Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Лепнина
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 18:48
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
13
Вниз
Лепнина (Прочитано 54322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Linuxera
Небольшая пояснялка.
Ответ написан
14 Августа 2013 в 00:31
Linuxera
Модель
и сетка.
Ответ написан
14 Августа 2013 в 00:44
Linuxera
Ещё я встречала, что у новичков были непонятки с моделированием такой формы :
http://postimg.org/image/6ief8d28r/
Гифка процесс пояснит:
Ответ написан
14 Августа 2013 в 00:57
Coriolanus
А вы тетка матерая...
Ответ написан
14 Августа 2013 в 15:05
Oleg_R
супер, спасибо!!!
Ответ написан
14 Августа 2013 в 15:13
Vesta
есть ли какой то принцип в моделировании рельефа? по каким линиям рисовать узор, чтобы его можно было потом экструдить правильно? как удержать равномерную сетку?
Ответ написан
28 Августа 2013 в 19:30
Linuxera
Для майи не смогу подсказать. Там другая логика программы, как я поняла из разговоров. Имею в виду, вручную задавать рёбрам жёсткость или сглаживание. Ещё карта весов какая-то, вроде. Ну, не суть.
В максе пользуюсь особенностью программы, когда два ребра стоят рядом на близком расстоянии, то при добавлении полигонажа при сглаживании в этом месте остаётся резко выраженное ребро. Иными словами, по видимым основным линиям на референсе нарезаю дополнительные рёбра жёсткости на модели. Потом это всё дело поднимаю экструдом и вручную поправляю вертексы для плавных переливов профиля.
Ответ написан
28 Августа 2013 в 20:11
OLOSAVR
... совершенно другая логика у майки, проверял, странные эти майщики )))
Ответ написан
29 Августа 2013 в 01:14
Miustas
Один из способов- создать плейн, на нее текстуру- рисунок листьев, потом берем сплайн и по поверхности повторяем узор, потом сплайн переводим в редактируемый сплайн, делаем или четырех или трех гранным , далее аттачим к плейну, берем инструмент кат и режем дополнительные эджи, потом инструсент мёрдж вертекс- соединяем вертексы сплайна и плейна, далее редактируем топологию , накладываем модификатор турбо смуз и смотрим где пережало или добавляем ребра, .Потом с хайполи модели снимаем карту нормалей, и запекаем на низкополигональную модель . В шопе текстурим развертку. ну почти все.
Ответ написан
29 Августа 2013 в 02:10
Linuxera
Никаких нормалей!!!
Только хардкорд!!!
Только вперёд!!!!
P.S. Там, где довольствуются нормалями, сойдёт и страшненький бамп. И посчитается быстрее. Для ЧПУ такой номер не пройдёт. Нужно уметь делать честную геометрию из четырёхугольников и монолит.
Так было.
Сейчас слепят из пластилина да пройдут Давидом .... Вместо месяца процесс теперь проходит за считанные часы.
И вымрем мы, как
динозавры
стенографисты...
P.P.S. Как делать монолит, хорошо показано в нашумевших в своё время уроках от Арчи. От Визкорбела ЧПУ-шники плюются. Его метод подходит для визов на средних и дальных планах.
Ответ написан
29 Августа 2013 в 07:39
Miustas
Да, для ЧПУ только хардкор, только полигон за полигоньчиком. чтобы все было идеально. Но если для 3Д принтера можно и послабее, не столь критично как для ЧПУшника. Ведь для мебели - там столько замороча.
РС. Смотрел урок от Вискорбела по витееватостям - на самом деле очень хороший тутор, вот дальше надо самому доделывать и редактировать после создания болванки. Я например сделал по другому- сначала в максе болванку сделал, засмузил, отредактировал более менее , потом в Збраш - полепил завитков всяких - отдельными мешами, потом засунул в Топоган - и сделал ретопологию, реально можно для ЧПУ быстрее сделать сложную и правильную сетку.
Ответ написан
29 Августа 2013 в 10:01
Vesta
Пока вот что получается
Ответ написан
01 Сентября 2013 в 10:54
Linuxera
Для первого раза это отличный результат!
Общее впечатление портит то, что все поверхности расположены в одной плоскости. Надо немножко подвигать вертексы, чтобы была имитация ручной резьбы.
Например:
Ответ написан
01 Сентября 2013 в 11:34
VARVAR
и не обязательно все одним цельным куском лепить...
Ответ написан
01 Сентября 2013 в 11:38
Vesta
Спасибо, Оль. Это ещё не финал. Будет дорабатываться объём, конечно же
Ответ написан
01 Сентября 2013 в 11:39
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
13
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Лепнина
Реклама
Сейчас на сайте
45 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020