Форум CG художников

Интересное => Ваши ART проекты => Тема начата: ghostdom от 24 Ноября 2013 в 00:56

Название: Игровые персонажи
Отправлено: ghostdom от 24 Ноября 2013 в 00:56
Последним заказом меня столкнули в персонажку. В этой сфере у меня опыта не очень, но решил попробовать. По заказу надо было разработать модель тяжелого робота.
Ну и ниже то, что у меня получилось. На роботе использованы 3 материала с текстурами разрешалкой 1024х2048 пикселов. Карты - дифуз, нормал, спекуляр


Как обычно ваши мнения приветствуются.
Название: Re: Игровые персонажи
Отправлено: Vesta от 24 Ноября 2013 в 01:24
Ещё и ещё раз смотрю на скрины свежим взглядом.
Проделана огромная работа!

Более того, скажу, что я была свидетелем того, как всё начиналось...
С банальных поисков, рисунков, набросков, силуэтов.
При том, что у Саши не было большого опыта в рисовании, были выбраны и потом доработаны лучшие его из набросков и в результате появилась вот такая мощненькая модель!

Скрытый текст (показать/скрыть)

Это доказывает ещё раз, что возможности человека безграничны. Было бы желание!

Да, скажу что в рисовании концепта ещё надо много работать, но я придерживаюсь мнения, что умение рисовать в данном случае не самое главное. Главное-- идея, обоснованная, логичная. Твёрдое убеждение того, что именно такой модель и должна быть в данном контексте игры. Это всё было и есть.

По модельке добавлю то, что и говорила  раньше ( несмотря на то что знаю размер текстур)
Хочется в более выступающих местах увидеть значимые видимые царапины и сколы. подряпины.

Возможно их придётся добавить, когда уже вся линейка этих персонажей будет готова.

В целом, молодец!

Ребята ( те, кто бояться текстуринга) , берите пример!





Название: Re: Игровые персонажи
Отправлено: Vesta от 24 Ноября 2013 в 01:31
Не знаю как вам, но по-моему, рост очевиден!

(http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/65f7ade1c60d8d1353b7bc7de088c378.jpg)
Название: Re: Игровые персонажи
Отправлено: Oleg_R от 24 Ноября 2013 в 12:36
да..., отлично получилось.
Название: Re: Игровые персонажи
Отправлено: lorderay от 24 Ноября 2013 в 14:07
Прикольный) А ножки не маловаты? Он при первом же шаге завалится набок или назад) Коленки у таких мехов как правило вогнуты, чтобы уравновесить тушку и чтобы не унесло отдачей от выстрелов..
Название: Re: Игровые персонажи
Отправлено: ghostdom от 24 Ноября 2013 в 15:15
Да не. Мне так не кажется. Это ведь все виртуальное) Хотя может и так. Тут спорить сложно. И скажем так, среди всех пересмотренных рефов встречались всякие, с разным положением колен и строением ног. Так, что подобный вариант имеет право на жизнь.
Название: Re: Игровые персонажи
Отправлено: Ruslan от 24 Ноября 2013 в 16:59
Очень круто выглядят, пулемета гатлинга не хватает)
Название: Re: Игровые персонажи
Отправлено: ghostdom от 24 Ноября 2013 в 17:04
Да) И бомбомета на спине))
Название: Re: Игровые персонажи
Отправлено: lorderay от 25 Ноября 2013 в 01:02
Да не. Мне так не кажется. Это ведь все виртуальное) Хотя может и так. Тут спорить сложно. И скажем так, среди всех пересмотренных рефов встречались всякие, с разным положением колен и строением ног. Так, что подобный вариант имеет право на жизнь.
Так и есть) Это давний холивар на тему анатомии мехов с точки зрения функциональных возможностей в условиях нашей физики)) Если брать за основу другой мир, с другой физикой - всё может быть)
Название: Re: Игровые персонажи
Отправлено: artofcharly от 25 Ноября 2013 в 01:14
Крутой мех! И не обращай внимание на замечания по поводу анатомии мехов;)) все это бред. Всегда найдутся недовольные ;)) всем не угодишь ;))
Название: Re: Игровые персонажи
Отправлено: Vesta от 25 Ноября 2013 в 01:54
На самом деле, я бы не стала совсем игнорировать комментарий  lorderay. Просто потому, что я стараюсь в последнее время уделять внимание логике концепта вообще.

Очень многие придумывают персонажей, разрабатывают оружие, мехи, роботов и так  далее и тому подобное, не сильно думая о функциональности. Конечно, для фентезийного или мультяшного мира возможно всё. Пистолет, стреляющий еловыми шишками, летающий макаронный монстр...четырёх рукие монстры, и т.д.
Конечно , создавая образ , например, русалки или пегаса, человек наверное врядли думал об анатомических делах, типа того как рыбий фхребет переходит в человеческий позвоночник, как трансформируется таз и от куда же растут задние ноги у человеколошади?

Но в современном мире, в современной индустрии, в частности гейминдустрии, и тем более в играх , в которых используется техника, мехи, народ всё чаще и чаще думает о логике этих механизмов, тщательно изучая реальный объекты современный технологий.
Продумывает реальные функциональные способности того или иного объекта, копаясь в инженерной науке, в дизайнерской и  прочих сопутствующих...

 Так вот, это касается например концептов оружия.
Я сама пыталась что-то придумать, но без реальных знаний устройства, механического внутреннего содержания, понимания работы простой винтовки или амтомата  или какого другогоогнестрельного оружия, в итоге у меня получилаась смешная наивная картинка, не несущая в себе убедительного контента.


Я согласна в том, что создание мехов --это отдельная наука, если хотите. Так и правда учитывается физика, механика, математика механизмов. в инстутутах есть отдельные факультеты  "Пром Дизайн" где все эти науки изучаются  в комплексе  с целью создать лигически правильный объект. чтобы он работал, чтобы не падал, чтобы стрелял или летал..

тоже самое у меня было при  концепте маленького механического существа, которое я быстро набросала как идею в браше не сильно тогда думая о том, как же он будет двигаться. Подняф рефы, я поняла, что количестко конечностей я выбрала неправильно, что поуки( а мой перс напоминал паука внешне) имеют другое количество лап и именно такое количество лап позволяет им набирать нужную скорость передвижения, прыгучесть, и т.п.

Я согласна с тем, что нужно помнить всегда об этих вещах ( мы кстати обсуждали с Сашей , например, ширину стопу данного робота-- при большой его массе вверху) , но ребята, с чего то надо было начать.

Эта тема мехов может быть очень долгой. Всё зависит от задач, от первоначальной идеи. Надо ли вообще эта реальная точность математически выверенная или нам нужен просто интересный визуально персонаж или его линейка.
Да половина фентезийных героев , если рассматривать их с точки зрения логики, никогда не поднимуться в воздух в реале  имея за спиной только тонкие крылья стрекозы...
И ничего... летают и мы в это почему то верим.



Название: Re: Игровые персонажи
Отправлено: ghostdom от 25 Ноября 2013 в 11:54
Спасибо за отзывы. На замечания о технологичности этого робота я точно внимания обращать не буду по одной простой причине. В моем понимании любой робот это просто фантастика. Ни один из них не является технологично правильным и надежным, в смысле реально работающего механизма. Объяснять это долго, не буду распространяться, там много нюансов, почему я так считаю.
Название: Re: Игровые персонажи
Отправлено: Vesta от 25 Ноября 2013 в 14:02
Мне кажется, тут говорится сейчас о крайностях, - можно так или нельзя?
 Повторюсь, всё зависит от задачи, от проекта, от стилистики, от многих вещей.
 
Ещё не надо забывать и то, что большинство фантастики базируется на научных открытиях. Или скажем так, то что раньше считалось сказкой --сейчас быль.
 Как и роботы, умеющие ходить, бегать, прыгать. Может не настолько шустро как нам бы хотелось видеть это в игре. Но...
 давайте посмотрим хотя бы то что уже есть в мире. Из роботов.


Моё мнение такое, что если человек серьёзно изучает тему роботов, как реальных объектов в повседневной жизни, то нужно учитывать все факторы и изучать много наук, помимо одного только дизайна, даже если это игра, которая претендует на то, чтобы быть супер реалистичной и приближённой к реальности. Но если это игра, в которой  другой сюжет, другая задача, другой стиль и акцент совсем на другом-- то зачем думать о том, что внутри у такого робота. Главное, что он уже своим внешним видом выполняет задачу поставленную разработчикам в игре.
Может я и не права, но вот так я думаю об этом.





Название: Re: Игровые персонажи
Отправлено: ghostdom от 25 Ноября 2013 в 23:27
Да, сейчас мы заговорили именно о крайностях. Не стоит углубляться. Но по моему мнению, если когда-то дойдет дело до создания реальных боевых роботов, они будут абсолютно не человекоподобными.
Название: Re: Игровые персонажи
Отправлено: OLOSAVR от 19 Января 2014 в 23:34
Да прийдет Терминатор ))  вот он тогда раскажет все о бубликах с медом )))
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020