uploads/20130914/4fdDVuW7.jpg    (Ставлю ссылку, чтобы картинкой не портить твой ВИП)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 14 Сентября 2013 в 19:48
Цитировать
Вот у меня тоже совсем чуть - чуть гаек.

 ;D
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 14 Сентября 2013 в 20:01
Я просто не догоняю, сделаю я ретоп, а вот как потом отобразить вмятины на лоупольке ? Хоть убейте - но объясните...
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 14 Сентября 2013 в 20:05
Сделаешь ретоп. Потом сделаешь развертку получившейся лоупольки. А потом запечешь на нее карты нормалей, АО, возможно кавити со своей хайпольки. Вот и все
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 14 Сентября 2013 в 20:12
Цитировать
а вот как потом отобразить вмятины на лоупольке ?

Карта нормалей  как раз за это отвечает. То есть вся твоя детализация с хайпольки запекается на одну карту  normal map.
 Но для того чтобы снять эту карту -- тебе нужно получить лоупольку, которую ты сделаешь  при ретопологии хайпольной модели.

Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 14 Сентября 2013 в 20:14
Спасибо, друзья, я без ваших советов никуда.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 14 Сентября 2013 в 20:25
Оля тебе дала хороший видео урок по ретопологии в Coate. посмотри и сделай ретоп для своей модельки.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 14 Сентября 2013 в 20:35
Да я уж начал с орудия пыток папочки и уже вспотел. Но буду продолжать.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 18 Сентября 2013 в 22:48
Сейчас занят другим проектом, да и решил папочку переделать полностью по рефам, без фантазий. До встреч в эфире.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 18 Сентября 2013 в 22:59
А может не стОит переделывать, Юр?
 Ты уже сделал довольно много, готова почти вся хайполька. Может надо доделать до конца то что есть.
Не вижу смысла переделывать модель. То что ты понял о сходсве с рефами-- это хорошо, но лучше уже на новой другой модельке учти это, а эту модель постарайся закончить.

Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 18 Сентября 2013 в 23:04
Надо сейчас понять все этапы процесса запекания карт , развертки и текстурирования + плюс подтянуть моделинг. С папочкой еще не решил, но надо с ним закругляться.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 18 Сентября 2013 в 23:04
Ну в смысле закончить его полностью.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 18 Сентября 2013 в 23:16
Вот и продолжи его-- на нём пройди все этапы. ты большую часть сделал уже.. --хайполи готово, зачем переделывать?
 продолжи эту модель.

 сделай ретопологию сначала. Ты знаешь как в Коате ретопологию делать?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 19 Сентября 2013 в 16:52
Ну, примерно знаю, туторы проштудировал. Все когда то мы делаем первый раз...
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 19 Сентября 2013 в 17:16
вот. начинай ретоп.
 Хаполька у тебя есть. продумай, какие из деталей у тебя будут "помещаться" на каждый из ретопленных мешей.
Можешь для начала делать руки отдельно, ноги, туловище.. и отдельно каркас которые из трубы.

 Если есть какие то вопросы--спрашивай. если что не понятно-- выясни До того как начнёшь ретопить
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 19 Сентября 2013 в 17:21
Читаешь мои мысли. Хочу сделать так - ретоплю тушку, кидаю швы , разворачиваю и... надо полагать запекаю нормалку. Все верно ?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 19 Сентября 2013 в 18:28
Ты ретопишь хайпольную модель.

ты уже решил как ты её будешь ретопить? скорее всего по частям. Итак,  в результате ретопа ты получаешь лоупольную модельку.


Цитировать
кидаю швы

Не... не кидаешь швы, а делаешь UV  развёртку. Давай называть вещи своими именами, чтобы мы понимали , что ты имеешь ввиду.
Развёртку ( выкройку) ты можешь делать в том же Coat, Topogun, UV Layout, Max, Maya... на выбор

И когда у тебя будет готова ретопленная лоуполька с ювишками-- только тогда запекаешь нормалку-- normal map. Кроме неё тебе нужно будет запечь diffuse map и specular map -- минимальный набор карт, которые тебе нужны будут для создания финальной модельки.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 19 Сентября 2013 в 18:32
С терминами я понял  ;) . Я сделал развертку, запек нормал. Потом в xNormal  запекаю все остальное и.... а дальше алгоритм действий каков ?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 19 Сентября 2013 в 18:41
В XNormal ты можешь запечь все необходимые карты , в том числе и нормал  карту.
 Дальше?

 назначить на лоупольку все свои карты. Поставить лоупольку в красивую для презентации позу, настроить свет и отрендерить.


 В итоге получить красивую работу для портфолио.
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 19 Сентября 2013 в 18:42
Цитировать
Я сделал развертку, запек нормал. Потом в xNormal  запекаю все остальное и.... а дальше алгоритм действий каков ?
Не запек нормал, а дальше в хнормале все остальное. Нормалка, ао, дифуз, спекуляр это и есть все остальное. Запекать можешь как в майке, так и в максе, топогане, коте, хнормале. Вобщем, той утилитой которая тебе больше нравится и дает лучший результат.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 19 Сентября 2013 в 18:45
Да да, я забыла, что тебе нужно будет и АО запечь -- Амбиент оклюжн карту и cavity map лишней не будет ( для работы с диффузкой)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 19 Сентября 2013 в 21:49
А если я руками нарисую текстуры прямо на модели в коте, весь этот трах тибидох не нужен ? С этими картами чего потом делать ? Раскрашивать в фотошопе или как ? Расширьте пределы моего сознания... 
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 19 Сентября 2013 в 22:31
Если ты раскрасишь модель в коате, то тебе останется только снять карту диффуза. и спекуляра. Насколько я знаю, при раскраске в Коате используются сразу 3 канала--цвет, рельеф и спекуляр, Поэтому останется только запечь твою детализацию и раскраску в лоупольную развёртку.

Цитировать
С этими картами чего потом делать ?
--назначить на лоупольку.



Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 19 Сентября 2013 в 22:37
Большое человеческое спасибо ! А рисовать по картам низя ?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 19 Сентября 2013 в 22:41
По диффузной карте? можно. Можно в фотошопе и спекуляр карту нарисовать.
 Нормалка запекается в хайпольки.

 Но ты ведь, как я поняла, решил раскрашивать хайпольку полностью в Коате., останется только этк покраску запечь в диффузную карту.

 если бы ты не красил в Коате, то карту диффузную  можно нарисовать уже в Фотошопе, раскрашивая цветами и добавляя фактурные слои, прорисовывая детали.

Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 19 Сентября 2013 в 22:48
похоже, я начинаю разбираться в этой МАТРИЦЕ. Хорошо, когда есть у кого спросить. Все, ушел работать.  :)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 20 Сентября 2013 в 11:35
Юр, как успехи с моделькой?  Получается?

Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 20 Сентября 2013 в 15:22
Свет, чуть позже отвечу в личку.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 20 Сентября 2013 в 16:55
Ответ в личку пришел или как ?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 20 Сентября 2013 в 17:20
Да, пришёл, спасибо за ответы, Юрий. )

Если направление гейдева выбрано как цель, уже более менее понятно как к нему двигаться. И тогда тот пайплайн с картами для твоей модельки остаётся в силе.
Жду ретопологии.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 22 Сентября 2013 в 14:52
Юра, посмотри, тебе будет полезно --

https://cgforum.ru/making-of/curso-de-personaje-para-videojuego/new/#new
Название: Re: Биошок
Отправлено: Linuxera от 22 Сентября 2013 в 15:52
Юра после такого видео тапками накроется и в угол забьётся поплакать.
Напугается, сколько всего делать нужно, оказывается.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 22 Сентября 2013 в 16:24
Не дождетесь  8) Пошел работать.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Linuxera от 22 Сентября 2013 в 17:11
Молоток!
Это, по - нашему!  ;)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 29 Сентября 2013 в 18:58
В процессе работы меня иногда клинит сделать какую нибудь закозюльку, типа этой....  Назову ее.... Масаракш.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 29 Сентября 2013 в 20:16
Масаракш, конечно , это замечательно. На мыльный пузырь похож )
 Теперь вернёмся к модельке персонажа)
 когда ожидать лоупольку?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 29 Сентября 2013 в 21:29
Свет, папочка умер вместе с винтом.  :'(  Ну и фиг с ним. Буду делать по новой, уже строго по рефам и с учетом всех ошибок и косяков в предыдущей модельке. Есть еще пара интересных идей (с топологией попроще) реализация которых даст возможность отточить алгоритм запекания, развертки и последующего текстурирования.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 29 Сентября 2013 в 21:39
Цитировать
Свет, папочка умер вместе с винтом.

 Может попробовать восстановить инфу? Мне удалось это  на этой неделе.

 жаль, конечно. но надеюсь, новая модель будет уже на порядок быстрее сделана и  с учётом всех комментариев
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 29 Сентября 2013 в 21:40
Я тоже на это надеюсь.  :)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 01 Октября 2013 в 16:57
Ну что же, приступим к папке... тушка - начало.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 01 Октября 2013 в 17:28
Юр, ты по концепту начал делать?
 в таком случае, делай вид спереди и сбоку.
 По хорошему, было бы сразу  основные массы всего перса набрать, а потом детализировать. Можно, конечно и по кускам делать, но старайся точно держаться концепта
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 01 Октября 2013 в 17:31
На сей раз буду делать строго по концепту. Но есть моменты, до которых трудно досмотреться. Чего делать тогда ? Фантазировать ?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 01 Октября 2013 в 17:33
Концепт. Не могу разобрать, что у него на поясе и с чем это едят.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 01 Октября 2013 в 17:42
Про гребень наверху не говори, это тест инструмента.
Название: Re: Биошок
Отправлено: lorderay от 01 Октября 2013 в 20:09
По биошоку есть замечательные артбуки:
http://vk.com/wall-23988464_1641
https://vk.com/wall-23988464_4732

из них можно сделать вывод что у него на поясе))
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 01 Октября 2013 в 21:57
Спасибо, чувак. Это круто !!! 8)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 02 Октября 2013 в 19:14
Немного не в тему, може кто знает, как настроить дисперсию в кейшоте, а то вот чего получается с рубином.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 03 Октября 2013 в 18:59
Ювелирка в коте - ням ням.  :)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 14 Октября 2013 в 18:56
Наконец то вывел рецепт изготовления орудия пыток папочки  как на концепте. Идем дальше...   
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 14 Октября 2013 в 19:02
аккуратная деталь.

 может лезвие поострее надо?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 14 Октября 2013 в 19:03
Точить будем, однако.
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 14 Октября 2013 в 19:18
Да, стояло бы
Название: Re: Биошок
Отправлено: Linuxera от 14 Октября 2013 в 20:16
Наконец-то!!! Юрий начал пользоваться нормальными прямыми руками!
Браво!
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 14 Октября 2013 в 22:51
Эволюционирую мал помалу...  ;)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 16 Октября 2013 в 18:09
Доделал папочке лицо...  ;D
Название: Re: Биошок
Отправлено: Linuxera от 16 Октября 2013 в 18:16
Бедные тапочки! Придётся им пылиться за ненадобностью.

Молодец, Юрий!

Ты перешёл в следующую категорию: когда ругать уже не за что, но и "вау" ещё не выскакивает.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 30 Октября 2013 в 00:52
По мере вдохновения двигаюсь к финалу лепки.
Название: Re: Биошок
Отправлено: VARVAR от 30 Октября 2013 в 01:20
это же совсем другое дело)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 30 Октября 2013 в 01:27
Ждём финала ( во весь рост)
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 30 Октября 2013 в 11:19
Да, намного лучше, чем раньше. Но я бы немного послабил ржавчину на основном теле. Особенно на бандаже на руке, на петле под рукой(там ее чересчур много).
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 30 Октября 2013 в 12:30
а меня смущает то что ржавчина уже есть, а вот кистей рук и  ног ещё нет.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 30 Октября 2013 в 20:17
Чета на меня муза напала...  :) Сделал папе один баллончик. (реф прилагаю).
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 30 Октября 2013 в 21:51
Хороший балон! По массам смотри--не маленький ли? на рефе относительно тела он довольно крупный...

 Юр, когда уже не по кускам покажешь, а целиком модель?

 И почему ты игнорируешь советы вести работу целиком, а детали уже делать в конце?

Ржавчина есть,  а всей  фигуры я так и не увидела.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 31 Октября 2013 в 17:30
Свет, я пропорции примерно накидал в самом начале, а сейчас беру отдельные детали и по мере детализации просто их добавляю к тому, что  готово. Папочка у меня разборный ведь. Был бы единый меш, тогда все понятно - от простого к сложному. Или же твой опыт подсказывает тебе другое ?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 31 Октября 2013 в 18:44
Тогда продолжай. то что разборной--это даже к лучшему.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Кривуля_Андре от 31 Октября 2013 в 19:00
А потом забацать рендер в Keyshot =)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 31 Октября 2013 в 20:10
Вариант. 8)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 01 Ноября 2013 в 01:20
Ногы !!! :)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 01 Ноября 2013 в 02:02
Ноги. 2 штуки. на месте.
 Хорошо. Когда всего сразу увижу?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 01 Ноября 2013 в 16:51
Осталось второй баллончик, лапку и марафет.  ;)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 01 Ноября 2013 в 18:30
Прикинул окончательные пропорции. Вроде все верно.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 01 Ноября 2013 в 23:53
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20131102/R9Wl26qY.jpg)
Название: Re: Биошок
Отправлено: lorderay от 02 Ноября 2013 в 01:17
Вот знаете, есть такой чувак Josh Herman, который железному человеку броню моделировал. И у него есть двухмесячный курс по хардсурфейсу на примере киборга.
8 недель шаг за шагом он показывает и рассказывает как из концепта, всего одной картинки в полоборота, сделать качественную модель. Полезных фишек там много,
но самое главное, что я из того курса понял — работа с силуэтом на каждой стадии пайплайна.

Грубо говоря если сделать вот так, сразу выплывают штуки для исправления) Бросаются в глаза не читаемые детали и огромный буравчик(рука отвалится такой носить)))
Если силуэт хромает, никакие детали его не спасут.

(http://i40.tinypic.com/28be982.jpg)

Окуляры наоборот мелковаты. Как смотреть в стороны?))
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 02 Ноября 2013 в 17:15
Все таки иногда я склоняюсь к мысли, что персонажка - это не мое. Но стремиться надо всегда.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 02 Ноября 2013 в 18:51
Рано сдаёшься, Юрий. Всё хорошо идёт, просто не внимательно следуешь за референсом. Но даже если его откинуть пока ( не брать во внимание) --хай полька хорошая получается. Доведи до конца и начни делать ретопологию.
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 02 Ноября 2013 в 19:45
Да, согласен со Светой. Не ошибается только тот, кто не делает. Главное не останавливайся.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Кривуля_Андре от 03 Ноября 2013 в 02:39
Страх в нашем воображении, по сути страха нет, если ты этого захочешь, ведь нет ничего невозможного, главное - желание и напор, воля и стремление к поставленной цели! Не сдавайся, мы верим в тебя и у тебя все получиться! Осталось совсем чуть-чуть!
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 03 Ноября 2013 в 17:46
Спасибо, друзья, за поддержку. Прям волшебный пендель получил - теперь буду работать. :)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 04 Ноября 2013 в 20:37
Попотел  со штанами.  :'(  Какие будут советы по поводу оных ? 
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 04 Ноября 2013 в 22:37
В принципе якобы неплохо. Вот только опять меня ржавчина смущает, особенно на петле на бедре и на подошвах
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 05 Ноября 2013 в 00:11
мой совет будет таким-- отключай из видимости детали, которые мешают лепке. так например, можно отключить временно кольца, чтобы аккуратно вылепить место соприкосновения ткани с кольцом.
 всё нормально идёт. Продолжай.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 14 Ноября 2013 в 19:17
Наконец то выкроил время для папочки... прилепил второй баллончик. И на сладкое - ЛАПКА В ПЕРЧАТКЕ. Ням, ням.  :)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 14 Ноября 2013 в 19:39
Хорошо!

 Юр, а почему ты не текстуришь модель после того как закрнчишь скульпт?
 Ведь Коут позволяет текстурить фототекстурами , при ээтом ты:
1. создаёшь диффузку.
2. нормал карту ( со всеми твоими шероховатостями)
3, спекуляр карту
 и всё это --использу всего лишь одну текстурную фото для проецирования.

 в твоём же случае, ты сделал основу для нормал карты, а как ты будешь цвет добавлять? красить вручную?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 14 Ноября 2013 в 19:41
Свет, хочу закончить скульпт и буду красить вручную. Посмотрит, какие каки маляки выйдут.  Только, чур, сильно не ржать. Ок ?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 14 Ноября 2013 в 20:11
Ок ))
Название: Re: Биошок
Отправлено: Linuxera от 14 Ноября 2013 в 20:48
Свет, ну дай ему самому на грабли наступить!
 Иначе не будет понимать очевидное.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 14 Ноября 2013 в 22:03
(http://smart-lab.ru/uploads/images/00/47/95/2012/09/25/0a2627.jpg)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 14 Ноября 2013 в 22:45
Опаньки, и тетя Оля вернулася. А то я уже переживать стал, де ж вона ? С возвращением Вас, мадам. Весьма рад Вас читать.  ;)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Linuxera от 14 Ноября 2013 в 22:47
  Только, чур, сильно не ржать. Ок ?

Чего ржать то?
Ты теперь вырос.
Вот теперь ругать начнём, потому что видим, что с этого толк выходит.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 18 Ноября 2013 в 19:09
Вроде с общей формой все. Думаю добавить пару деталек и на этом скульпт завершить.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Linuxera от 18 Ноября 2013 в 21:52
Ну, всё - значит всё.
Что дальше собираешься делать?
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 18 Ноября 2013 в 22:08
Думаю затекстурить, а там видно будет.  ;)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 19 Ноября 2013 в 00:24
Поздравляю с завершением важного этапа.
 Текстуринг? Ок. Интересно. Ждём
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 19 Ноября 2013 в 01:16
Молодец. Этот вариант мне больше нравится)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Кривуля_Андре от 19 Ноября 2013 в 10:52
Нуууу, наконец-то! =) Хотя я бы складочки еще проработал, и сами прутики на морде "папочки".  А теперь самое интересное =)) - текстуринг =) Успехов в этом не легком деле =)

P.S. Главное не бойся и не сдавайся! Мы в тебя верим!  ;)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 20 Ноября 2013 в 00:13
Cтандартными шейдерами хочу прикинуть цветовую гамму будущих текстур.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 20 Ноября 2013 в 00:51
Похож на ёлочную игрушку.
 Я думаю, что правильнее цвета ( даже базовые) определять не шейдерами, а именно цветом, залить, покрасить вручную--это уже на твой выбор. Но сейчас по цветам ничего не ясно. сильно откровенно... хочется больше сложного цвета, больше цветовых ньюансов между деталями персонажа.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 20 Ноября 2013 в 01:06
Буду корчить из себя Дали. Ну а если серьезно, моя цель - освоить качественный текстуринг.
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 20 Ноября 2013 в 01:36
Ну, это конечно, хорошая мысль, но надо начинать текстурить, ты же пока просто с матами играешся.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Linuxera от 20 Ноября 2013 в 10:59
ты же пока просто с матами играешся.

Тсссс!  :-X
Не выдавайте ему Великий секрет №1!
Мож он думает, что это и есть текстуринг.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 20 Ноября 2013 в 16:43
Спокойно Маша, я -  Дубровский !  :)  Мне нравится такой вариант
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 20 Ноября 2013 в 17:28
По цветам вроде всё хорошо.
 Юрий, какие дальнейшие планы?
 Что с моделькой будешь делать?
Игровой вариант  или оставишь хайпольной для рендера?
 если для рендера, советую сделать достойное окружение, поставить свет и качественно отрендерить.
 Если же игровую.... Ретоп  тебя ждёт.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 20 Ноября 2013 в 19:08
Ручки чешутся сделать и то и то... Посмотрим, на сколько энтузиазма у меня хватит на эту модель.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 20 Ноября 2013 в 19:57
Ошиблась, подумав, что на последнем скриншоте твоя работа, Юрий.

С цветовой гаммой мы определились. Теперь жду затекстуренного персонажа. Без шейдеров блестящего металла ( оставь это на карты спекуляр)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 20 Ноября 2013 в 22:39
Да уж Света, заработалась ты совсем.  ;) Мне до той фотки как до Китая на карачках.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 20 Ноября 2013 в 22:54
Тренируй карачки. Будешь работать -- доберёшься!
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 20 Ноября 2013 в 23:22
Думаю затекстурить папу и уйти мучить лоупольки с текстурками в Unity. Пока планы такие, а там посмотрим. 
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 20 Ноября 2013 в 23:50
Юра, до Unity надо ещё кучу работы сделать.

Что для тебя затекстурить? расскажи как ты собираешься это делать? с помощью каких инструментов? что в итоге ожидаешь получить?
Текстура в виде чего? Карта? как ты её собираешься получить?

Где собираешься ретопить модель?
 каким образом собираешься получить лоупольку?
какие ещё текстуры ты хочешь получить в итоге для того "чтобы мучать в Unity" ?
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 20 Ноября 2013 в 23:56
Цитировать
Думаю затекстурить папу и уйти мучить лоупольки с текстурками в Unity. Пока планы такие, а там посмотрим.
Нда. Хоть смейся хоть плачь)

Без обид, Юр. Берись за текстуринг, потом поймешь почему я так сказал.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 20 Ноября 2013 в 23:57
Думаю покрасить его просто в коте. Сейчас разбираюсь с инструментами. Мануалов очень мало по полному процессу.  А вывалить 20 килорублей за курс тов. Лазовского пока морально не готов. Так что приходится самому методом тыка. И на этом папочку пока оставлю. А лоупольки буду делать другие, попроще, да и текстурирование... и еще раз текстурирование.  И юнька в придачу.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Coriolanus от 21 Ноября 2013 в 00:00
Дядя Саша, знаю я свои слабые места. Посему не обижаюсь и продолжаю упорно работать над собой.  :)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 21 Ноября 2013 в 00:14
Ага. Я так понимаю, что этот персонаж так хайполи и останется?
ОК. Как то я уже не удивляюсь  ничему.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 21 Ноября 2013 в 00:15
P.s.
А хороший бы мог выйти игровой персонаж. ;)
Название: Re: Биошок
Отправлено: Linuxera от 21 Ноября 2013 в 01:27
Блин.  :(
А я попкорном запаслась.
Тааакой облом!  :'(
Название: Re: Биошок
Отправлено: ghostdom от 21 Ноября 2013 в 01:30
Зря, Юр, зря ты его в хайпольке оставил. Тем более, что текстурирование и покраска хайпольки это совсем разные вещи.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Vesta от 21 Ноября 2013 в 01:39
Если Юрию хочется сделать качественную хай поли, пусть делает. можно будет для первого раза попробовать эту текстуру запечь на лоупольку( если Юрий решится на ретопологию всё таки)
 Уроков по ретопу в сети полно. если что с ретопом я смогу помочь. Развёртку можно сделать и в Коуте и в любой другой программе. а там.. перенести текстуру с хай поли на лоу поли и посмотреть результат. Сделать вывод. возможно доработать в фотошопе.. будет уже хоть какой то опыт.. с чего то же надо начинать... а то ты так и будешь простыми лёгкими модельками прикрывать свой страх перед сложными задачами.

 если всё таки что то не понятно, лучше спросить. Иначе сам будешь до пенсии разбираться.
Название: Re: Биошок
Отправлено: Linuxera от 21 Ноября 2013 в 01:52
Всё, посоны!
Расходимся!
Кина не будет!
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020