0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да норм ващ ето))главное развертка, текстуринг-по мне))выкладывай-клёво выходит бро!
там где на швах получились разрывы, значит в майке пеклось со значением Surface normals для углов надо печь с Geometry Normals и тогда разрывов не будет.
string $objList[] = `ls -sl -o`;string $uvBorder[];string $edgeUVs[];string $finalBorder[];for ($subObj in $objList) {select -r $subObj;polyNormalPerVertex -ufn true;polySoftEdge -a 180 -ch 1 $subObj;select -r $subObj.map["*"];polySelectBorderShell 1;$uvBorder = `polyListComponentConversion -te -in`;$uvBorder = `ls -fl $uvBorder`;clear( $finalBorder );for( $curEdge in $uvBorder ) {$edgeUVs = `polyListComponentConversion -tuv $curEdge`;$edgeUVs = `ls -fl $edgeUVs`;if( size( $edgeUVs ) > 2 ) {$finalBorder[ size( $finalBorder ) ] = $curEdge;}}polySoftEdge -a 0 -ch 1 $finalBorder;}select -r $objList;