Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Faster, harder, stronger...
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 13:49
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
19
20
[
21
]
22
23
...
29
Вниз
Faster, harder, stronger... (Прочитано 49944 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ya_legendo
Ну у меняв свою очередь сильная просадка по окружению. Мы почти в равных условиях
Ответ написан
30 Сентября 2016 в 22:44
Ya_legendo
Сегодня.... внезапно.... обнаружил что в Коате существуют готовые пресеты кистей, в частности для полиша....
и вобщем-то буду пытаться вернуться к своей затее отказа от Зебры. Но Зебру учить продолжу, на всякий случай
Результат эксперементов
Ответ написан
02 Октября 2016 в 06:46
Ya_legendo
WIP
Обожаю Хельгесона
Ответ написан
03 Октября 2016 в 02:04
Vesta
Хороший автор.
Советую вставить глаза и набрать волосы общей массой и месить уже в собранном виде, а не по-частям.. месить ещё надо. пока далеко от концепта.
Ответ написан
03 Октября 2016 в 08:33
Vesta
присмотрись к работам этого автора
https://www.behance.net/gallery/15722993/Missing-Link
https://www.behance.net/gallery/21140155/Crimson-Stillness
http://www.3dtotal.com/galleries/image/Cartoon/4601-tangerine-sea-by-carlos-ortega-elizalde-girl-beach-cartoon
http://www.3dtotal.com/tutorial/1508-making-black-wires-maya-by-carlos-ortega-character-cartoon-girl-wires-hair
И посмотри вот этот Стрим
SMF [media]
Ответ написан
03 Октября 2016 в 08:42
Ya_legendo
Да, спасибо, Свет, стрим смотрел пару раз. Хорошо рассказывает )
Ответ написан
03 Октября 2016 в 13:19
Ya_legendo
А эта акула будет символизировать 3D_Coat
Ответ написан
04 Октября 2016 в 04:37
Vesta
ХорошА)
Ответ написан
04 Октября 2016 в 08:41
Ya_legendo
Она символизирует печаль, вызванную усугублением её изначальной среды обитания, и чтобы выжить - ей придётся найти новую....
Ответ написан
04 Октября 2016 в 13:44
Ya_legendo
Ответ написан
05 Октября 2016 в 04:33
Vesta
Отличные персы!!! Очень харАктерные! (yes)
Ответ написан
05 Октября 2016 в 14:43
Ya_legendo
Пытался вырезать во рту лишние бугры, чё-то не работаэ ни одна вырезалка...
Может сабдива нехватаэ???
А с полигруппами ваще ничо не понял, как ими орудовать...
Бльоооооо, вот я дебиллллл можно ж было булеаном....
Ответ написан
05 Октября 2016 в 16:55
Ya_legendo
Ответ написан
07 Октября 2016 в 16:46
Vesta
Пока просто смотрю, ибо как я уже писала, по скринам ( двум тем более) трудно понять. но я уже вижу, что и как. но нужно убедиться
Ответ написан
07 Октября 2016 в 16:50
Ya_legendo
Ответ написан
08 Октября 2016 в 04:13
Печать
Страницы:
1
...
19
20
[
21
]
22
23
...
29
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Faster, harder, stronger...
Реклама
Сейчас на сайте
44 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020