0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
p_proxy_highlight_threshold = 200000e_PhysProxyTriLimit = 200000
Еле запихнул дерево в cryengine - сначала конвертор ругался на какие то точки, оказывается в синеме они у меня были разбросаны по всему дереву. Сделал. Теперь синема наотрез отказывалась нормально запекать материал листьев, делала с какими то артефактными полосками. Пришлось извратиться и сделать сначала плоскость, применить к ней материал листьев, а уже потом запекать. Затем край начал ругаться на то, что у меня слишком высокополигональная модель для прокси. Благо нашёл решение проблемы на форуме края, если кому интересно, то эти две строчки кода надо внести в файл editor.cfg в корневом каталоге:Код: [Выделить]p_proxy_highlight_threshold = 200000e_PhysProxyTriLimit = 200000Но так делать не надо, разве что только для статического рендеринга.Потом половина листьев не была видна. Поставил галку 2 sides.Теперь не могу настроить бамп - карта применилась, но эффекта ноль. Кто знает, где копать, подскажите пожалуйста.
Я так даже экспорчу высокополигональных персонажей, собирая их вновь в одно целое в Крае
Подробнее можно, именно про собирание в одно целое в движке?