Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Мои шаги к геймдеву.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 05:36
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
40
41
[
42
]
43
44
...
57
Вниз
Мои шаги к геймдеву. (Прочитано 102613 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
bcecbit
изменил форму крыльев
Ответ написан
24 Апреля 2017 в 00:16
Vesta
Пока крылья не нравятся. Я хочу понимать что ты смотрел рефы. выложи сюда свой реф лист.
Ответ написан
24 Апреля 2017 в 11:01
SiG
бегает щас упрашивает дракона попозировать
Ответ написан
24 Апреля 2017 в 14:35
SiG
Ответ написан
24 Апреля 2017 в 14:38
Vesta
Да, именно эти рефы надо смотреть. Посмотреть какие пропорции костей крыла. как идёт перепонка
Скрытый текст
(показать/скрыть)
Ответ написан
24 Апреля 2017 в 14:43
Vesta
Ответ написан
24 Апреля 2017 в 14:48
Vesta
Я бы рассматривала крыло дракона как крыло птицы или летучей мыши. Обязательно продумала тот момент как крыло будет выглядеть, если дракон сложит крылья. не будут ли мешать ему длинные кости, которые есть сейчас ( плечо+ предплечье)
Ответ написан
24 Апреля 2017 в 14:49
bcecbit
О , спасибо Света, такой рефлист собрала для меня ) Сегодня поработаю над геометрией крыльев
Ответ написан
24 Апреля 2017 в 15:48
Vesta
Я обратила внимание, что хвост на зисферах ты делаешь уже не симметричным. Зачем? Намного проще работать с симметричной моделью, а ставить в динамическую позу уже в самом конце, когда модель практически готова.
Пока не поздно, я бы перестроила хвост , сделав симметрию на этом этапе.
Ответ написан
24 Апреля 2017 в 15:53
bcecbit
тоже верно (yes)
Ответ написан
24 Апреля 2017 в 16:03
bcecbit
обновил
увеличил крылья чуть
Ответ написан
25 Апреля 2017 в 00:02
bcecbit
маленько обновил.
Ответ написан
26 Апреля 2017 в 00:17
Vesta
Может сами крылья чуть развернуть под углом к земле, сейчас они перпендикулярно стоят земле, чуть наклонить, а то они как будто чуть вывернуты. Сделать их как продолжение спины. там крепится крыло и так же остальное крыло вести. а сейчас как будто оно свисает с костей.
Ответ написан
26 Апреля 2017 в 08:59
bcecbit
изменил крылья, думаю переходить на скульптинг , попробовал голову , и анатомию лап прийдется посмотреть еще . Скульптить надо с включенной перспективой или без ?
Ответ написан
27 Апреля 2017 в 00:39
Vesta
Во, теперь я крыльями довольна. Да, пора скульптить)
По поводу перспективы, делай как тебе удобно. Я скульпчу без перспективы, однако периодически её включаю, чтобы оценить модель со всех сторон и посмотреть на неё чуть под другим углом.
Думаю, что в данном случае-- не сильно принципиально.
Ответ написан
27 Апреля 2017 в 07:57
Печать
Страницы:
1
...
40
41
[
42
]
43
44
...
57
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Мои шаги к геймдеву.
Реклама
Сейчас на сайте
57 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020