0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В квиксел сьют ты сделаешь фактуру царапины, а фаски на углах без хай поли ты не получишь
все зависит от расстояния с которого будут рассматривать єти углы но лучше без фасок
Цитата: Land от 07 Ноября 2015 в 21:02все зависит от расстояния с которого будут рассматривать єти углы но лучше без фасокПочему лучше без них? Не угловато будет смотреться?
Цитата: bcecbit от 07 Ноября 2015 в 21:03Цитата: Land от 07 Ноября 2015 в 21:02все зависит от расстояния с которого будут рассматривать єти углы но лучше без фасокПочему лучше без них? Не угловато будет смотреться?вот карта нормалей и смажет угловатость. я уже привел пример с кубиком, где фаска в 2 сегмента увеличила полигонаж почти в 10 раз
Существует два типа карт нормалей - Avearage и Non-Avearage. Одна из них для запекания деталей (Non-Average) на плоскости, а другая, запекает фаски (Average). В чем ты будешь запекать? Если пеинтер и дизайнер, то я могу подсказать некоторые моменты, если что-то другое, помочь не смогу.) Еще есть Cages. Возможно они служат еще для чего-то, но я с помощью них запекаю детали на углах. Я запекаю оба типа КН, в случае нужды, юзаю кейджи. Потом отправляю все это дело в Дизайнер и мерджу в нем обе карты. Иногда (почти всегда ), приходится корректировать результат в фотошопе. Ты говоришь о квикселе. Он у тебя не падает? ты в нем пытался что-то сделать? Как мне показалось, он очень падкий. Может проблема в лицензии... х.з.