Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Эволюция Капа
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 18:48
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
15
16
[
17
]
18
19
Вниз
Эволюция Капа (Прочитано 41806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
НечтоХрустящее
Скрытый текст
(показать/скрыть)
SMF [media]
Вроде это
Ответ написан
23 Марта 2018 в 09:29
Kapcore
не совсем то. тут про то как запечь две нормалки и смешать их, а меня интересует отрисовка поверх нормалки по шву
Ответ написан
23 Марта 2018 в 10:43
Kapcore
впрочем на свежую голову совладал с фотшопом
Ответ написан
23 Марта 2018 в 11:35
Kapcore
сделал основной материал кожи
если кто сможет подсказать схему распределения оттенков по телу буду признателен. по лицу материалы легко найти, а по телу так и не нагуглил ничего кроме джессики альбы от zlost666. обмазался референсами и делал по наитию, но лучше бы посмотреть схемы профи
Ответ написан
31 Марта 2018 в 04:13
Kapcore
давненько не отписывался. вникаю в таинство текстурирования
Ответ написан
29 Апреля 2018 в 20:53
Kapcore
металлические элементы
Ответ написан
29 Апреля 2018 в 20:54
Kapcore
сапоги
Ответ написан
29 Апреля 2018 в 20:55
SiG
немного критики, голова из гипса с порами,шум с пряжек убери,грязь на сапогах вообще не в тему,работает как камуфляж и весь твой труд портит
Ответ написан
30 Апреля 2018 в 07:55
Kapcore
давненько не обновлял, маленький ап, медленно, но верно приближаюсь к финалу
неохота растекаться мыслью по древу, поэтому спрошу так - кто-нибудь работает с мультиюдимными персонажами и мармосетом? если да то ставит ли этот замечательный человек персонажа в позу в браше? и если ставит то как он справляется с тем, что браш не понимает группы сглаживания (коих у меня 6)? мне приходится перегонять через плагин браша для фбх, в максе назначаю на каждую грппу сглаживания отдельный мат, в браш импорчу как полигруппы ну и там дальше целая песня с припевом, может у кого есть опыт и он/она готов(а) им поделиться?
Ответ написан
28 Июня 2018 в 06:45
Kapcore
блин, полсообщения куда-то пропало
мне не очень нравится настраивать позу в брашу - времени отнимает много, я получил неудовлетворительный результат (не первый), переделывать это еще раз куча времени. когда-то давно я делал кастомный скелет риг и сетап в максе и воспоминания довольно травматичные остались - вплоть до того доходило что вручную веса вершин забивал. с другой стороны это было почти 10 лет назад и с тех пор многое эволюционировало в т.ч. может и скиннинг в максе.
может кто посоветовать актуальный урок по настройке рига/скина в максе? а если еще и подскажет как привязывать это дело к готовому скелету с готовой простой анимацией (и где взять этот скелет с анимацией, ходьбой например) то буду вообще счастлив.
Ответ написан
28 Июня 2018 в 06:52
НечтоХрустящее
В мае говорят удобней анимировать
Я в модо риг делал, сравнить не с чем
Ответ написан
28 Июня 2018 в 07:26
Kapcore
ну я не собираюсь полноценную анимацию делать, мне б только позу выставить, анимация это так, довесок если вдруг приспичит. да и не понравилась мне майя, делал волосы в ней с помощью xgen - отчаянно глючила (2018.2) и бесила.
вот смотришь вроде бы симпатично сделана, но как-то все очень неудобно, долго привыкать придется. суровый макс привычней)
Ответ написан
28 Июня 2018 в 07:52
Linuxera
Погугли урок "скининг и ригинг Кунг Фу панды".
там просто регистрация нужна, поэтому прямую ссылку не могу поставить.
Мне помогло в своё время.
Ответ написан
28 Июня 2018 в 08:57
Kapcore
спасибо, посмотрю
Ответ написан
28 Июня 2018 в 09:02
Сергей
Вроде в новом обновлении ZBrush 2018.1 теперь должен понимать группы сглаживания Obj файлов. Но не проверял )
PS а вот - "Добавлена опция экспорта Smooth Normals с OBJ-файлами" Что бы это значило..
Ответ написан
28 Июня 2018 в 12:30
Печать
Страницы:
1
...
15
16
[
17
]
18
19
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Эволюция Капа
Реклама
Сейчас на сайте
46 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020