0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
перед Вами Эльза
и сразу вопрос - скрины делать в перспективе или ортографе?
........ расстрела
Перво наперво что надо сделать. Отложить этого перса, взять Анатомию для скульпторов. Прошвырнуться раза три по анатомке, потом взять видеотутор по скалптингу человека и начинать пробовать повторять по тутору с ведением випа до тех пор пока не будет получаться. И потом уже дальше оттачивать свои навыки в чарактер скалптинге. Иначе другого пути нет. перепрыгнуть через анатомку не получится если ты метишь в персонажники.PS. Увидел про конкретику. Очень классная практика будет как советовала Света если не ошибаюсь брать рисовать, и искать массу каждой мышцы отдельно. Я как понял из ее слов , например берешь двухглавую мышцу к примеру или трапецию или любую другую, и пробуешь ее отдельно рисовать /слепить, потом другую. И так , перебрав основные мушцы ты будешь иметь представление как они выглядят/скульптятся и потом пробовать скульптить человека и играть с частями тела с пониманием анатомии... Как то так я думаю )
Я бы поставила простую задачу для тренировки. Взять модельку девочки ( записать как новый файл), смерджить в один сабтул... да , да, в один сабтул. продинамешить и вылепить из неё сферу. Да, вот такое банальное задание.Вылепить из фигуры --сферу. И лепить до тех пор пока сфера не станет сферой, а не сдутым мячиком.
ботинок хорош, пропсы хорошие, люди и одежда (складки) --пока проблемы)
Пополнение зибрашоводов прибыло ! ))
Привет, Кап.Никакого расстрела (yes)!Очень редкий талант у тебя (это серьёзно) Ты не только за реализмом тянись, это конечно нужно, но не загуби способность вот так "неопытной" рукой создавать незабываемые образы.И девочка и мужик просто прелесть, такой гротеск получился (yes)
поэтому, кроме лепки, я бы советовала автору топика ещё и рисовать. Это должно помочь быстрее понять и увидеть свои пробелы в скульпте человека.
Можно делать и утрированные комические работы, но понятие формы никто не отменял. любое проявление творчества основывается на правилах и общих основах.