0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Dron от 30 Апреля 2018 в 12:28ЦитироватьНичего подобного полики дешевле чем текстура для видеокарты. Спасибо, думал иначе. )если бы это было так,то модели в игре были хайпольными с раскраской вертексов,не слушай его)
ЦитироватьНичего подобного полики дешевле чем текстура для видеокарты. Спасибо, думал иначе. )
Ничего подобного полики дешевле чем текстура для видеокарты.
Цитата: SiG от 30 Апреля 2018 в 12:45Цитата: Dron от 30 Апреля 2018 в 12:28ЦитироватьНичего подобного полики дешевле чем текстура для видеокарты. Спасибо, думал иначе. )если бы это было так,то модели в игре были хайпольными с раскраской вертексов,не слушай его)в гонках же так и делаютвообще во всех свежих материалах пишут что текстуры сейчас потребляют намного больше ресурсов чем полигоны. чтобы не быть голословным - например бахлычев работающий на близзард об этом говорил еще пару лет назад в подкасте галенкина что сейчас технари могут предпочесть дать художникам полигоны чтобы отмоделить рваный край плаща чем догрузить еще одну карту транспарентности.про упомянутый выше дум - айдоские технологии вообще сумрачные, на рендере был с год назад классный материал-разбор рендерера. лелвел диз если не ошибаюсь последнего анрила рассказывал что оптимизировал на несколько миллионов полигонов локацию и получил улучшение пару фпс. а вот тайловые атласы текстур, генераторы и маски позволяют экономить в разы больше.
Вспомнил статью, где мужик рассказывал, как снизил поликаунт локи в новом Doom'e на несколько лямов поликов, что дало несколько фпс в +
снижение качества текстур в игрушках дает более значительный прирост фпс чем снижение качества моделейнаверное глупыши таки крутаны которые говорят что полигонаж меньше потребляет ресурсов чем текстуры) они наверное все сплошь ленивые любители зремешера, а не те кто учитывает современные реалиивообще интересно ты свалил все в кучу - лес, пушки, перонажей и т.д. ну и сравнение 1 полигона с текстурой и 22 млн полигонов тоже доставило когда речь условно идет про разницу между 5 и 20К. как будто тут кто-то утверждает что полигонаж может быть любой в современных играх и можно долбенить по 20 млн в каждый камень на дорожке
Еще на загрузку влияет кол-во групп сглаживания кстати
на заре игростроения наверное немного по другому было соотношение мощностей конвееров видеокарты и объемы видеопамяти?)а вообще ты сам отвечаешь на впорос "потому что нынешняя "текстура" это не запеченный свет как раньше а pbr требующий просчета в реальном времени", нормал мапы с просчетом в реалтайме появились задолго до пбр, не?я не пойму к чему ты клонишь и в чем вообще предмет спора - полигонаж моделей растет, крутаны говорят что экономить полигоны ради экономии в современны реалиях глупо, как с точки зрения производительности так и собственных растрат рабочего времени. лимиты на поликаунт никто не отменил, хрустящий делает под реальный проект и может вообще брать тех.условия из него.