Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
ищу помощи
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Ноября 2024 в 23:34
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
ищу помощи (Прочитано 3927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нестеренко_Га
пришла к вам за помощью,что бы помогли увидеть плюсы и минусы работы . стараюсь развивать себя в этом направлении,в создании концептов и понимаю что стою на месте . нужна критика,так же как и хотелось бы увидеть плюсы,если они есть .
Вопрос задан
03 Мая 2019 в 09:22
НечтоХрустящее
Оборотень судя по ноготкам? Тогда бы можно клочковатостью шерсть дорисовать местами
Хорошая работа (yes)
Ответ написан
03 Мая 2019 в 10:49
cyro
Привет. Рассмотрю объективно:
-Плененный пожилой человек, но ему удалось освободить свои руки, возможно он сейчас не способен полностью освободится от это деревянной штукой что у него на шее. из этого выливается три вопроса:
-персонаж для кино/сериал?
-персонаж для игры?
-игровой персонаж? он будет развиваться?
-НЕигровой персонаж? он просто стоит и рассказывает свою история, как персонаж из Dark Souls.
-у него шляпа как у волшебников. возможно с помощью магии он освободил свои руки. А что ему мешает полностью освободиться?
-а возможно "хорошие" люди его изгнали за его "плохие" поступки? почему так? у него в карманах свечи, возможно он вынужден часто зажигать их в темных местах, но как ему это удается?
А теперь субъективно:
Так можно продолжать очень долго, но то что я делаю это неправильно, почему? я совсем не знаю что нужно получить в итоге. Какая у вас идея? примерно какой концепт в итоге вы хотите получить? какую историю хотите рассказать? Для чего вы рисуете концепт?
Нужно кратко написать о персонаже и о идеи концепта.
В любом случае, замечательная работа.
Ответ написан
03 Мая 2019 в 10:51
Нестеренко_Га
планировался как просто персонаж для практики . так как анатомия сильно хромает да и идеи тоже . по плану было его сделать еще в цвете . от свечей идет дым,при его магии свечи вспыхивают . (но это не точно
) хотелось бы критики,как со стороны работодателей . так как я не работала ранее в этой сфере,я не совсем понимаю что требуют от концептера уже на месте. пролистав вакансии все упирается в портфолио,а портфолио упирается в то ,что я не совсем понимаю какой уровень нужен ,так же как и тяжело увидеть ошибки,когда долбаешься не один день над одним и тем же . и на работе я так поняла требуют не только придумывать концепты,но и дорабатывать в полноценный арт на заставки ?
Ответ написан
03 Мая 2019 в 11:02
cyro
Проведите свое исследование индустрии. Рассмотрим варианты:
-Кино индустрия
-Полиграфия
-Игрострой
-остальные.
Изучите что хотят работодатели, попробуйте сделать то же самое что они уже сделали.
Изучите резюме и портфолио художников, близких к тому что вы делаете и попробуйте сделать то же самое.
Сформируйте свое четкое представления о том чем вы хотите и будете заниматься.
Почему я написал так много букв сверху? каждый работодатель(индустрия) требует свое, на основе этих критерий и данных что нужно сделать, создается концепт и оно же подвергается критике. но у вас нет данных о концепте поэтому ваш концепт "не" концепт, а просто классная картинка. Вы постарались и вы молодец.
Надеюсь я был полезен.
Ответ написан
03 Мая 2019 в 11:35
Нестеренко_Га
спасибо! буду рыть инфу в направлении к тому что нужно для игровых концептов,что требуют . рассматриваю только игровое или иллюстрации книг ,в последнем был не большой опыт для детских книг,но все же ближе ,интереснее что ли , делать концепты для игр .
Ответ написан
03 Мая 2019 в 11:53
cyro
надо было сразу написать что делаете концепт для игры
Давайте вернемся к деду и рассмотрим его уже с новыми данными. Задайте себе направления как развивать персонажа. Придумайте для него краткую историю "что было" и как он докатился до этого момента. Ответьте на главный вопрос: это игровой персонаж или нет? (разница большая между прочим).
Обязательно ответьте на все вопросы.
Если это концепт для игры, нужно также чтобы вы показали его спину. Обычно делают так, вид спереди и сзади, чтобы было понятно как его потом моделировать. что самое важное это то что после вас, над этим персонажем будут работать еще целая армия разных разработчиков. 3D художникам важно видеть персонажа со всех ракурсов, они будут его моделировать.
Ответ написан
03 Мая 2019 в 12:13
Нестеренко_Га
на сколько важно дорабатывать концепт до уровня реализма ?а именно такой как вот сейчас,вид со всех сторон и так же нужен полноценный арт на заставку ? именно этого же персонажа ? сейчас приступлю к рисованию сторон , так же хочется "набор магии" придумать,но это скорее напоследок оставлю .
рада что отозвался кто то на работу
спасибо
кажется простые вещи,но пока не ткнут носом,не доходит
Ответ написан
03 Мая 2019 в 12:43
cyro
уровень проработки персонажа задает арт-директор или сам работодатель. и тут несколько вариантов:
-если работате в студии то прям вот максимум реализма не требуется(зависит от студии)
-если удаленно, то они требует чтобы было больше информации.
вам нужно показать цвет и фактуру материала: метал, ткань, кожа. Для этого нужно собрать референсы. Персонажа нужно текстурировать, для этого нужно показать физические свойства каждого материала.
нарисуйте его в цвете.
каждая игровая студия сама задает качество продукта исходя из бюджета и возможностей людей. Вопрос в другом насколько качественно "вы" можете.
Ответ написан
03 Мая 2019 в 13:04
Vesta
Приятный лайнарт и подача в чб приятная..
Конкретно по концепту я бы просто за чашкой чай поговорила с автором...
Если есть возможность зайти в Дискорд группу Viewport-а, то хоть сейчас могу высказать свои пожелания, советы. Если нет возможности-- найду время и напишу хотя бы коротко тут то, на что обратить внимание.
Ответ написан
03 Мая 2019 в 22:16
Vesta
cyropurosy правильные вопросы задаёт. (yes)
Правильно объясняет. Я бы , может, чуть дополнила.
Ответ написан
03 Мая 2019 в 22:19
Нестеренко_Га
буду рада коментам,как будет время
начала работу над пунктами,что были озвучены,буду дополнять этапы
что бы понимать на каком моменте наступаю на грабли .
Ответ написан
03 Мая 2019 в 23:29
Vesta
Цитата: Нестеренко_Га от 03 Мая 2019 в 23:29
буду рада коментам,как будет время
Есть возможность послушать в Дискорде голосом?
https://discord.gg/zMxcPN
Ответ написан
03 Мая 2019 в 23:33
Нестеренко_Га
смогу только завтра зайти
Ответ написан
04 Мая 2019 в 00:17
Vesta
Без проблем! тогда до связи.) поговорим, когда будет возможность)
Ответ написан
04 Мая 2019 в 00:23
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
ищу помощи
Реклама
Сейчас на сайте
30 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020