0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
SiG, а кто такой пингвиновод?
Цитата: Vesta от 05 Августа 2016 в 20:45SiG, а кто такой пингвиновод? линуксера
Кап, я немного потерялась в твоих работах. какая цель? есть модель, потом рисунок с пропорциями, не имеющий отношение к модели. Я потеряла цепочку действий, Что и почему? Какая задача-- какая цель?
да просто так
достал старую модель сравнил ее с референсными классическими пропорциями из книжки по анатомии, ужаснулся
сейчас на очереди ноги, потом руки, потом блокинг доспехов, оружия и пропсов, потом голова.
а там дальше волосы, детализация, ретопология, текстуры и прочее мракобесие, пайплайн планировал корректировать с форумчанами ибо мой... ну отсутствует)
Мне кажется, ты не правильно понял предыдущие, вышесказанные замечания. Старая модель сама по себе не плохая, но требует доработок. Не обязательно она должна быть в классических пропорциях. Она может быть утрирована, изменены сознательно пропорции, она может быть в стиле аниме или фентези с удлинёнными ногами, но даже в своём стиле она должна быть слажена и красиво сделана. таких примеров много, если посмотреть сеть.
Советую блокинг делать всего и сразу, не по частям, а видеть пластилин всей модели. с головой и ногами.
Это хорошо. только , повторюсь, поставь цель. для чего модель? игра, кино, рендер? для себя определись, не для меня.
печально, конечно, но это тупик, модель не исправить под то, что я хочу получить.
цель-то кэрэктэ артист в геймдеве
Нет тупика, всё можно исправить в 3Д.
где именно я накосячил?)это все еще грубый динамеш
Если это всё ещё грубый динамеш -- о каких косяках речь?
Кроме того, я стараюсь не комментировать работы, которые сделаны вне концепта. Потому как у автора всегда есть запасной вариант сказать-- я так задумывал. И будет прав.А моя задумка, возможно, может в корне отличаться от задумки автора.
Приноровился к планшету?