Привет. Хотел поделится результатами своего участия в проекте по созданию виртуального салона автомобиля, пока что только мини купера.
Цель была получить как можно фотореалистичей рендер в реальном времени в браузере мобильных устройств. На входе у меня была хай поли модель машинки с салоном. Я занимался ретопологией, разверткой, запеканием нормала и ао, созданием остальных текстур, необходимых для рендера. На выходе - модель салона приблидительно на 15 000 треугольников, 4 сета текстур (дифуз, нормал, спек) разрешением 2048х2048. Ниже скриншоты из мармосета, как будет доступна ссылка на веб версию, которую еще дописывают и довёрстывают, то скину линк.
(http://s14.postimg.org/43iy0ehlr/screenshot005.png)
(http://s14.postimg.org/ce4r88d5r/screenshot006.png)
(http://s14.postimg.org/gxgztqv1b/screenshot007.png)
(http://s14.postimg.org/oc6bm4gwv/screenshot009.png)
(http://s14.postimg.org/8ghhitqcf/screenshot010.png)
(http://s14.postimg.org/l2rwfnstb/screenshot011.png)
Из того что видно на картинке, я не ретопил педальки, зеркало заднего вида и седушки, но седушки я текстурил :)
В работе использовал Maya, Substance Painter, Photoshop. Второй дизайнер, который работал на проекте, использовал еще Blender.
Для рендера используется WebGL, соответственно работает в браузере и заточено под мобильные устройства с акселерометром, что бы с его помощью осматривать салон, так же можно будет включать фары в машине, крутить рулем, бибикать, включать радейку, может еще что-то, а так же менять обивку некоторорых елементов салона, например, сидушек.
Из проекта вынес много всего полезного:
1) Попрактиковался в ретопе.
2) В правильной развертке для корректного запекания нормала. Первый раз пек нормал в майке.
3) В запекании света
4) В создании текстуры Material ID, кторая очень просто необходима.
4) Попрактиковался в текстурировании в сабстенс пеинтере, для получения текстур под PBR.
И ваще это был мой первый, можно сказать, коммерческий 3D проект
Интересны отзывы касаемо проделанной работы, и советы по выбору удачного ракурса для вставки картинки в портфолио :D
Спасибо :)