Форум CG художников

Интересное => Ваши ART проекты => Тема начата: Linuxera от 25 Июля 2013 в 16:30

Название: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 25 Июля 2013 в 16:30
Мне очень нравится моделить завитки!
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 25 Июля 2013 в 16:32
Ещё:
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 25 Июля 2013 в 16:39
прикольно)
по первой схеме я бы посоветовал добавить выпуклости элементам в правой части композиции ( те которые образуют эдакий веер) будет получше смотреться...
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 25 Июля 2013 в 16:41
Добавлю ещё. Сразу несколько картинок в одном посте не пропускает форум, однако...
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 25 Июля 2013 в 16:46
добавление:
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 25 Июля 2013 в 17:11
Скрытый текст (показать/скрыть)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: ghostdom от 25 Июля 2013 в 17:19
Отлично)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 25 Июля 2013 в 23:22
Даааа. Лепнина у Ольги получается зачётная!!! Мне тоже очень нравится
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Ruslan от 29 Июля 2013 в 22:52
Офигенная лепнина.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Miustas от 30 Июля 2013 в 00:51
Классно!
Название: Re: Лепнина
Отправлено: OLOSAVR от 02 Августа 2013 в 14:12
да  выходит лепнина наславу, супер !
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 12 Августа 2013 в 21:03
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130812/thumbs/rSFlQycR.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3MyLmlwaWN0dXJlLnJ1L0dhbGxlcnkvVmlld2Z1bGwvMjk0MzY4MDguaHRtbA==)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: ghostdom от 12 Августа 2013 в 21:09
Еще один пуфик. Классно. Материал ножек, резьбы и нижнего круга непохож, как по мне на дерево. Так и задумывалось?
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 12 Августа 2013 в 21:18
Нет. Просто это промежуточная моделька. По цветам разделялся разный материал, по требованию заказчика.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 12 Августа 2013 в 22:30
Вот ещё мебель до кучи.

(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130812/thumbs/5YNXi9sa.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3MxLmlwaWN0dXJlLnJ1L0dhbGxlcnkvVmlld2Z1bGwvMjk0NDAxMzIuaHRtbA==)

(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130812/thumbs/IVDU6Smm.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3MxLmlwaWN0dXJlLnJ1L0dhbGxlcnkvVmlld2Z1bGwvMjk0NDAxOTkuaHRtbA==)

Моделька не моя. Попросили сделать виз. Наложила материалы и поставила свет.

В реальности, человек делает такую мебель руками. На заказ. Попросил помочь сделать картинку для каталога. Сама модель была сделана им в Компасе.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 14 Августа 2013 в 00:31
Небольшая пояснялка.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 14 Августа 2013 в 00:44
Модель
(http://s12.postimg.org/a8e8hhqa1/setka_2_itt.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3Bvc3RpbWcub3JnL2ltYWdlL2E4ZThoaHFhMS8=)

и сетка.
(http://s12.postimg.org/58gs9jknd/setka.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3Bvc3RpbWcub3JnL2ltYWdlLzU4Z3M5amtuZC8=)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 14 Августа 2013 в 00:57
Ещё я встречала, что у новичков были непонятки с моделированием такой формы : http://postimg.org/image/6ief8d28r/    :)

Гифка процесс пояснит:



Название: Re: Лепнина
Отправлено: Coriolanus от 14 Августа 2013 в 15:05
А вы тетка матерая...  :)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Oleg_R от 14 Августа 2013 в 15:13
супер, спасибо!!!
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 28 Августа 2013 в 19:30
есть ли какой то принцип в моделировании рельефа? по каким линиям рисовать узор, чтобы его можно было потом экструдить правильно? как удержать равномерную сетку?
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 28 Августа 2013 в 20:11
Для майи не смогу подсказать. Там другая логика программы, как я поняла из разговоров. Имею в виду, вручную задавать рёбрам жёсткость или сглаживание. Ещё карта весов какая-то, вроде. Ну, не суть.
В максе пользуюсь особенностью программы, когда два ребра стоят рядом на близком расстоянии, то при добавлении полигонажа при сглаживании в этом месте остаётся резко выраженное  ребро. Иными словами, по видимым основным линиям на референсе нарезаю дополнительные рёбра жёсткости на модели. Потом это всё дело поднимаю экструдом и вручную поправляю вертексы для плавных переливов профиля.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: OLOSAVR от 29 Августа 2013 в 01:14
... совершенно другая логика у майки, проверял, странные эти майщики )))  ;D
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Miustas от 29 Августа 2013 в 02:10
Один из способов- создать плейн, на нее текстуру- рисунок листьев, потом берем сплайн и по поверхности повторяем узор, потом сплайн  переводим в редактируемый сплайн, делаем или четырех или трех гранным , далее аттачим к плейну, берем инструмент кат и режем дополнительные эджи, потом инструсент мёрдж вертекс- соединяем вертексы сплайна и плейна, далее редактируем топологию , накладываем модификатор турбо смуз и смотрим где пережало или добавляем ребра, .Потом  с хайполи модели снимаем карту нормалей, и запекаем на низкополигональную модель . В шопе текстурим развертку. ну почти все.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 29 Августа 2013 в 07:39
Никаких нормалей!!!
Только хардкорд!!!
Только вперёд!!!!

P.S. Там, где довольствуются нормалями, сойдёт и страшненький бамп. И посчитается быстрее. Для ЧПУ такой номер не пройдёт. Нужно уметь делать честную геометрию из четырёхугольников и монолит.

Так было.

Сейчас слепят из пластилина да пройдут Давидом ....  Вместо месяца процесс теперь проходит за считанные часы.

И вымрем мы, как динозавры стенографисты...

P.P.S. Как делать монолит, хорошо показано в нашумевших в своё время уроках от Арчи. От Визкорбела ЧПУ-шники плюются. Его метод подходит для визов на средних и дальных планах.

Название: Re: Лепнина
Отправлено: Miustas от 29 Августа 2013 в 10:01
 Да, для ЧПУ только хардкор, только полигон за полигоньчиком. чтобы все было идеально.  Но если  для 3Д принтера можно и послабее, не столь критично как для ЧПУшника. Ведь для мебели - там столько замороча.
РС. Смотрел урок от Вискорбела по витееватостям - на самом деле очень хороший тутор, вот дальше надо самому доделывать и редактировать после создания болванки. Я например сделал по другому- сначала в максе болванку сделал, засмузил, отредактировал более менее , потом в Збраш - полепил завитков всяких - отдельными мешами, потом засунул в Топоган - и сделал ретопологию, реально можно для ЧПУ быстрее сделать сложную и правильную сетку.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 01 Сентября 2013 в 10:54
Пока вот что получается

(http://s019.radikal.ru/i635/1407/e2/fb391b0f11e9.jpg)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 01 Сентября 2013 в 11:34
Для первого раза это отличный результат!
Общее впечатление портит то, что все поверхности расположены в одной плоскости. Надо немножко подвигать вертексы, чтобы была имитация ручной резьбы.

Например:

(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130901/c92advmi.jpg)

(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130901/75cH2ivi.jpg)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 01 Сентября 2013 в 11:38
и не обязательно все одним цельным куском лепить...
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 01 Сентября 2013 в 11:39
Спасибо, Оль. Это ещё не финал. Будет дорабатываться объём, конечно же
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 01 Сентября 2013 в 11:40
Цитировать
и не обязательно все одним цельным куском лепить...
Задача была именно такой. Я бы отдельными мешами конечно же быстрее и аккуртней всё вылепила.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: OLOSAVR от 01 Сентября 2013 в 21:24
...ну да чем трудней тем интересней ))) ;D
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 12 Сентября 2013 в 10:21
Просто класс!
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 12 Сентября 2013 в 10:28
сетку в студию)
да скрин побольше)))
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 12 Сентября 2013 в 10:37
Цитировать
сетку в студию)
да скрин побольше)))

Вам мёд, да ещё и ложку!  ;D

(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130912/uvMTeor4.jpg)

п.с. Скрин ужимается до какого то меньшего размера. Аттачила большой.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 12 Сентября 2013 в 11:07
ага, как то странно... вот положу прямую ссылочку, там поболе будет...
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130912/uvMTeor4.jpg
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 12 Сентября 2013 в 12:46
1- меня учили что втаких вот местах желательно делать расстояние между сегментами приблизительно равным, тогда плавность будет получше....
2- количество сегментов можно уменшить ( в 1 тоже парочку можно убрать ) чем меньше сегментов тем лучше контролировать форму...
как то так  :) :)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 12 Сентября 2013 в 12:59
Спасибо, Саня.
 Меня учили, чтобы полигоны были равномерными и более  похожи на квады. Но соглашусь с тобой, что в этим местах можно было сделать реже.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 12 Сентября 2013 в 13:08
как показывает практика, квады не всегда красиво (именно в лепнине), в некоторых местах даже иногда приходится делать 3-х и 5-ти угольники, чтобы при сглаживании было красиво...
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 12 Сентября 2013 в 13:51
Меня никто не учил. Смотрела уроки Арчи, да другие в инете.  Если какое место не нравилось заказчику, поправляла под его нужды.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 12 Сентября 2013 в 13:54
Трёшки и у меня есть, а вот от пятиугольников стараюсь избавляться.
 Ок.. работы над этой работы хватит, так что подправлю ещё сетку.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 12 Сентября 2013 в 14:14
Меня никто не учил. Смотрела уроки Арчи, да другие в инете.  Если какое место не нравилось заказчику, поправляла под его нужды.
как никто? получается что Арчи и учил))))
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Кривуля_Андре от 12 Сентября 2013 в 14:59
=) Хорошая лепнинка! Молодец! А я люблю в браше вырисовывать все эти дела =0
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 12 Сентября 2013 в 15:02
В Браше делаю ножки  для кресла
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Кривуля_Андре от 12 Сентября 2013 в 15:04
А есть у кого туторы от Арчи:? =) Интересно посмотреть, чего ж его так все пиарят =))
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 12 Сентября 2013 в 15:13
Спроси у Гугла  "Мегатутор от Archi" и будет тебе счастье. Вряд ли тебе пригодится, как и туторы от Визкорбела. Они для Макса.

P.S. Просто на сайте Арчи вёл свой вип , который потом фаны оформили в тутор. Тебе было тогда 15 лет.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 12 Сентября 2013 в 15:28
Цитировать
А я люблю в браше вырисовывать все эти дела
А как ты потом ретопишь это ? Я пока слабо представлю, как это можно заретопить красиво.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: lorderay от 12 Сентября 2013 в 17:03
А как ты потом ретопишь это ? Я пока слабо представлю, как это можно заретопить красиво.
Да всё то же самое) Ты рисуешь ту же сетку что и на верхней части полигонами делала, там ничего сложного) Говорю это как уже отретопивший ту же ножку после браша)))
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 12 Сентября 2013 в 17:14
Егор, а как тебе быстрее и легче было делать --полигонами или скульпт плюс ретоп?
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Coriolanus от 12 Сентября 2013 в 17:18
Интересно услышать ответ
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Кривуля_Андре от 12 Сентября 2013 в 17:25
Хм, если ретопить, то также =) Как написали выше =) Мне, например быстрее вырисовать форму и потом в том же коате обвести красиво =) Но часто я не делаю ретоп, а просто через decimation master прогнал и все =)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Кривуля_Андре от 12 Сентября 2013 в 17:41
Просто в браше можно красиво рисовать с помощью Lazy mouse и в нем гораздо быстрее плавные, рельефные формы вырисовать =)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: lorderay от 12 Сентября 2013 в 17:55
Егор, а как тебе быстрее и легче было делать --полигонами или скульпт плюс ретоп?
Тут палка о двух концах. С одной стороны скульптить веселее, но ретоп скучно-однообразный. С другой стороны полигонами надо больше думать, зато сразу аккуратная форма, не требующая корректировок. Я бы сказал так: если уровень лепки высокий, нет серьёзных требований к сетке и референсы так себе — скульпт+автоматический ретоп выигрывают. А если нужно супер-аккуратно, тогда лучше поликами.

Я например верхнюю часть этих вензелей тоже лепил, но слепил так себе, отретопил так себе, потом ещё поликами корректировал - вышло долго. Сразу поликами сделал бы быстрее)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 12 Сентября 2013 в 18:01
Я за полики.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 12 Сентября 2013 в 18:29
+1 за полигоны...
тем более если под станок или плавку то быстрее поликами по отдельности, а потом сбулить и всего делов то...
Название: Re: Лепнина
Отправлено: OLOSAVR от 12 Сентября 2013 в 18:30
я только за полики !
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Кривуля_Андре от 12 Сентября 2013 в 18:38
Я за полики, когда ЧПУ =) В остальных случаях - збраш форевер =)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 12 Сентября 2013 в 19:01
Почти голосование получилось!  ;D

Вот тутор Арчи попробовала залить на Яндекс Диск, пробуйте.



http://yadi.sk/d/2gQfPW319ADQu
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 12 Сентября 2013 в 19:43
написало ничего не найдено,
"Можливо, власник видалив дані або закрив до них доступ.
А можливо, вам дісталося посилання з помилкою."
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 12 Сентября 2013 в 19:56
Исправила ссылку . Саня, пробуй
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 12 Сентября 2013 в 23:31
WIP

(http://i067.radikal.ru/1407/7e/d069c14daf54.jpg)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: lorderay от 13 Сентября 2013 в 00:08
круть!)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 13 Сентября 2013 в 00:15
ещё ретоп предстоит и собрать его всё вместе ..
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 13 Сентября 2013 в 00:40
Как я сделала одну из деталей.
 Подходит только если ретоп делать.( потому что сзади этот меш у меня  получился без задней стенки, а если делать fill hole , то закрывает все сквозные отверстия)

(http://i065.radikal.ru/1407/51/7a887e10efac.jpg)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 13 Сентября 2013 в 01:44
Мальчик этот?
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130913/1T1zWsTW.jpg)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: lorderay от 13 Сентября 2013 в 02:45
Этот))
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Кривуля_Андре от 13 Сентября 2013 в 08:42
Ммм, прикольное кресло! Как там ретопо поживает?
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 13 Сентября 2013 в 11:41
Мальчик тот, его ещё нужно лепить, я пока только общую массу набрала.

Ретоп пока не делала. нужно другие дела поднагнать и тогда за ретоп браться.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Coriolanus от 13 Сентября 2013 в 14:41
Ювелирная работа, Света.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 14 Октября 2013 в 09:35
Свежачок. Горяченький.


(http://s1.ipicture.ru/uploads/20131014/pqvx7U5F.jpg)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Coriolanus от 14 Октября 2013 в 14:40
Художественно получилось у тети.  ;)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 14 Октября 2013 в 15:27
 И у тебя получится, если постараешься. Ничего сложного там нет.
Вот ещё из той же серии.

(http://s1.ipicture.ru/uploads/20131014/5bsTlM1T.jpg)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 15 Октября 2013 в 12:12
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131015/x4p2Qds3.jpg)

Сначала не поняла, как делать ячеистый элемент в центре. Потом сообразила, как можно сделать за три клика.  :)
 Интересно, какой алгоритм будет в майе?
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 15 Октября 2013 в 12:30
Надо думать. в 3 клика пока не получается
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 15 Октября 2013 в 12:33
А сколько минимум выходит?
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 15 Октября 2013 в 13:07
пока просто думаю, как это я бы сделала... быстро не получается
Название: Re: Лепнина
Отправлено: lorderay от 15 Октября 2013 в 17:59
Я бы так делал: поделить плейн, погнуть бендом, экструдить. Надо только правильно рассчитать количество сегментов)
Пример:
(http://i44.tinypic.com/2h4ma8j.png)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 15 Октября 2013 в 18:22
Занятно!  :)
А ещё варианты есть?
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 15 Октября 2013 в 19:05
не торопи, Ольга, дай подумать
Название: Re: Лепнина
Отправлено: lorderay от 15 Октября 2013 в 19:43
Ещё вариант цилиндрик взять, сделать одну ячейку узора, раскопировать по кругу через Duplicate special(аналог Array), сделать Quadrangulate и экструдить.
Что-то такое будет:
(http://i44.tinypic.com/f2izns.png)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 15 Октября 2013 в 19:47
вот что у меня получилось за 3 минуты

(http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/e2702120120d7a256052bbeac8f0e5f8.jpg)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 15 Октября 2013 в 20:02
Вот это да...

 А я думала вытянуть 1 плейн и с трансформацией по кругу сдублировать его...ну а потом экструд, все дела.

 Санин результат нравится! Как делал?

О! И у Егора отлично получилось! Парни, молодцы!!

(Да, мне всегда тяжело давались точные науки)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 15 Октября 2013 в 20:08
вычисляем количество сегментов - насчитал 16
исходя из количества сегментов угол поворота - от сегмента до сегмента 22,5, значит на половину будет 11,25.
создаем куб, прикидываем радиус, отодвигаем на нужный наш куб, поворачиваем на 45 вокруг своей оси. группируем группу инстансом копируем по кругу ( 15 копий на 22,5 градуса по оси Y ). далее все эти 16  групп еще в одну групу группируем ( небольшая такая тафтология получается  :) ) затем дублируем группу с поворотом на 11,25 и скейлом для подгонки по размеру, при этом попутно редактируя форму одного сегмента.....
вобщем дольше писалось чем делалось :)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: lorderay от 15 Октября 2013 в 20:17
Ох, математика)) Вобщем да, самый простой способ создать ромбики по кругу(любым из способов) и раскопировать их внутрь.
(http://i42.tinypic.com/dbld95.jpg)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 15 Октября 2013 в 20:22
Ольга Батьковна, а в максе как делала? а тоя уже и не помню чем там можно такое чудить кроме как ареем...
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 15 Октября 2013 в 21:09
Алгоритм был такой:
Взяла подготовленную верхушку цилиндра ( там 16 лучей и 5 рядов понадобилось, вроде),
Выделила все вертексы, применила чамфер до упора, потом перешла в полигоны, применила всем инсет на желаемую толщину, и экструд. Вниз. Масштабированием сдвинула к центру.

Потом просто поудаляла ненужные участки. На бортиках сделала экструд вниз рёбрам, чтоб получились желобки, ну и дальше продолжила заканчивать розетку.  :D
 
Смотрите гифку.  :)

Такой приём ещё подходит для куполов церквей.  :)


(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131015/B3oifx3t.gif)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 15 Октября 2013 в 23:58
ага, просто меня смущает отрицательный угол наклона в сегментах ближе к цетру, у меня бы заказчик за такое ругал, так как при литье это иногда не допустимо)))
впринципе и в майке через чамфер можно было учудить но он там кривой до горя))) хотя даннй элемент получился)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 16 Октября 2013 в 00:22
Делала по референсу.

(http://www.lepnina.ru/pictures/catalogue/good646_r90(1).jpg)

Мне сказали, что всё отлично.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 16 Октября 2013 в 09:28

впринципе и в майке через чамфер можно было учудить но он там кривой до горя)))

Резюмирую: сделать в Максе этот элемент оказалось проще!

 ;D
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 16 Октября 2013 в 10:25

впринципе и в майке через чамфер можно было учудить но он там кривой до горя)))

Резюмирую: сделать в Максе этот элемент оказалось проще!

 ;D

резюме p.s. : это еще не доказано, была приписка что именно этот элемент получился))
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 16 Октября 2013 в 11:39
 ;D
Продолжаем искать варианты?  ;)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 20 Октября 2013 в 14:24
Ничего особенного. Листики и цветочек.

(http://s1.ipicture.ru/uploads/20131020/NwmPJpo9.jpg)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 26 Октября 2013 в 01:36
Летят журавлиии  листья .

(http://s1.ipicture.ru/uploads/20131026/ylY55Wr0.jpg)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 26 Октября 2013 в 01:41
Ольга, а как ты высчитываешь расстояние деталей по кругу? у них ведь ширина у всех разная, а у тебя расстояние  везде ровненькое..какой то алгоритм? или на глаз распределяешь?
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 26 Октября 2013 в 01:43
Копипаст поворотом. В настройках задаю 360 градусов поворот и указываю, сколько деталей расположить. Программа сама равномерно располагает.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 27 Октября 2013 в 23:12
Папа сказал: - Как снежинка!
 :)

Люба добавила: - С сардельками.
  ;D

(http://s1.ipicture.ru/uploads/20131027/2Wt66NtT.jpg)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 13 Ноября 2013 в 01:32
может пригодится--
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 21 Ноября 2013 в 20:12
Простенький узорчик.

(http://s020.radikal.ru/i717/1311/30/e525818f6a55.jpg)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 21 Ноября 2013 в 20:50
Ольга, молодец! Очень красивая лепнина получилась!
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 15 Декабря 2013 в 22:41
Декор.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 15 Декабря 2013 в 23:16
Очень аккуратный узор! Молодец, Ольга!
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 16 Декабря 2013 в 00:09
Ещё один.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 16 Декабря 2013 в 00:17
Хороший элемент. Смотрю и с ужасом вспоминаю то кресло, которое я  лепила )
Оль, а можно сетку этого элемента посмотреть ? хочу посмотреть как ты завернула кончик завитка, который как бы под себя загинается.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 16 Декабря 2013 в 00:30
Я понимаю, что референс --это строго, но я бы на месте дизайнера этого элемента делала иначе. С правой стороны  я показала свой вариант, изогнув ведущие линии по дуге, тем самым заритмовав элемент и мне кажется, стало лучше.

(http://s019.radikal.ru/i640/1312/0b/5eaf357061ff.jpg)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 16 Декабря 2013 в 00:31
Сетка.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 18 Декабря 2013 в 00:36
Это - "мелочь".
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 18 Декабря 2013 в 01:17
Это снежинка ))
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Александр от 18 Декабря 2013 в 14:41
Круто, я еще не пробовал в максе делать подобное, я думаю в нем гараздо легче и результат лучше чем если в браше делать.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 18 Декабря 2013 в 15:08
Конечно, можно и в браше, но ретопология обязательна. Потому скорее всего сразу лучше в максе или майке делать
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 29 Декабря 2013 в 22:04
Карниз.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 29 Декабря 2013 в 22:08
Аккуратно сделано. Молодец
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 30 Декабря 2013 в 02:28
а с другого ракурса можно, а то не видно всю глубину глубин  ;D
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 30 Декабря 2013 в 02:37
Пожалуйста.
В углу референс, с каким пришлось работать.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 30 Декабря 2013 в 09:41
а я думал мне показалось...
а что с листочками, а то одни вогнуты, а другие плоские....
это так и надо?
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 30 Декабря 2013 в 12:48
Кстати, да.
Интересный момент.
Всё дело в том, что не знаю, как надо.
Предлагаю обсудить.
Вот ссылка на референс : http://www.lepnina.ru/products/cat20/good1180.html
Предлагаю посмотреть. Какая там форма?
Возможно и напутала немного.
 Ещё есть время поправить.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 30 Декабря 2013 в 12:58
Я думаю, что там везде рельефом идёт, выпуклым достаточно. Да и логично будет.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 30 Декабря 2013 в 13:20
Логично, говоришь?
Вот ещё изображение: http://www.lepnina.ru/products/cat28/good340.html
Как будем думать?
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 30 Декабря 2013 в 13:28
судя по этому кажется что вогнуто, потому и там можно делать вогнуто...
но по композиции отросток выходит совсем из другой части, так что я бы делал выпуклым...
плюс если чтотоделать вогнутым то не так резко утапливать от краёв, а плавно
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 30 Декабря 2013 в 13:35
О! Ну так это совсем другое дело. Надо было сразу этот реф показать) тут вогнуто, да)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 30 Декабря 2013 в 13:46
Ну, я и лепила по второму рефу, постольку поскольку первый не читается.
То, что отросток выходит из другой части - смотрим внимательнее. Реф перевёрнут!
Переворачиваем - срабатывает оптическая иллюзия.  ;D
Ну, я на всякий случай моделила и выпукло и вогнуто... Соглашусь, что немножко переборщила с утапливанием.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 02 Января 2014 в 06:44
Розетка.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 02 Января 2014 в 11:52
Ромашковая какая)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: ghostdom от 02 Января 2014 в 12:21
Нормалку не пробовала снимать?
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 02 Января 2014 в 13:34
Встречный вопрос: - А зачем?
Название: Re: Лепнина
Отправлено: ghostdom от 02 Января 2014 в 15:36
Ради интереса)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 02 Января 2014 в 16:07
Интерес я свой удовлетворила ещё на заре изучения Макса.
Как снимать - знаю.
Эти модельки выполняются по заказу. В ТЗ снятие нормалки не указано.
На выполнение лишних телодвижений  "для интересу" у меня не остаётся времени.
 Да и что это мне даст? Смысл в нормалке?
Есть понятие "V-Ray Proxy объект".
Моделька используется в визуализации для создания статичной картинки.
Это другая задача, нежели те, в которых используются нормал мапы.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: ghostdom от 02 Января 2014 в 16:14
Ну нет, так нет.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 10 Января 2014 в 23:21
Мелочь.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 10 Января 2014 в 23:42
а приятная))
симпатичный узор...
Шлифуешь скил. Молодец, Ольга
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 11 Января 2014 в 12:47
Экспромт.
Собрала из тех элементов, которые моделю.
Навеяно музыкой, которую слушаю.
Мда...Надо ставить что-нибудь побрутальнее.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 11 Января 2014 в 13:24
Красивая, видно, музыка)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 11 Января 2014 в 13:35
Ты её тоже слушала, Света.
Это - " La petite fille de la mer".
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 11 Января 2014 в 13:55
А... добрая музыка)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Coriolanus от 11 Января 2014 в 17:19
Классные завихрюльки. Но это только  у женщин столько усидчивости такое делать. ;)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: ghostdom от 11 Января 2014 в 19:52
Цитировать
Классные завихрюльки. Но это только  у женщин столько усидчивости такое делать.
Вот тут ты совершенно не угадал. Кто бы ни делал чтото, то ли такое как делает Оля, толи персы Светы, либо еще чтото - без усидчивости и упорства ничего не выйдет.
И вообще по статистике, если не ошибаюсь, 3д художники в большинстве мужики.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 11 Января 2014 в 19:55
Цитировать
И вообще по статистике, если не ошибаюсь, 3д художники в большинстве мужики.

Скоро сравняемся по количеству-- очень много девушек сейчас изучают 3Д. А то , что без усидчивости ни мужчины, ни женщины -- никто не достигнет результата. С этим согласна.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 23 Января 2014 в 20:34
Лепной карниз.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 23 Января 2014 в 20:44
Сколько деталей!
 Похоже, у тебя левел ап, Ольга, по лепке )
Название: Re: Лепнина
Отправлено: OLOSAVR от 24 Января 2014 в 05:31
Просто шикарно !!! 
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 04 Февраля 2014 в 15:39
Нашла случайно шикарный урок по  моделированию столика в стиле барокко.
(показано на примеры работы в Modo, но смысл и технология понятна и может быть применима  в любом  другом пакете)

Урок  (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL215bW9kby5ydS9sZXNzb24vbW9kZWxpcm92YW5pZS1rbGFzc2ljaGVza29pLW1lYmVsaS1zdG9saWstdi1zdGlsZS1iYXJva2tv)



(http://mymodo.ru/sites/default/files/resize/clayrender-640x419.jpg)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 14 Февраля 2014 в 15:48
Розетка.
Диаметром почти два метра.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 14 Февраля 2014 в 15:55
Красота какая! Даааа. Ольга, что в лепнине, что в одежде ты уже мастер!
Название: Re: Лепнина
Отправлено: OLOSAVR от 14 Февраля 2014 в 19:26
Супер ! Чего и следовало ожидать )))
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 17 Февраля 2014 в 04:57
Рендер.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 17 Февраля 2014 в 09:27
Отличная работа!
Название: Re: Лепнина
Отправлено: OLOSAVR от 19 Февраля 2014 в 00:57
Красота !
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 16 Сентября 2014 в 07:35
Карниз.
Опять.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 16 Сентября 2014 в 08:22
Опять красивый получился))
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 06 Октября 2014 в 11:37
Карниз.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 06 Октября 2014 в 12:23
Оль, с каждым карнизом становится всё лучшу и лучше... очень качественная и красивая работа. Ты умничка! лепнина у тебя очень хорошо выходит. Женственная, тонкая, мягкая.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: AeRo от 06 Октября 2014 в 15:00
Лепнина реально  мегаклассная получается! Вот что значит узкая специализация! (А также толковая голова заполненная знаниями, опыт и набитая рука.)

Интересно, а рефы полноценные дают? Вид спереди и перспектива? Я к тому, широко ли поле для домыслов и собственной инициативы?

А вообще самостоятельно узоры придумывать? Перейти с касты ремесленников в художники? ;)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 06 Октября 2014 в 15:56
Вогнали в краску.  :D  Спасибо

Интересно, а рефы полноценные дают? Вид спереди и перспектива?

Условия работы разные бывают.
Вот на этот карниз реф - это одна картинка с сайта.
Вот она в натуральную величину:

(http://www.lepnina.ru/upload/iblock/21b/k179.png)

И всё!

Скрытый текст (показать/скрыть)


Итальянцы давали фотки 3500 пикселей по меньшей стороне. Общёлкивали каждый завиток и со всех мыслимых ракурсов. Работать было - одно удовольствие!

Придумывать самой узоры??? Дык, там существуют свои каноны построения и комбинирования! Я их не знаю. Нет специального образования.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: AeRo от 06 Октября 2014 в 16:29
Цитировать
Вот она в натуральную величину
Ндя... Печально. Ну, зато свою лепту можно внести )

Цитировать
там существуют свои каноны построения и комбинирования
Я бы не был столь категоричен. Каноны и правила, выработанные временем, просто упрощают достижение гармонии для художников без опыта. В реальности все проще - результат попросто должен нравиться.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: OLOSAVR от 06 Октября 2014 в 22:48
Как всегда супер лепнина  Оля !!!  :)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Galachity от 07 Октября 2014 в 16:30
Отличная работа!!!
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 07 Октября 2014 в 18:38
Оль, с каждым карнизом становится всё лучшу и лучше...
Потому что только лепнину и заказывают.
Пойду, попробую своего фантомаса принарядить. Есть одна задумка...

Ну, зато свою лепту можно внести )

Сначала глаза надо сломать, чтобы разглядеть, а потом мозг, чтобы сообразить, что за форма там на самом деле.

Завязывать надо с этим делом! Лепнина становится не нужна!

 Делать её долго, а заплатить пытаются буквально гроши.
Да и 3D сканирование на пятки наступает. Вон итальянцы уже перешли на него, потому и свернули заказы. Да и в большинстве мастерских сейчас лепят из пластилина, сканируют и снимают слепки.

Вот из пластилина я бы не отказалась полепить в подобной мастерской. Только они сильно шифруются. Я даже не представляю, как их искать в нашем городе. Мне кажется - их просто нет.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: AeRo от 07 Октября 2014 в 21:00
Чет я сомневаюсь, что вылепить такое по рефу с пластилина будет быстрее и точнее, чем сделать на компе.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 07 Октября 2014 в 21:18
Цитировать
Да и в большинстве мастерских сейчас лепят из пластилина, сканируют и снимают слепки.

Цитировать
Чет я сомневаюсь, что вылепить такое по рефу с пластилина будет быстрее и точнее, чем сделать на компе.
мне тоже кажется что сразу в 3D лепить быстрее чем возится с лепкой, а потом сканить... кажись это будет малость подороже по затратам
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 07 Октября 2014 в 21:49
Чет я сомневаюсь, что вылепить такое по рефу с пластилина будет быстрее и точнее, чем сделать на компе.

Это не полноценный реф, а картинка готового гипсового изделия с сайта-магазина. Причём, низкого качества.
Копировать это изделие - неблагодарный труд, потому что заказчик видит изделие воочию и может задать вопросы о непохожести.


мне тоже кажется что сразу в 3D лепить быстрее чем возится с лепкой, а потом сканить... кажись это будет малость подороже по затратам

Тогда, что они делают?

(http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/19/348/19348671_P3300032.JPG)

(http://park-zodchy.com/_mod_files/ce_images/p1030622.jpg)

(http://vkompashke.ru/wp-content/uploads/2012/09/1279702921_106238229_1-.jpg)

(http://deluxedecor.ru/gallery/lepnina-ruchnoj-raboty/lepnina-barokko-01.jpg)

(http://deluxedecor.ru/gallery/lepnina-ruchnoj-raboty/lepnaya-rozetka-barokko-01.jpg)

(http://deluxedecor.ru/gallery/lepnina-ruchnoj-raboty/arka-rokoko-01.jpg)

(http://deluxedecor.ru/gallery/lepnina-ruchnoj-raboty/kariatida-rokoko.jpg)

(http://deluxedecor.ru/gallery/lepnina-ruchnoj-raboty/lepnina-rokoko-02.jpg)

(http://deluxedecor.ru/gallery/lepnina-ruchnoj-raboty/lepnina-rokoko-03.jpg)

(http://deluxedecor.ru/gallery/lepnina-ruchnoj-raboty/lepnina-rokoko-01.jpg)

(http://deluxedecor.ru/gallery/lepnina-ruchnoj-raboty/lepnina-barokko-10.jpg)

(http://deluxedecor.ru/gallery/lepnina-ruchnoj-raboty/lepnina-desyudeport-01.jpg)

И какое такое сканирование изделий из пластилина для станков с ЧПУ предлагает, например, такой сайт?

http://www.3dsalon.ru/3d-skanirovanie-lepki.html

И таких предложений множество! Стоит только погуглить!

Да что там сайт! Отсканировать смогу даже я, в домашних условиях. Для этого нужна  всего лишь лазерная указка и бесплатная программа Давид, ну и вебкамера, чтобы снимала. Указку достать не проблема, да хоть из строительного уровня позаимствовать на время!
Программа снабжена подробной инструкцией на русском, выполняй её по шагам.

Да вон, сейчас, ещё артофчарли подтянется и снова расскажет, что отсканировать можно даже планшетом, через сервис облачных технологий.

В результате, срок получения модельки сокращается в разы. Соответственно, цены на них падают. Моделлеры, как класс, вымирают.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: AeRo от 07 Октября 2014 в 22:38
Цитировать
низкого качества. Копировать это изделие - неблагодарный труд
Ну с этим никто и не спорит. С такими рефами трудно однозначно.

Цитировать
Тогда, что они делают?
Художники. Скульпторы. Созидают. Возможно по эскизам. Но однозначно не переносят на комп существующие библиотеки лепнины.

Цитировать
В результате, срок получения модельки сокращается в разы.
Ну производителю, да, может и легче отсканировать готовую лепнину. Если она под рукой ) А нет - плати денежку моделлеру! )) Но уж точно не скульптору - он лучше за авторскую вещь раз в 10 больше возьмет.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 07 Октября 2014 в 22:52
Речь идёт про массовое производство. Скульптор там - такая же рабочая единица, как сантехник и потому сидит на окладе. Какое в 10 раз больше возьмёт??? Не даст ему никто больше тарифной единицы.
И повторяют они по эскизам, которые нарисовал художник, в натуральную величину. Художник - тоже штатная единица. У него есть план, создавать энное количество эскизов в месяц.

Кто нибудь скачивал библиотеки лепнин гуляющие по Сети? Видели там сетку?
 Они ужасные!!! Триангулированные!
 Такие похожие меши я видела после Браша, которые прогнали через оптимайзер. Ну и ещё, на скринах Давида.

Вывод - их не моделят!!!
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 07 Октября 2014 в 23:22
Цитировать
Вывод - их не моделят!!!
И зря. Мне кажется, это быстрее. И может быть даже качественнее, если знать инструмент 3Д.

Цитировать
Чет я сомневаюсь, что вылепить такое по рефу с пластилина будет быстрее и точнее, чем сделать на компе.

Тут я соглашусь с Андреем.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 08 Октября 2014 в 07:40




Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 08 Октября 2014 в 08:47
О технологии я знала (работала какое-то время в подобной мастерской-- наблюдала процесс), но всё равно спасибо за видео. Пока остаюсь при том же мнении, что в цифре сделать это быстрее. Хотя... ручная работа, её трудно заменить, все эти ньюнсы на сгибах, детальки в виде мелких прорезов, на полигонах это было бы очень хайпольная работа. И всё же..)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: VARVAR от 08 Октября 2014 в 09:51
Такие похожие меши я видела после Браша, которые прогнали через оптимайзер. Ну и ещё, на скринах Давида.
Вывод - их не моделят!!!
так может их сразу в браше и скульптят
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 08 Октября 2014 в 11:47
все эти ньюнсы на сгибах, детальки в виде мелких прорезов, на полигонах это было бы очень хайпольная работа. И всё же..)
Просто я задумалась, какую нишу занимают мои модельки? Для ЧПУ они не годятся, как очень куцые и неинформативные, для дизайнера - они очень тяжёлые. Ему проще будет сфоткать изделие в магазине и вытянуть со снимка альфу, чтобы выдавить потом бампом. Так сцена легче весит. И такие псевдомодельки выкладываются потом в Сеть по бросовой цене, что дезориентирует моего потенциального заказчика.
Да и дизайнеров работающих с лепниной в интерьере - раз, два и обчёлся! Подчёркиваю, именно дизайнеры-визуализаторы интерьеров.

так может их сразу в браше и скульптят
Вот и я тоже пришла к такой же мысли.
Вывод: надо на Браш пересаживаться, нафиг!!!
Название: Re: Лепнина
Отправлено: AeRo от 08 Октября 2014 в 13:23
Цитировать
работала какое-то время в подобной мастерской
Я в 90-ые такой херней пробовал страдать (с дедом): заливал гипсом силиконовые формы лепнины. Технология очень простая, доступная и дешевая! Но ничего не продалось )))

Сейчас мне кажется лепнина более ходовая. Притом намного. Красиво однако!
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 08 Октября 2014 в 17:36
Из пенопласта её сейчас делают. Она дешёвая потому и берут. Частично. Потому что не во все интерьеры подходит.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Galachity от 09 Октября 2014 в 07:41
Про сканирование подручными средствами (кроме 3д сканеров) пожалуйста поподробнее, из того что уже может быть в магазинах  в провинции или у людей. Для сканирования тела на манекен высокая детализация не требуется, но хотелось бы без "ступенек".
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 09 Октября 2014 в 16:19
Я упоминала эту программу: http://wiki.david-3d.com/user_manual_russian/getting_started
Название: Re: Лепнина
Отправлено: AeRo от 09 Октября 2014 в 17:36
Цитировать
Просто я задумалась, какую нишу занимают мои модельки?

Для визуализации интерьеров. Зашел на сайт производителя - скачал нужную модель (скорее всего бесплатно, так как потом саму лепнину купят) и вуаля. Бампами слишком коряво будет.

Может даже прямиком со Скечапа.

А для ЧПУ, да, в Рино будут нюрбсами  делать.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Levon8800 от 26 Октября 2014 в 00:19
в Zbrushe нужно а не в 3D махе
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 26 Октября 2014 в 00:22
создание лепнины в Браше ничем не отличается от создания любого другого бъекта  в ZBrush.
Создаётся сфера, переводится в Динамеш и используя кисти лепится узор по референсу  или по воображению. (зависит от задачи)
затем делается ретопология. если это необходимо.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Linuxera от 26 Октября 2014 в 01:28
в Zbrushe нужно а не в 3D махе

Где мне удобно - там и делаю!
Я никого не заставляю в Максе работать.
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 26 Октября 2014 в 17:06

Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 26 Октября 2014 в 17:30
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 22 Ноября 2014 в 09:55
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Aladdin от 03 Сентября 2015 в 21:32
Добрый вечер. А можно ли построить такую-же плавную лепнину в Maya? И за какой час? Или Лучше использовать 3ds Max?
Название: Re: Лепнина
Отправлено: ghostdom от 03 Сентября 2015 в 21:33
Судя по названию видео, база и была сделана в майке
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 03 Сентября 2015 в 21:34
Разницы никакой нет, Женя! Инструменты одинаковые.
 Я думаю, что в Мая можно сделать такую лепнину за такое же время как и в Max
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 09 Сентября 2015 в 21:57
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 03 Ноября 2016 в 09:48
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Mavrin_Vladimir от 24 Августа 2017 в 19:22
Доброго времени суток, интересная тема, могу поделится информацией от лица скульптора) работаю с лепным декором с 2005-го года, и да, сейчас на рынке очень востребованы интерьеры в стиле рококо и барокко, честно говоря идею о сканировании и обработке в 3D программах ранее не слышал, да и нет у нас таких прям специалистов, штаб состоит из художников с малым познанием 3D приложений, так поверхностно в некоторых работаем, в основном для проектирования и визуализации. Теперь касательно расценок, да многие работают на окладе, если официально, у нас сдельная оплата и ручная работа ценится куда больше чем станковая, как ни как это различимо в изделии и это авторская работа. По качеству скажу, что есть определённые допуски в проработке, а доведение до качества происходит в процессе моделирования, при переводе в гипс через формовку силиконом, конечный результат радует всех заказчиков, ну тут конечно ещё не мало зависит от опыта монтажника, в основном мы свои изделия монтируем сами и монтаж я вам скажу тоже стоит не плохо! В общем у нас это очень прибыльное занятие, а уж если берёшься за проект от проектирования до монтажа в одном лице то вообще получается кучеряво!

Вот как пример мой камин за 500 т.р.,  снял замеры с немецкой топки, собрал каркас в мастерской и занялся делом (на всё ушло месяц), в итоге получилось вот это:

(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/08/ff4b68e72b2cb8df830f4962de760e67.jpg)
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/08/ef879dd135518e8a25c5ca13c6bda452.jpg)

Бывают заказы бюста и скульптуры, но в основном интерьер и экстерьер. Света имеет доступ к моему альбому в контакте!
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 24 Августа 2017 в 19:29
Я , когда посмотрела впервые твои работы, уже была в шоке. И сейчас смотрю и удивляюсь, какой труд! Какие золотые руки у тебя!
Я даже не знаю, стоит ли тебе  учить цифровой скульпт, если у тебя так здорово выходит в материале?
 Деньги есть -- на хлеб с маслом хватает, я думаю, так что, всё сложилось)
 Другое дело, хочешь ли ты этим заниматься в будущем? Если надумаешь всё же изучить цифровой скульпт -- обращайся... поможем ознакомиться с инструментом.


Название: Re: Лепнина
Отправлено: Mavrin_Vladimir от 24 Августа 2017 в 19:32
Помню про зебру, как найду время по любому буду познавать! Спасибо за наводку, я ранее знал о нескольких программах для 3D моделирования но про эту не слышал!
Название: Re: Лепнина
Отправлено: НечтоХрустящее от 24 Августа 2017 в 20:03
Помню про зебру, как найду время по любому буду познавать! Спасибо за наводку, я ранее знал о нескольких программах для 3D моделирования но про эту не слышал!
и заводи собственную тему  (yes)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: bcecbit от 24 Августа 2017 в 22:00
у меня ничего не показывает  :-[
...
Ух ты па бахатаму )
Название: Re: Лепнина
Отправлено: OLOSAVR от 24 Августа 2017 в 22:23
Монументально так, утвердительно !
Не хилый портал под топку !  (yes)
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Vesta от 24 Августа 2017 в 22:24
Руся, даёшь деревянный резной терем для племяшек))
Название: Re: Лепнина
Отправлено: Mo... от 26 Августа 2017 в 11:04
Я общался с производителями лепнины, которые заказывают модели. Они советуют в Збраше не делать, так как полигональное моделирование имеет более эластичные формы, когда дело касается изготовления по модели изделия.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020