Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Мои шаги к геймдеву.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 14:51
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
32
33
[
34
]
35
36
...
57
Вниз
Мои шаги к геймдеву. (Прочитано 102668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
bcecbit
Ответ написан
17 Июля 2016 в 18:20
bcecbit
Пока все дорабатывают свои модельки, и я после работы чуть не засыпаю но упорно сижу и по капле делаю ретоп топора, выложу скрин что у меня там получается...
Полигонаж сейчас 19к с черепами. Без черепов 4к с хвостиком. Черепа делал авторетопом в браше, все остальное руками в максе. Теперь вопрос на сколько стоит урезать черепа... Попутно пробовал как работает 3д коат, т.к. раньше текстурил редко, и тем более раскрашивал вручную. Хочу все сделать в 3д коате - колор мап, спекуляр, глоссинес. Так же не могу понять прикол с емиссив мап, вроде експортирую карту как емиссив, но в мармосете в еммисив работает как то не так как надо. Но если поставить на heat map експорченную из 3д коат емиссивИнт и настроить температуру интенсивность, то работает вроде как надо Но нет возомжности отдельным областям задавать другой тон и цветность.. Надо вообщем разобраться.
PS. В процессе всего этого безобразия, я понемногу прихожу к банальному решению, потихоньку перейти на character artist осознавая что серьезным artistom не стать если не знать, и уметь лепить, человекоподобных и анимал персонажей...
Ответ написан
22 Июля 2016 в 23:10
Vesta
ну да, персонажнику надо знать хотя бы теорию, а на практике уже её отрабатывать..
Ответ написан
23 Июля 2016 в 00:14
bcecbit
А какую теорию?
Ответ написан
23 Июля 2016 в 00:18
Vesta
теория-- анатомия, понятия красивого силуэта, пластики, контрастов, ритма в персонаже, акценты и так далее.
Законы везде одни и те же.Чем бы ты не занимался.
Чтобы стать первоклассным моделлером ( чтобы и самому придумывать ещё) хардсёрфейсных дел, нужно знать и пром дизайн ( хотя бы основы), а тут и ритм, и контрасты те же... и физику.
Так что , от базовых вещей, от теории никуда не уйти, и учиться придётся всё время.
Ответ написан
23 Июля 2016 в 00:30
bcecbit
А где можно почерпнуть эти знания если в универ нет возможности поступить ? Может знаешь пару авторов туторов или книг (ну кроме анатомии) , а анатомию буду по книге для скульпторов смотреть
Ответ написан
23 Июля 2016 в 08:24
Vesta
Информации к тому как научиться рисовать или как фотографировать -- много.
в ВК должна быть группа по рисованию. Там много уроков -- также видео уроки с ютуба по определённым темам.
Работа с пятном, с силуэтом, о ритме, о контрасте, о ньюансе.
На самом деле информации -- море. Начните с учебников по рисованию.
Более того, я заметила, что все эти законы, основы, они одинаковы для всех видов творчества-- в ювелирки, в театре или кино ( да да!!! ), в музыке, в танце, в дизайне, в литературе...
Просто надо быть внимательным, чем больше увлечений творческих, тем быстрее вы это поймёте.
И САМОЕ главное.. помнить, что прочтение теории не учит тебя. Самое главное практика.
Знание нот, не сделает тебя музыкантом без ежедневных тренировок, а знание букв -- не сделает тебя хорошим писателем или поэтом.
Только симбиоз знаний во всех областях сформирует тебя как человека понимающего и опытного. Поэтому, мало изучать одной анатомии, но она нужна, старайся больше читать и практиковаться.
Когда я училась ещё в художественном училище, я уже ранее говорила об этом, обязательным предметом для художников была скульптура...а обязательным предметом для скульпторов -- рисунок.
Это не зря так сделано и ооочень очень грамотно. --в традициях академической школы. Понимание приходит намного быстрее.. Поэтому если есть возможность купить материал для лепки -- лепи. Лепи руками. Это тоже очень помогает. Хорошо было бы походить в студию --чтобы преподаватель был рядом и указал на ошибки.
Вообщем, сейчас возможности для самообразования есть и надо ими пользоваться, пока есть возможность.
Ответ написан
23 Июля 2016 в 09:07
bcecbit
залез в свою копилку туторов, и вроде бы нашел много хорошего материала )
Ответ написан
23 Июля 2016 в 15:41
Vesta
Отлично! (yes)
Ответ написан
23 Июля 2016 в 16:08
bcecbit
Переработал черепок. Раньше был авторетоп в браше, и если я опускал в авторетопе поликаунт до низких значений то топология мне совсем не нравилась. Теперь мне тоже не очень нравится топология, но по крайней мере лучше чем то что предлагал браш как по топологии так и по поликаунту. Существенно снизил поликаунт. Теперь интересно как запечется нормалка и какой будет вид. В общем поликаунт получился очень большим 14 к трисов, из которых черепа занимают 8к. Я думаю что если постараться то можно до 6-8к трисов опустить а может и больше... Если будет наснага то может еще поработаю с оптимизацией. Но уже хочется развернуть, и принятся за запекнку карт.
Ответ написан
23 Июля 2016 в 17:05
Vesta
Вот почему я не люблю авторетоп в Браше --не для наших задач. для рендера, под синематик --может быть. но не для игр.
Ответ написан
23 Июля 2016 в 17:41
bcecbit
Normal_AO :
844 триса
6714-триса
На более лоу польной модельке нормалка запеклась с меньшим кол-вом косяков чем на более хайпольной... В мармосете сильно большой разницы с оптимального расстояния не различить..
Ответ написан
23 Июля 2016 в 17:45
Vesta
Совет на будущее.
Если будет использовать ао в составе диффузке, сделай для ао слоя корректирующий слой -- измени цвет АО слоя с серого на цвет близкий основной модели ( в твоём случае что-то жёлтенькое-- коричневое..)
Ответ написан
23 Июля 2016 в 19:47
bcecbit
Ближе к текстурингу попробую. А то сейчас пока смутно понял ))
Ответ написан
23 Июля 2016 в 19:51
bcecbit
Окончательный вариант. Поработал еще с черепами, вышло 9к трисов с хвостиком. Можно еще конечно было проработать все. Это уже на будущее буду знать...
Развертка. Паддинг дал побольше,планирую печь в 4к а финалку делать на 1024.
Ответ написан
28 Июля 2016 в 08:51
Печать
Страницы:
1
...
32
33
[
34
]
35
36
...
57
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Мои шаги к геймдеву.
Реклама
Сейчас на сайте
72 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020