И кровать, и локация классные, все здорово)Неа, если бы под рендер, я бы не парился =) Загрузил бы с марвы 3 млн поликов и забил ) Это моделька на турбосквид.
А зачем на кровати ретопология была нужна, она же просто "под рендер"?
и, как я поимаю, ты симуляцию в Марвелусе делал?
Насчет освещения.. хм. может так =)))))))))))))
Посмотри на игры жанра HiddenObject и ты меня поймешь =)Видела, но я тебя не понимаю.
Это рисунок с натуры или срисовывание с фотки?Критикуй, рви, пинай =) Рисовал с фотки приложенной к курсу. Пока по ним и пытаюсь понять форму. Также и лепить буду. Сначала отрисую со всех ракурсов, потом лепка. Я на критику не обижаюсь... Понимаю, что анатомку учить и учить, поэтому прислушиваться буду...
Андрей, критика нужна? Или лучше промолчать?
Андрей, а зечем ты дублируешь в теме сообщения? вместо одного-- два.Я не дублирую. Я создаю одно сообщение, браузер тупит и в итоге - их два.. :o
Андрей, а зечем ты дублируешь в теме сообщения? вместо одного-- два.Наверно, с мобильного девайса пишет.
Андрей, хромает общая форма.
То что рисуешь, это хорошо, но тебе нужен кто -то из профи, кто мог бы направить твоё стремление в нужное русло. Пока идёт срисовывание, не чувствуется анализа и понимания формы. Извини.
Я бы тебе посоветовала пройти курс Романа Гуро по Digital Painting (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL2d1cm8uY29tLnVhL2NvdXJzZS5odG0=). В рамках этого курса, Рома очень подробно разбирает строение человека, пропорции, линию, тон, перспективу, массы. Очень очень хорошо и наглядно. а главное-- понятно и логично!
Я бы в твоём случае потратила бы деньги на профессиональное обучение и мгновенные фидбеки от человека-профессионала, чем занималась бы срисовыванием. Просто потом может быть очень тяжело переучиваться исправлять свои ошибки.
а я сначала подумала, что это дизайн дырокола такой)Ахаха, а что? Я бы не отказался от такого =) Классная идея =)
второй ( без постобработки) нравится больше, хочется только деталей больше и не пририсованных, а замоделенных с текстурой.Благодарю! Возьму на заметку... Тогда не детализировал, потому что у нас такая работа =) В основном все на пост из-за сроков =) Но для себя думаю смоделю что-то такое, так как этого проекта уже нет =)) Сама знаешь почему =) Но это уже, когда закончу один секретный проектик, который уже почти довел до ума...
Молодцы!Хех, ну он тренеруется. Последний арт, который будет скоро =) уже лучше =)) хех.
И снова нравится больше чистый рендер ( без пост обработки.)
Дену нужно смотреть больше уроков по matte paint.
Интерьерная такая штучка, но на любителя)Не, я ж пока сделал фри на сквиде. А на 3ддд, те кто имеют профи статус - могут выбирать, качать или покупать =) Но качают очень много =) Что на сквиде, что на 3ддд. Популярная =) Другую купили. Скоро запостю =)) А пока еще арт от меня и Оксаны =)
Уже кто-нибудь купил?
С белыми тюльпанами и зелёными яблоками натюрморт очень очень понравился! Свежо так и со вкусом сделано.Благодарю, Света =) Ну не только ж монстрятину делать и игровой арт =) Захотелось вот полностью спальню залупить. Ну и модельки все из нее на стоки =)
Неплохо, но тут пост обработка всё уплощает и упрощает.Я это прекрасно понимаю =) Но заказчик есть заказчик... От нас требовался такой арт и все =) Хотя в следующих играх уже старались больше 3дешить и меньше рисовать =)
Можно было бы просто модели без текстур поставить в нужные места, отрендерить АО, и уже для быстроты ( если вам так дорого время) покрасить их ( затекстурить) в Фотошопе.
Можно узнать, куда потом эту модель? Для чего она создаётся?Пока - секрет фирмы =) В дальнейшем все карты раскрою =))
Вторая эээ...Ахахаххах! Расмешила, так расмешила =)тренажёрфигурка напомнила про " Американский пирог".
Надкушенное яблоко, как по мне спорный прием. Оно в этой идиллии лишнее.Ммм... подумала и решила, что, пожалуй, вы правы.
Не, ну автор конечно крут, работы офигительные, но если быть очень дотошным, то можно заметить пару нюансов (по спальной комнате):
1. На первой картинке слева внизу непонятное то ли отсвечивание, то ли отражение светлого дивана на темном паркете. Похоже какой то умножитель в настройках рендерера слишком задран.
2. Щели со светом в потолке выглядят не совсем понятно. Я даже сначала подумал что это выступы. Думаю темное ребро внутри тому причиной.
3. На отражение в зеркале шкафа тоже неплохо было бы наложить эффект мягкого света.
4. Пятиугольная диафрагма объектива - сомневаюсь, что такие существуют в природе. 6-угольник смотрелся бы естественней.
5. Надкушенное яблоко, как по мне спорный прием. Оно в этой идиллии лишнее.
Вспомнилось...Воу! Знаешь, как приятно читать все это =) А ведь именно отвращения я и добивался... Посмотри на маэстро-создателя Silent Hill =) Мы просто с концептером фанаты этой игры и мира... А там много граней нарушается... Мне один товарищ, прям так и сказал - Маэстро, у тебя две дороги - Первая: Пойти промыть мозги в церковь =)) Вторая - идти работать в Konami и учавствовать в разработке нового Сайлент Хилла =) Но в планах и милые монстрики, типа этого:
Когда я училась на курсе концепт арта у Ромы Гуро , мы как раз рассматривали грань восприятия человеком концептов монстров.
Мы много об этом говорили, Рома приводил много примеров, но я усвоило такие вещи:
В мире есть множество монстров, к которым нет отвращения, хотя они страшные и кровожадные на вид.
Но грань в сторону отвращения появляется тогда когда анатомически нарушаются и показываются вещи, которых не следует показывать. ( типа, вывернутых кишок, или размазанных мозгов и разного рода патологии анатомические...)
Мне кажется, в этой работе эта грань нарушена. (извини, Андрей)
Многим кажется, что монстров делать намного легче чем красивых... ("чем страшнее, тем монстрее" ) Нет!
Красивых монстров делать намного сложнее... "Красивых"--в смысле, не вызывающих отвращение, а скорее наоборот, при своей страшимости, они могут вызывать грациозное , величественное, что-то такое, от чего можно смотреть на них долго.
На этого же монстра мне тоже долго не хочется смотреть... к сожалению.
Слюни - фотошоп?Да, он самый =)
да насчет ттх не понятно что и как это создание может и умеет....В мире Сайлент Хилла много странного =)
но вот что-то в нем такое есть.... интЭресное и загадочное.... пока правда не понял что)
единственное что не вяжется так это слизь и паутина на "пузике" или что там у него :) ... пауки в таких "сыроватых" местах обычно не конструируют свои кружева...
Выделка, конечно отличная, тут спорить не о чем. Но лично для меня не то - я не понимаю, что это за монстр, каковы его возможности и тд. Единственное - эта работа вызывает у меня отвращение. Хотя возможно ты именно такого эффекта и добивался.Добивался =) А ведь так приятно читать такие комментарии ;)
А ведь именно отвращения я и добивался...А смысл? Смысл работы, на которую смотришь пару секунд с мыслью поскорее отвести взгляд?
"Милый монстрик" -- супер! отличная работа, с историей)Сайлент Хилл так многие и не решились проходить и смотреть в кинотеатрах... Посмотри на кассовые сборы =) Я делаю то, что имеет спрос... И то, что нравится мне и таким же "сайлентхилл фэнам".Всем не понравишься... но если есть куча фанатов этой серии, где нужны всякие Сайлентхилловские заморочки, то в таких работах есть смысл... и кассовые сборы, а также продажи игр доказывают это...ЦитироватьА ведь именно отвращения я и добивался...А смысл? Смысл работы, на которую смотришь пару секунд с мыслью поскорее отвести взгляд?
Я делаю то, что имеет спрос...Ясно
а также продажи игр доказывают это...Но у тебя ж не игровая модель...
Всем не понравишьсяТочно. Всем и не надо нравится. Главное, чтобы нравилось тебе. Но мне кажется, это дело времени.
Поздравляю! )Благодарю! До кровати правда не добрался... ну доберусь и выложу отдельно... с ней морока еще та )) нет времени на нее сейчас, но обязательно будет =) хочу тихо, с толком, с расстановкой =)))
В планах - текстуринг,риггинг и скининг.
Не актуально.
Год Дракона уже давно прошёл.
Надо Барана делать - тогда выстрелит.
Интересно будет на финалку глянуть)Разбираюсь с топологией =) Раньше то делал не задумываясь. Теперь хочу по всем правилам =) Кстати, может кому еще пригодятся ссылки.
По-моему, с нижней губой переборщил, дутой она вышла, вывернутой, я бы чуть уменьшила. и под губой вообще площадка пропала( которая переходит в подбородок) то есть сама форма губ тут не совсем правильно. Может поправишь? Лоб пока плоский, не хватает надбровных бугров.
Сделай серьёзное лицо и пощупай подушечки мышц около бровей, о них я говорю.
в целом стала лучше, да.
верхнюю губу тоже полепить надо, придать ей объёма, она сейчас плоская. так не бывает.
Ох!
Даже не знаю что и сказать. В детали полез (соски, лобок, пупок)... а общие формы не найдены между собой, не по массам , не по динамике, Андрей. везде править надо.
Губы на лице стали хуже. Потерялась форма, стали "мятыми".
я бы не лезла в детали пока общую форму фигуры не утрясла по массам, направлению основных масс. И я бы не лепила по кускам ( голова отдельно, торс отдельно, руки, ноги-- отдельно)
сначала бы сделала бейсмеш всей фигуры. Прочный, убедительный, слаженный, а потом бы детализировать начинала.
Девушки плюются =)) Оно и понятно почему...И почему же? Мне не понятно.
Мужской части друзей понравилось =)А, ну если их мнение для тебя важнее, я замолкаю. Главное, чтобы друзьям нравилось, а что там по анатомии и форме- кому какое дело? Главное грудь и пупок!
Губы не знаю, чем не понравились... У тети такие. И мне такой тип очень нра...У тёти губы может и красивые, но сделал ты их не очень хорошо. Скажу прямо. Но повторюсь, если тебе нравится, то нет вопросов.
Сейчас как раз и ищу форму тела..Не похоже. Я вижу другое, что форма не найдена, а детали уже есть.
ЦитироватьДевушки плюются =)) Оно и понятно почему...И почему же? Мне не понятно.
Кстати, на этом форуме никто не плюётся. Я стараюсь тебе показать твои ошибки. Но критика, похоже, тебе не нужна.ЦитироватьМужской части друзей понравилось =)А, ну если их мнение для тебя важнее, я замолкаю. Главное, чтобы друзьям нравилось, а что там по анатомии и форме- кому какое дело? Главное грудь и пупок!
Буду теперь просто наблюдать за процессом.ЦитироватьГубы не знаю, чем не понравились... У тети такие. И мне такой тип очень нра...У тёти губы может и красивые, но сделал ты их не очень хорошо. Скажу прямо. Но повторюсь, если тебе нравится, то нет вопросов.ЦитироватьСейчас как раз и ищу форму тела..Не похоже. Я вижу другое, что форма не найдена, а детали уже есть.
Форму тела ищут большими массами, грубой кистью (не обязательно, кстати) , без каких либо деталей. То что ты говоришь о поиске формы -- тут этого на данный момент совершенно нет.
Детали есть--это да, а поиска формы, уж прости, Андрей, я не вижу.
Буду показывать теперь финальные варианты, чтобы меньше вопросов было =)А мне казалось, что чем больше вопросов у тебя будет, тем лучше. Да. Интересный подход в обучении. Оригинальный.
Мне кажется, Андрей, что WIP создаётся с целью получить критику, совет по улучшению, а не просто показать процесс ( хотя и это тоже)
Зря ты так реагируешь. Если есть ощущение что не в том направлении, то может стОит остановиться , подумать, и исправить на каком то этапе работу, чем слепо вести её до финала и при этом останутся ошибки, на которые тебе хотели указать?
Если что то не понятно -- спрашивай. Если всё понятно, то продолжай как знаешь, как чувствуешь.
Финал так финал.
А мне казалось, что чем больше вопросов у тебя будет, тем лучше. Да. Интересный подход в обучении. Оригинальный.
Все портфолио работы именно достигнуты таким путем =)) слушая сердце =)Красиво сказал!
Я прислушываюсь к критике =)Не заметила, сори.
(http://s017.radikal.ru/i430/1411/46/847f771b09ec.jpg)
и где тут схожесть (губы имеются ввиду)?
Кто-то говорит, что грудь реальна, кто-то нет, для кого-то идеал, для кого-то нет. Поэтому слушаю сердце и смотрю рефы... Я ж не говорил, что это финал =) Правок будет еще много...
реально человек перед мною стоит и улыбается =) Читая ваши коменты =)
Пф, чеж не знаем.. Я ему в школе щелбаны давал, передавай ему привет (handshake) ;D
П,С, Классно замоделили :)
О! в твоём стиле, Андрей! :)
Хороший результат получился, молодец.
Вопрос можно? На первой картинке установка для скульптурной головы --зачем?
Этот рендер похуже будет... серый.
но в целом серия стильная получилась.
Материал не оправдывает лень художника, он должен подчёркивать только достоинства работы, а тут показывает недостатки, вмятины видны, вся форма ходуном ходит.
иногда кривизна оправдана на мой взглядВсё верно. Но не в данном случае, на мой взгляд. Не в этой работе.
::) там же видео
Андрей, что его так испугало? ;D
Медуза понравилась. интересная (yes)
хорошо хоть не сороконожку :)Медуза понравилась. интересная (yes)
Да, я ее тщательно продумывал, а потом и с аниматором повезло =) хех =) Вместе долго обсуждали разные виды анимаци =) ахах =) я был вредным заказчиком =)
хорошо хоть не сороконожку :)Медуза понравилась. интересная (yes)
Да, я ее тщательно продумывал, а потом и с аниматором повезло =) хех =) Вместе долго обсуждали разные виды анимаци =) ахах =) я был вредным заказчиком =)
Как по мне--отличные дреды вышли.. на затылке слишком низко волосы на шею опустил. Их рост выше заканчивается.
А чья идея с длинными волосами для птиц и животных была?хороший вопрос) (yes)
А чья идея с длинными волосами для птиц и животных была?
Андрюха, молодец!!! Отличные работы!
(yes)
А вот нам интервью так и не захотел давать...Эх))
;)
Лепка лица, кожа, цвет, материал --есть к чему придраться, а волосы--супер! очень понравилась причёска!
Андрей, ты бы урок по такой замутил -- было бы полезно посмотреть!
За работу--спасибо!
И с переносом в уе4 ::)
Получается как бы 4 слоя волос?
и ещё вопрос.. на голове короткие волосы текстурой ложатся или просто мелким ёжиком?