0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот и сама доска с референсами, тут конечно не все что нужно. Но для того чтобы начать моделировать базовую сетку, этого более чем достаточно
Цитата: Зайченко_Алек от 07 Ноября 2017 в 22:16Вот и сама доска с референсами, тут конечно не все что нужно. Но для того чтобы начать моделировать базовую сетку, этого более чем достаточноневерный древний подход,сейчас проще слепить а потом уже делать красивую топологию
Нормальный подход, а модель будет игровая или для "кино" ?
Цитата: SiG от 07 Ноября 2017 в 22:33Цитата: Зайченко_Алек от 07 Ноября 2017 в 22:16Вот и сама доска с референсами, тут конечно не все что нужно. Но для того чтобы начать моделировать базовую сетку, этого более чем достаточноневерный древний подход,сейчас проще слепить а потом уже делать красивую топологиюэээээээ, да?
тут СИГ между делом меня стебанул, это я пилю уже полтора года модель (но немного не по той причине по которой он думает) но по сути он прав. послушай совета и упрости свою задачу. анатомия(1), дизайн(2) и пайплайн(3) это три глобальные раздельные задачи.1. базовая болванка - понимаю почему ты хочешь ее иметь и слепить сам, но: пока ты не разобрался с анатомией, не понял как работают массы, ритмы, пластика и как устроен скелет с мышцами - хорошую (действительно хорошую) базовую модель ты не слепишь. анатомия требует много практики и много критики. отложи эту амбициозную цель, возьми чужую уже готовую болванку, к этому этапу вернешься когда будешь чувствовать себя уверенным и в анатомии и в пайплайне в целом. базовая болванка это продукт опыта а не то с чего необходимо стартовать.2. дизайн не менее глобальная тема (может чуть менее фундаментальная и ортодоксальная) но если просто лепить ремешки и кусочки брони то вместо цельного персонажа ты получишь набор элементов. сейчас это кажется чушью но на практике так и выйдет. используй готовый концепт, их в сети тонны, среди них много великолепных. заморачиваться над собственным дизайном это изучать концепт-арт а не пайплан производства игровой модели, это совсем другая степь. изучи пайплайн (это в любом случае понадобится) потом возвращайся к дизайну если почувствуешь что вот это твое а не секс с картой нормалей.3. для изучения паплайна тебе хватит и чужого концепта и чужой стартовой болванки, тебе все равно придется над ними покорпеть и набить шишек, не усложняй себе задачу. за двумя зайцами погонишься от обоих по морде получишь.
>>> сапог не персонаж>>> прежде чем делать чего нибудь стоящее необходимо несколько лет мести коридоры монастыря Шаолинь >>> Книги по анатомии можно параллельно читать.
>>> у меня нет личных моделей от начала до конца моихот того что ты сделаешь с чужой болванки и концепта они менее твоими не станут если ты не планируешь использовать коммерчески (положить в портфолио или использовать в каком-то проекте для души типа мода к игре). а для изучения пайплайна это и вовсе лишнее условие>>> Пишите дизайн и прочее, я кажется в первых постах писал, что у меня другие цели>>> Все что я планирую сейчас, это сделать не сложную базовую сетку, более менее с каким-то силуэтом. Чтобы можно было потом использовать её в збраше. Отрендерить силуэт, дальше закинуть этот силуэт в фотошоп, и начнется процесс поиска идеи. Буду смотреть референсы и пробовать собрать общий стиль персонажа.это и есть дизайн, камрад)>>> после чего уже репотология, текстуринг, заниматься рендером не думалбез рендера ты не сможешь оценить качество текстурингавообще если ты хочешь сосредоточиться на поиске идеи - тебе не нужно углубляться в ретопологию, запекание и прочее. если на пайплайне производства - не тратить силы на дизайн. хочется конечно двух зайцев разом конечно, но эффективнее пройти эти процессы последовательно а не параллельновпрочем все это демагогия, тем более я еще свой путь ниндзя то не прошел, а уже умничаю) просто хотелось помочь избежать моих ошибок.Аллах в помощь, как говорится) раз все для себя решил, тогда главное начни. "Swords! not words!")