Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Taeran modeling
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 11:50
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Taeran modeling (Прочитано 1454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Taeran
Доброго времени суток.
Посоветовали ваш форум решил зарегистрироваться в надежде на советы, чего мне очень не хватает.
Постепенно буду выкладывать свои наработки.
Закончил недавно делать топор вдохновлённый total war warhammer.
Но что то мне в нём не нравится и понять не могу что
Покрутить можно на artstation
https://www.artstation.com/artwork/38Z3E
Вопрос задан
12 Ноября 2016 в 11:29
Vesta
Добрый день)
Могу сказать о том, что вызвало у меня дискомфорт в восприятии модельки.
1. Тон. общий тон модели и её частей одинаков, если перевести работу в ЧБ ( чёрно-белый вариант), то модель будет серой и скучной.
Гораздо интереснее она бы смотрелась, если разница в тоне деталей оружия была бы очевиднее.
2. Материалы, пока не ощутима разница в них. Всё блестит как фольга. Хочется ньюансов.
Ответ написан
12 Ноября 2016 в 12:19
Taeran
Спасибо, блестяшками уже занимаюсь, хоть в SP всё по другому, что то с экспортом напортачил, в мармосете всё блестит
Ответ написан
12 Ноября 2016 в 12:38
Sergey_Chesnokov
https://www.artstation.com/artwork/keBN0
https://www.artstation.com/artwork/Xx3Dn
https://www.artstation.com/artwork/db58X
Для примера. Запускаешь марморсет вьювер и смотришь поканально Глосс и колор. Обрати внимаение на контраст. спекуляр/глосс/рафнес самые важные карты.
Для начала рекомендую сделать просто чистые базовые материалы, как только они будут выглядеть реалистично - начать добавлять грязь потертости и прочее.
п.с Если модель для себя можно и разрешение текстуры сделать больше чтобы интереснее было смотреть, уменьшить всегда можно.
Ответ написан
12 Ноября 2016 в 13:07
Taeran
Спасибо всем за советы, приму на вооружение всё что вы пишите
Между делом решил доделать давно забытую модель, точнее затекстурить. Год наверно уже прошёл с последнего момента когда я её видел
Нужно будет разобраться с экпортом текстур, в особенности Roughness.
https://www.artstation.com/artwork/qbY3P
Ответ написан
15 Ноября 2016 в 00:46
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Taeran modeling
Реклама
Сейчас на сайте
42 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020