Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Faster, harder, stronger...
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 09:34
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
29
Вниз
Faster, harder, stronger... (Прочитано 49925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
OLOSAVR
Угарный чувачег, с угарными анимашками !!!! (yes) (handshake)
Ответ написан
04 Августа 2015 в 22:56
Александр
Смерть первая грубовата, момент где он садится на жопу и потом на спину падает.
Ответ написан
05 Августа 2015 в 16:00
Vesta
как по мне, первая смерть самая прикольная, забавная ))
Ответ написан
05 Августа 2015 в 16:13
Ya_legendo
Да, там есть момент... но меня уже обламывает его фиксить ) Может потом как-то буду доводить анимации до ума для своих нужд )
Ответ написан
05 Августа 2015 в 16:48
Ya_legendo
Нужна помощь юньщика. У моего перса есть кость для пушки. Когда настроил риг под режим "humanoid" перестала воспроизводиться анимация этой кости. В режиме "generic" всё было ОК. Что я сделал не так?
Ответ написан
07 Августа 2015 в 19:14
Ya_legendo
кость пушки привязана к тазовой кости. В настройках Humanoid я её никак не проставлял, так как не предусмотрено слота под неё.
Ответ написан
07 Августа 2015 в 19:28
Ya_legendo
Вот старенькое видео на тему CAT vs Biped.
(Это я делал на доминанс)
SMF [media]
SMF [media]
SMF [media]
Ответ написан
13 Августа 2015 в 09:22
Ya_legendo
Немного экзотики )
текстура немного ворованная, необессудьте )
Ответ написан
20 Августа 2015 в 17:41
Ya_legendo
Начал учить UE4 - оказалось, что не только в автодоске калеки сидят...
Ответ написан
27 Сентября 2015 в 01:09
Vesta
Эту картинку лучше в тему с Unreal , либо в юмор ))
Ответ написан
27 Сентября 2015 в 07:49
Ya_legendo
да, можно в Анриал перенести ту картинку )
В качестве подарка, объясните дураку, как можно сделать следующие вещи:
- надо чтобы мой персонаж (Pawn, Character, blueprint) смотрел на другой объект в сцене (на который я повесил инпут мува)
- то же самое, только объект должен быть как-то прилинкован к моему персонажу или был дочерним (то есть при перемещении персонажа объект должен перемещаться на столько же и в ту же сторону)
Буду благодарен любым ссылкам.
Ответ написан
27 Сентября 2015 в 13:57
Ya_legendo
немного анимаций "для тела"из серии "дёшево и сердито"
Ответ написан
15 Октября 2015 в 00:16
Ya_legendo
борода с этим гифмейкером.....
Ответ написан
15 Октября 2015 в 05:27
Vesta
Отличные анимации!!! (yes)
Хочу такого же аниматора к нам на проект!
Ответ написан
15 Октября 2015 в 09:26
Mo...
Да, аниматоры на вес золота везде
Кстати, Света, видишь три анимации атаки у одного монстра. Это то что я имел ввиду, когда говорил что в Геноме только одна анимация атаки и выглядит, как буд-то монстры выполняют упражнение из зарядки
Ответ написан
15 Октября 2015 в 09:56
Печать
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
29
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Faster, harder, stronger...
Реклама
Сейчас на сайте
30 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020