0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
добил хайполи, внес ассиметрию в сапоги, унифицировал ремешки и пряжки с обвесом верха, почистил нойзы и узоры. сделал нормальную чешую единственное что пряжка не нравится. предыдущая мне очень нравилась но по стилю не подходит, а нормальный реф на кельтскую пряжку схожих габаритов не нахожу.обновлю чуть знания по пейнтеру с помощью бергольца и мачете и помолясь приступлю к ретопу, запечке и т.д.потренируюсь на мече)
81 к трисов? может 8 к? 81000 трисов это для такой модельки многовато.
поликаунт моделей: http://polycount.com/discussion/141061/polycounts-in-next-gen-games-threadразмер текстур http://polycount.com/discussion/134911/how-often-are-4096-textures-used-in-next-gen-gamingполкаунт некстгена бросается от 45 тысяч в ДМС4 до 85К а райз сан оф ром и 100 - 120К далее. буду ориентироватсья на 85К трисов
В теории трипланарная проекция заливочного материала может помочьГде-то на ютубе видел коррекцию нормалки в пейнтере
Баг со швом скорее всего получился от маленького размера карты с небольшим паддингом. Можно попробовать и в фотошопе подкрасить это место близлежащим корректным цветом.