А мне нравится телега (http://funstream.tv/build/images/smiles/mad.png?1)тут только на технические ньюансы обратили внимание, а так да визуально выглядит прикольненько :)
В квиксел сьют ты сделаешь фактуру царапины, а фаски на углах без хай поли ты не получишь
все зависит от расстояния с которого будут рассматривать єти углы :)Почему лучше без них? Не угловато будет смотреться?
но лучше без фасок
вот карта нормалей и смажет угловатость. я уже привел пример с кубиком, где фаска в 2 сегмента увеличила полигонаж почти в 10 развсе зависит от расстояния с которого будут рассматривать єти углы :)Почему лучше без них? Не угловато будет смотреться?
но лучше без фасок
Недопонял, теперь понял )вот карта нормалей и смажет угловатость. я уже привел пример с кубиком, где фаска в 2 сегмента увеличила полигонаж почти в 10 развсе зависит от расстояния с которого будут рассматривать єти углы :)Почему лучше без них? Не угловато будет смотреться?
но лучше без фасок
Существует два типа карт нормалей - Avearage и Non-Avearage. Одна из них для запекания деталей (Non-Average) на плоскости, а другая, запекает фаски (Average). В чем ты будешь запекать? Если пеинтер и дизайнер, то я могу подсказать некоторые моменты, если что-то другое, помочь не смогу.)
Еще есть Cages. Возможно они служат еще для чего-то, но я с помощью них запекаю детали на углах.
Я запекаю оба типа КН, в случае нужды, юзаю кейджи. Потом отправляю все это дело в Дизайнер и мерджу в нем обе карты. Иногда (почти всегда :(), приходится корректировать результат в фотошопе.
Ты говоришь о квикселе. Он у тебя не падает? ты в нем пытался что-то сделать? Как мне показалось, он очень падкий. Может проблема в лицензии... х.з.
Мой личный опыт , первый нормал ты получаешь с хайполи.Можешь разъяснить о каких бегунках речь?
Второй процедурно настраивая бегунки с текстуры.
bcecbit, я тоже нуб, на самом деле)Мой личный опыт , первый нормал ты получаешь с хайполи.Можешь разъяснить о каких бегунках речь?
Второй процедурно настраивая бегунки с текстуры.
Развертка неверная как я вижу, разрез сшитые грани кубика. В статье на рендере есть об этомДа, надо еще почитать и вникнуть в суть. Возможно в самом сабстансе еще настройки покрутить при запекании
Если применяешь смарт, то лучше запекать все карты. В твоем случае, материал текстура отработала хреново, т.к. АО не бейкнута. А если бейкнута, то как-то хреново.
Как я понял карты SP:
1. normal -он и в африке нормал
2. world normal - есть некоторые генераторы, которые имитируют грязь как на нижней части автомобиля, к примеру раллийного. Вот для этих генераций я использую ворлд нормал. И еще, на сколько я понял, ворл нормал не любит деформаций.
3. АО - вот в твоем случае, отсутствие АО не дало возможность отработать смарту. Т.к. этот смарт использует генераторы, которые опираются на АО.
4. Curvature - содержит информацию о выпуклости и вогнутости меша.
5. position - для x,y.z координат точек поверхности на меше
6. thickness - так же используется множеством генераторов. Я так понимаю, что она работает в качестве маски. Указывает генератору, как широко должна распространяться к примеру следы эрозии.
Т.е. угол любой выдавленной части должен быть больше 90 градусов, и чем больше угол тем корректнее будет результат?Как-то так
Понял, больше не морочу голову )та не втом дело что морочишь :)
Спасибо! Еще такой вопрос, почему тут выпуклые части в таком виде показывает, и с какой стороны не смотрю направление не меняется (http://s020.radikal.ru/i713/1511/7c/a903d6c5aa99.jpg)Я же там писал о картах Average и Non-Average...
хотя на хай поли все корректно (http://s020.radikal.ru/i709/1511/4b/0dfc74d2700a.jpg)
Так и доходить не до чего)Я тебе там кое-что в ЛС написал
Non-Average служит для запекания таких вот деталей. Тогда они не будут "плыть".
Попробовал запечь нормали в Paintere. Что вы скажете по поводу результата? (http://s008.radikal.ru/i304/1511/9f/76c707c4a307.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i430/1511/23/c802f2c49ccd.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i705/1511/55/b34c212eb9dd.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i706/1511/da/799d69724fc7.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i709/1511/f3/f65c0b579966.jpg)
http://s017.radikal.ru/i414/1511/0a/1bd2b2b47872.jpg
Тут швы меня смущают , можно ли их замаскировать как то?
(http://s017.radikal.ru/i444/1511/53/6e3a8c87f978.jpg)
Еще интересует вопрос по картам, где в сабстансе их можно использовать. Normal, ID, AO - понятно. А остальные?
(http://s017.radikal.ru/i427/1511/9c/763e7f62cc65.jpg)
Но если все таки по нормалу, очень многое зависит от max frontal distance и rear frontal distance.Да, я еще не дошел до этих уроков. Вернее почти дошел )
Посмотри туториал на официальном канале аллегоритмик на ютубе , раздел bake кажется.
Лучше чем там я объяснить не смогу.+ Нормальная uv карта ( uv layout в помощь) выше уже писали об этом...
https://youtu.be/d80PHek4ps4 записал тебе видео
Спасибо тебе добрый человек )))https://youtu.be/d80PHek4ps4 записал тебе видео
поправка к видео в bitmap material load in main
cv и ao в mg mask bulder используй, а вообще про все карты подскажет Cветлана.. фотошоп ее конек :)
Теперь приступаю к прочтению статьи про нормали , с тем чтобы возможно узнать о ньюансах моделирования лоу поли для снятия нормалок... Возможно после прочтения прийдется дорабатывать хайполи ?Сразу могу сказать , что нужно учитывать при моделинге таких моделей, который потом будут запекаться на лоупольку...
4 дня на полный цикл? )))) а можно примеры или сам концепт если не секретно? даже интересно что за 4 дня можно сделать.Там автомат. Без текстуринга, только запечка. Теоретически 4 дня это 35-40 часов рабочих. То есть автоматик за такое время сделать можно теоретически.
В этом тексте упоминается color Map
Основные требования к запеканию текстур:
- В результате выполнения тестовоего задания должны быть созданы следующие карты: нормалей, пространственного затемнения (АО), цветовая карта текстурируемых обьектов (Color Map). Они должны иметь соответственно такие названия: «MachineGun_test_normal.tga», «MachineGun_test_ao.tga», «MachineGun_test_dif.tga»;
так есть же в ТЗ MachineGun_test_dif.tga, это и есть диффузка. Какой смысл давать на тест не полное задание. За 4 дня для мобилок тока можно сделать. У нас на пухи гораздо больше времени.
так есть же в ТЗ MachineGun_test_dif.tga, это и есть диффузка. Какой смысл давать на тест не полное задание. За 4 дня для мобилок тока можно сделать. У нас на пухи гораздо больше времени.
И еще важный момент, сколько времени при этом закладывать в рабочий день.. Можно с 6 утра до 12 ночи работать, но 8 часовой рабочий день куда приятнее!Я так пологаю закладывается 8-ми часовой день. Я бы вообще измерял всю работу в часах. Просто сейчас работаю по сути по часовой оплате. И причем если работа, скажем, на 8 часов то это совсем не факт что 1-н рабочий день, ибо у человека могут быть другие проекты и он парт тайм занимается каждым из них, а может за 1-н рабочий день делать по 2 проекта ибо по 16 часов сидит и работает.
часы я не засекаю, работаю весьдень, однако могу выйти на тренировку или в магазин или по делам... просто знаю, что мне за неделю надо сделать модель и время уже сама распределяю.Дело не в том можем ли мы работать весь день или нет. Можно работать весь день, если ЗП соответствующая.
а то я моделил все по чесноку не плавающей геометрией а слитой, а это времени занимает много.Тут даже не во времени дело, а в том, что такую геометрию под 90 градусов запечь будет тяжело. На нормалке она просто не будет видна, поэтому то я писала, что прежде чем делать под геймдев, надо подумать как и что будет делаться, что моделиться, а что запекаться, а что рисоваться...
Да, я уже понял кое какие моменты и взял на вооружение (yes)Цитироватьа то я моделил все по чесноку не плавающей геометрией а слитой, а это времени занимает много.Тут даже не во времени дело, а в том, что такую геометрию под 90 градусов запечь будет тяжело. на нормалке она просто не убдет видна, поэтому то я писала что прежде чем делать под геймдев, надо подумать как и что будет делаться, что моделиться, а что запекаться, а что рисоваться...
Ничего, это очень полезный опыт!
:) красота. Жаль что я не могу смотреть уроки. :(а со не можешь?
Видимо сисадмин не пускает. ;)ну да, у меня мобильный инет с лимитом , что сильно ограничивает меня в обучении. Про спойлер отчасти согласен. ;D лучше текстуры кожи не обнаружишь чем там. ;)
Не у всех же в офисе безграничный безлимит.Скрытый текст (показать/скрыть)
Про спойлер отчасти согласен. ;D лучше текстуры кожи не обнаружишь чем там.
На порносайтах не такие еще стволы можно увидетьИшь, разошлись! ;D
самая лучшая база для рефов ))и не говори, если будешь своему стволу потертости рисовать,пригодится. ;D
Да, с дымом и светом немного перестарался, хорошо что псд сохранил можно немного убрать.
у меня двоякие чувства на сей счет. И хочется, и колется )))А чо колется? Отличная работа, можно выкладывать. Я бы выложил не задумываясь
ну тип по туториалу, не комильфо.. Хотя... ::)
Андрей, у тебя страница на Артстейшине есть?
P.S. Света а у тебя есть Artstation ?Я на прошлой неделе загрузила туда несколько своих работ
Я, естественно, показываю картинки коллегам.Согласен. Эти места еще можно доработать. Сетку и мапинг тоже выложу.
Они высказали пожелание выкладывать вместе с сеткой.
И (раз уж держали автомат в руках) отметили места, которые в реальности выглядят по другому.
там царапины более глубже и массивнее, а не так, как будто гвоздиком нацарапали.
А так всё выглядит просто отлично!
Да, есть такие швы, которые меня тоже смущают. Но в туторе он сделал именно так, я еще тоже подумал что эти ньюансы влияют на внешний вид. Надо еще разбираться с бейкингом. Запекалось в Пеинтере, и надо еще разобраться как его правильно настраивать.ЦитироватьP.S. Света а у тебя есть Artstation ?Я на прошлой неделе загрузила туда несколько своих работ
https://www.artstation.com/artist/vesta
Я тут ещё внимательно посмотрела на пушку и обратила внимание на швы в нормалке...
Они видны при близком расстоянии. а ведь не должны.
такие швы появляются если по умолчанию запекать в xNormale без настройки кейджа.
Их (швы) можно избежать если подгружать внейшний кейдж в xNormal, либо если печь нормалку пушки в Maya.
ЦитироватьP.S. Света а у тебя есть Artstation ?Я на прошлой неделе загрузила туда несколько своих работ
https://www.artstation.com/artist/vesta
Я тут ещё внимательно посмотрела на пушку и обратила внимание на швы в нормалке...
Они видны при близком расстоянии. а ведь не должны.
такие швы появляются если по умолчанию запекать в xNormale без настройки кейджа.
Их (швы) можно избежать если подгружать внейшний кейдж в xNormal, либо если печь нормалку пушки в Maya.
(http://i004.radikal.ru/1512/25/d35eaa8ab5b0.jpg)
Я бы дважды подумал прежде чем постить на артстейшне. Если не хочешь чтобы толпа говноедов начала тыкать тебе этим тредом...ак все одинаковые, покрасить немного по другому и не узнают ;D
https://www.artstation.com/artwork/XPzyR
Артсейшен никуда не денется, запилишь что то не по тутору или своё, тогда и можно )
:( ничего не слышно,рыпит, кстати советую включить субтитры ;D
про магнитку повеселило ))
ничего не слышно,рыпит, кстати советую включить субтитрыВ следующий раз постараюсь прибавить громкости. Сорри
Уровень голоса всё время находится внизу, всего несколько делений.так сделай если мало звука.
Я уже всё выкрутила на максимум, и наушники тоже!
С чем это может быть связано?
Я когда генерировала видео, понизила силу звука, так как мне казалось, что я громко говорю. Из-за этого, многим мой голос на видео кажется тихим и еле слышимым. Тут мне просто надо будет впредь просто не прикручивать громкость.да голос тише чем у других там же,но на максимуме громкости все хорошо (даже ниже). главное потом не забыть вернуть ползунок вниз а то перепонки лопнут ;D на ютубе всегда тихо.
bcecbit - сколько карт использовал на автомате и какой разрешалки?Normal, AO, Base Color, Roughness , Height, Metallic все 4к
не дёргайте, пожалуйста, мышкой модельку, раздражает.А как же модель то рассматривать?
;D не слушай его, говорить и что то делать в 3д сосредотачиваясь,вообще без сноровки трудно. это не одно и то же что моделить погружаясь в процесс. это нормально что ты крутила модель выискивая места которые нужно править. Если делать прям идеальный ролик это нужно снимать видео а потом отдельно делать монтаж видео с уже найденными огрехами модели. это лишние затраты времени и нервов в посторонней программе.Цитироватьне дёргайте, пожалуйста, мышкой модельку, раздражает.А как же модель то рассматривать?
я просто люблю разглядывать модель со всех сторон. бывает по полчаса могу крутить модель и думать -думать...
Ладно, постараюсь, запомнить и учесть на будущее. Извиняюсь за раздражающий фактор. :D
А чо надпись "Коля" в зеркальном отображении?если модель зеркальная, то да..
Это значит, что и развёртка перевёрнута нормалями.
А чо надпись "Коля" в зеркальном отображении?А на что оно влияет в данном случае кроме внешнего вида на развертке?
Это значит, что и развёртка перевёрнута нормалями.
А на что оно влияет в данном случае кроме внешнего вида на развертке?
ЦитироватьА чо надпись "Коля" в зеркальном отображении?если модель зеркальная, то да..
Это значит, что и развёртка перевёрнута нормалями.
Правда там еще остались болты, но я думаю они запекуться на плоскую поверхность. Если их делать лоупольными то они значительно добавляют полигонаж.Во! Уже чувствуется здравый смысл, опыт, и мысли в правильном направлении! (yes)
Да, местами кажется плотновато. Да, а что это за штука красно-зеленая в правом нижнем углу?это у меня там лежат "отходы"
;D небось бутылочка с йадом как у гномаДа, местами кажется плотновато. Да, а что это за штука красно-зеленая в правом нижнем углу?это у меня там лежат "отходы"
те штуки которых почти не видно ???например канал ствола со сжатой ювишкой?!
Вот вы говорите вручную. А как? Рисовать царапины все вручную?Первое время-- да.
блин а у мен я камуфляжный перс в портфолио :(:) да не страшно, я имел ввиду что все труды пойдут насмарку как ни старайся так как оно все сливается, все впадины и тени. т.е не стоит ставить цель сделать крутую камуфляжную штуку для портфолио. но если сделал молодец.
никогда не выбирай для портфолио что то камуфляжное. его предназначение скрывать силуэт тени итд. в итоге ты и получишь цветную кляксуВот именно. Этот автомат с комком и выглядит как клякса
Ну, черноту с симов убрал - это радует. Работы тут еще мама не горюй) Но из него можно сделать куколку.Я сперва не понял про что речь , терь въехал про что ты говоришь ). Даже не знаю, видимо генераторы так отработали. Но я удалил все слои и начал все заново, кроме красного стекла на прицеле. И то мне не очень нравится. Хотелось бы как в примерах у Lega )
PS. Комок не нравится, клякса и все тут. Я бы его убрал, он тебе только мешать будет - не видно ничего.
кстате я что-то не видел реальных фотографий оружия покрашеных под камуфляж. обычно обмативают камуфляжной материей а сама краска оружия одноцветна, разве что разные детали красят разными оттенкамит.е. ты хочешь сказать что под камуфляж оружие не красят ?
Хотел сказать что не встречал до этого момента фото оружия с камуфляжной краскойкстате я что-то не видел реальных фотографий оружия покрашеных под камуфляж. обычно обмативают камуфляжной материей а сама краска оружия одноцветна, разве что разные детали красят разными оттенкамит.е. ты хочешь сказать что под камуфляж оружие не красят ?
http://www.defensereview.com/wp-content/uploads/2015/04/Beretta_ARX-100_ARX-160_5.56mm_NATO_Tactical_Rifle_Carbine_SBR_Short_Barreled_Rifle_Desert_Camo_Camouflage_Finish_David_Crane_Firing_at_ACADEMI_Range_at_Beretta_Tactical_Summit_BTS_2015_DefenseReview.com_DR_1.jpg
http://www.m4carbine.net/showthread.php?642-AR-Picture-Thread&p=424882#post424882
https://www.pinterest.com/pin/226235581256461156/
кстате я что-то не видел реальных фотографий оружия покрашеных под камуфляж. обычно обмативают камуфляжной материей а сама краска оружия одноцветна, разве что разные детали красят разными оттенками
вот примерно фамас (https://i.ytimg.com/vi/71m5FxXoFlU/maxresdefault.jpg)не, как раз из мармосета. Сейчас чуть от блеска избавился, посмотрим.
хотя, у тебя скрины же из пайнтера?! там все чересчур блестит
в тонкостях я не знаток, но я думаю что камуфляжный окрас придает именно краска ?кстате я что-то не видел реальных фотографий оружия покрашеных под камуфляж. обычно обмативают камуфляжной материей а сама краска оружия одноцветна, разве что разные детали красят разными оттенками
Ну не знаю точно как за границей, у нас оружие не красят а в основном воронят ... :D
Ты знаешь, как по мне, предыдущий автомат был намного лучше. Может ты подумаешь и скажешь почему?Ты имеешь ввиду калаш ?
2. Возможно я не прав но АК в плане текстуринга выглядит интереснее за счет деревянных частей, а этот только из металла.
3. как ни крути надо по рефам работать ) 4. Надо больше практики.С этим не поспоришь, всё верно.
А мне вот эти внутренне части отверстий кажутся слишком светлыми и отличающимися от метала что снаружи. В остальном все нравится.Предполагалось что то будет пыль )
Девок голых лучше лепи...Ты уже скока налепил?
Лучше клеить, а не лепить)лучше новых в шопе покупать чем старых клеить. :P
Чего? Ты о чем? ;D;D о заплатках
это ядреная кнопка ::)
Краснючий прицел...
Я бы флерок Substance Painter-овских добавил. (01:16:10)Я с такими фишками RGB не на ты )) А прицел да, насыщеновастенький получился ((
Краснючий прицел... Юзать насыщенные RGB цвета, - грех.
Голубой фон, - зло (ИМХО). Коричневый лучше.
Однородность материалов.
Во всем остальном, - нравится. Я вот с царапинами тоже коней научился сдерживать)
Это твой портфель, чет не пойму, пушки различаются, та что тут получше будет.Думаешь ? А мне почему то та больше нравится ;D
Остальное всё устраивает. какого размера эта деталь будет?деталь достаточно большая где то 2,2 метра. Но в тоже время она не на самом видном месте
триангулируй стразу, и переставь вручную эджи где будут получаться длинные трисыа насколько критичны для такой модели длинные трисы ? И вообще где они критичны ?
(http://s017.radikal.ru/i438/1602/49/475a2fc213d5.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvYmlnL2MxMzA1Nzc4ZDhiNzRkYTE4OGEyODM2MzI1NjE1ZGRh)
деталь достаточно большая где то 2,2 метра.Тогда и цилиндр можно оставить как есть по сечениям
Это реальный такой шлем у них?
интересный дизайн. Жду продолжения
Ух, сколько там занятных мест в плане геометрии... :);D не смотри ниже пояса
Ух, сколько там занятных мест в плане геометрии... :);D не смотри ниже пояса
Хорошо выходит, посмотри размер сечений в шланге, успокоить их надо, сейчас шлаг слишком "возбуждённый":o так я ж еще ниже пояса его не показывал ;D
по силуэту он не такой явный в разрезе, если смотреть на реф.
сейчас шланг слишком "возбуждённый"интересно куда он тянется ;D
Кинул грубую форму из плейна, немного порезал приблизительно отрегулировал вертексами, добавил поддерживающие лупы, накинул сглаживание и в этом режиме подгонял форму, когда форму подогнал, порезал там где будут места соединения с трубкой и заглушкой, выровнял те места , добавил на грани поддерживающие лупы и основная форма была готова. Короче руками )"короче беру камень и отсекаю все лишнее " ;D
Потом скопировал эту маску сделал прорезы, вырезал новые границы, накинул толщину, добавли лупы, и верхняя маска тоже была готова.
Интересное что-то уже прорисовывается))у меня заказ только ХП и маппинг. Дальше будет видно ))
А что после моделинга? текстуринг, рендер, а потом? )
В точку :)Кинул грубую форму из плейна, немного порезал приблизительно отрегулировал вертексами, добавил поддерживающие лупы, накинул сглаживание и в этом режиме подгонял форму, когда форму подогнал, порезал там где будут места соединения с трубкой и заглушкой, выровнял те места , добавил на грани поддерживающие лупы и основная форма была готова. Короче руками )"короче беру камень и отсекаю все лишнее " ;D
Потом скопировал эту маску сделал прорезы, вырезал новые границы, накинул толщину, добавли лупы, и верхняя маска тоже была готова.
Жесть ну и навороченный шлем, на первом скрине это крепление стекла вообще не понятное, как его моделить хз.и не говори,вслепую все
Bolts and screws. Было нашел в тырнете несколько заготовок болтов и шурупов. Добавил несколько своих заготовок. Может кому пригодится чтоб не мучаться каждый раз.Спасибо большое !
(http://s015.radikal.ru/i332/1603/ae/a4025ce7cd57.jpg)
https://cloud.mail.ru/public/9XNs/ZuApHFzU4
Света, как бы это ни звучало, но это точно соответствует твоей картинке. Только желательно получить не средний вариант а пирожок )) Это то я сообразил за час, а с лепкой прийдется поиграться такой сколько ? Конечно это уг, но и смысл в том чтоб получить быстро и качественно. Естественно что если не получится, то вариант с лепкой самый верный. Возможно если убрать блеск немного то будет капельку лучше ? Меня все же еще интересует как в браше подойти к этой задаче и как надо подготовить изображение для альфы чтоб спроецировать по максимуму качественно на заготовку.ищи урок Gnomonology - ZBrush Using Photos As Displacement
Очень крутой скульпт выходит! И ваще твой рот как художника очень сильно заметен :)Опечатка позабавила. Можно в Юмор занести ;D
смотри референсы черепа, обозначь основные трещины которые разделяют черепные кости, они большие и хорошо видны, а потом уже маленькие трещинки сколько угодно добавлять будешь, хоть резьбу по кости черепа добавляй..
но основные --смотри реф.
лицевую сторону где черепа, на тыльнуюпрости, всё равно не понимаю что ты хочешь. у тебя ж целый череп
Я вот думаю, как лучше сделать, смерджить все сабтулы в один объект, зделать ему ретопологию одним мешем и так запекать, либо делать ретопологию на каждый сабтул, запечь по отдельности и потом сшить все в одну карту ? В чем плюсы и минусы этих вариантов ?Делать ретоп отдельными мешами, нормалку запечь отдельно а АО вместе. потом карты в одну смерджить. Я бы так делал
чтоб кейдж был тоже с разверткой :o
Вот я и подумал было бы классно сохранять такие подсказки в одну PDF книгу
Надо же ;DЦитироватьВот я и подумал было бы классно сохранять такие подсказки в одну PDF книгу
Присоединяйся и будет тебе счастье
https://www.pinterest.com/suzkikh/zbrush-tutorials/
Единственная проблема, а если иллюстрации исчезнут из фотохоста, тогда и в пине картинки не останутся.ЦитироватьВот я и подумал было бы классно сохранять такие подсказки в одну PDF книгу
Присоединяйся и будет тебе счастье
https://www.pinterest.com/suzkikh/zbrush-tutorials/
Еще такой вывод что в браше пока не сделаешь отличный скульпт, соваться в запеканку и ретоп нет смысла )а раньше ты думал иначе?
а лоуполи будет?..это так к слову))скульпт- стильно и целостно)-по мне)Это лоу поли. 9700 трис
Буду пробовать. Опыта мало ))не знаю,на черепушках в самый раз. мрачно
Я об этом уже тоже думал.
Все еще печально. Блейд за день раз 5 переделывал, и все еще надо с ним работать. Раскрасить это не менее сложно чем слепить ???зря ты их покрасил
(http://s008.radikal.ru/i304/1608/27/b95d485b7b7c.png)
черный там был как ни крути сильно черный. По задумке они металлические должны быть. Но в любом случае они еще не проработаныесли металл то посмотри как выглядят залапаные бронзовые скульптуры. т.е будет то же что на белых черепушках. более светлые вытертые выступы и черные,загрязненные впадины.
Макс, расскажи, какую текстуру ты представляешь для этого топорика? я пока не вижу, что ты понимаешь какой конечный результат тебе нужен?Я хотел затекстурить в таком стиле как оригинал.
затекстурить топор можно разными способами и разный результат получить, пока я не понимаю чего ты хочешь добиться.
черный там был как ни крути сильно черный. По задумке они металлические должны быть. Но в любом случае они еще не проработаныручка красная, по бокам, на макушку просится красная полоса(сы)
как то не очень. на игрушку похоже,но нормалка у него подробная,офигетьМакс, расскажи, какую текстуру ты представляешь для этого топорика? я пока не вижу, что ты понимаешь какой конечный результат тебе нужен?Я хотел затекстурить в таком стиле как оригинал.
затекстурить топор можно разными способами и разный результат получить, пока я не понимаю чего ты хочешь добиться.
(http://s010.radikal.ru/i312/1608/51/660ded4084ac.jpg)
но как оригинал у меня пока не получается. По-этому текстурю пока что в более реалистичном виде. И вообще учусь текстурить по ходу дела ))
это еще не финиш. просто процесспо твоей работе понятно что ты пока показал процесс раскраски лезвий. я про референс говорю, слишком он какой то ...сливается все, уж лучше черные глазницы
разве таким лезвием порежешь что-нибудь?лезвием топора не режут, а рубят) зачастую орудуя им по тем же принципам что и молотом - оглушить человека внутри доспехов, расколоть доспех если повезет.
афигенно выходитСпасибо. Андрей, я думаю что все зависит от тебя. Если сильно захочешь , то обязательно сделаешь!
и я хотел бы тоже что-то похожее как-то сделать
Класс ! Молоток скоро кувалдой будешь !! (yes) (handshake)Лучше катаной ;D
Всем привет. Делаю по новой методе кулемёт :)очень хорошо выходит и достаточно быстро я так вижу! (yes)
(http://s020.radikal.ru/i708/1610/3d/5bc204b13769.png)
(http://i066.radikal.ru/1610/19/dfdab6cb1541.png)
(http://s020.radikal.ru/i712/1610/fc/41ecfbb9be89.png)
Всем привет. Делаю по новой методе кулемёт :)(http://s017.radikal.ru/i442/1610/d2/b3a340a7c44f.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
А почему на самом прицеле присутствует угловатость? Как-бы он не круглый, а имеющий сглаженные грани. Так задумано?Не, просто сгладил плохо. Уже просто ночью так оставил, сегодня поправлю.
Макс, я не совсем понимаю пайплайн.В Максе моделю под булеан в основном, но если есть части которые можно сделать под смуз без особого напряга (такие как цилиндры с насечкой то делаю под смуз). А такие крупные части как например прицел в котором слиты другие детали (цилиндры, другие выступающие части), делаю булеаном, и в збраше делаю их слитыми.
моделишь в Максе? под смуз? а в браше что?
что за фоН??????я тоже думаю что фот слаббоват, надо было что-то такое!
Добрый день. bcecbit, подскажи где глянуть подробнее про эту технику (булеан+сглаживание в браше)?тут http://polycount.com/discussion/168610/proboolean-dynamesh-hardsurface-workflow-tutorial
я тоже промучился с одной деталью под сглаживание весь день, и все равно сделал по этому методу/ сорри за мусор в теме :D (http://s018.radikal.ru/i523/1701/b1/a804116d13ac.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)Добрый день. bcecbit, подскажи где глянуть подробнее про эту технику (булеан+сглаживание в браше)?тут http://polycount.com/discussion/168610/proboolean-dynamesh-hardsurface-workflow-tutorial
Наверняка вы правы, но я теперь в замешательстве. Во всех уроках учат как надо моделировать с квад сеткой под турбосмуз, но получается что при создании highpoly для игр с запеканием это не важно? А зачем сетка lowpoly - там же не нужно соблюдать квады, там все триангулируется, главное чтобы много граней не схлдилось в одну точку? простите если я не прав, пока только учусь. Може тыкните в тему - где можно разобратьсякрасивая сетка под смус,просто способ показать свое умение. для игростроя важна лоуполи модель. но умение правильно строить сетку уже важно для тебя самого :)
Получается мои познания highpoly квадропольной не будут интересны для игроиндустрии?
PS: Извеняйте, что флуу в чужй теме, похоже надо создавать свою: чем дальше, тем больше вопросов
Пакеты классные! как настоящие! в Марвелоусе делал?Да в марвелусе. Думал или там получится сделать целофан или нет. Правда с геометрией не сильно парился, просто через зремешер прогнал
не совсем та морда над которой раньше думал, но внезапно пришла в голову такая. Ну и начал накидывать пока анатомию..(http://s011.radikal.ru/i317/1704/f8/8f1056d27882.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
а я вот чет решил на кошачих смотреть, надо и твой вариант посмотреть может и лучше )Мне кажется что рефы анатомии кошачих задних лап, больше подходят для лепки горгулий нежели драконов ::)
Там Хавьер показывает и рассказывает как это делается, я уже готовлюсь тоже попробовать )) Результат очень качественный вышел. Правда у него 12 ювишек вышло как я понял на весь объект )))то то и оно что вытаскивается за уши за счет текстур, другое дело что эти текстуры получаются лепкой и расположены на своих местах. мы же получая качественный скульптинг, портим все, сделав лоуполи и всунув в текстуру 1024
медведь украл ;D:D просто одолжил без спроса.
продолжи панцирь на грудную, со сходом на нет, или плавным переходом в чешую другого типа
перерабатываю грудную клетку и передние лапы
to be continuedбородку забыл :P
(http://s018.radikal.ru/i516/1705/20/ede2f84a20c5.jpg)
(http://s015.radikal.ru/i332/1705/2f/74104511204a.jpg)
Я не спец в драконах, но разве крылья не являются"руками" дракона?виверны рукокрылые, драконы нет
Ты хочешь сказать, что Смауг из хоббита и в игре престолов не драконы а виверны?Я не спец в драконах, но разве крылья не являются"руками" дракона?виверны рукокрылые, драконы нет
А драконы с Игры престолов? тоже самое... Драконы а не виверныТы хочешь сказать, что Смауг из хоббита и в игре престолов не драконы а виверны?Я не спец в драконах, но разве крылья не являются"руками" дракона?виверны рукокрылые, драконы нет
Как раз Смауги не драконы ! :PТы хочешь сказать, что Смауг из хоббита и в игре престолов не драконы а виверны?Я не спец в драконах, но разве крылья не являются"руками" дракона?виверны рукокрылые, драконы нет
:-/ меня бы так научилсам офигел когда увидел ;D
Привет, в следующий раз найди в нете или из игры вытащи фентезийной какой нибудь скелет динозавра и по нему мясо лепи.кости имеешь ввиду ? Есть примеры игр где можно взять такого ?
ARK возможноПривет, в следующий раз найди в нете или из игры вытащи фентезийной какой нибудь скелет динозавра и по нему мясо лепи.кости имеешь ввиду ? Есть примеры игр где можно взять такого ?
УИ - вырвиглаз :-[так и живем ;D
Я бы для начала лепил уродцев-мутантов-больной-фантазии-своей и смотрел бы те места, на у кого они, эти места, больше похожиуродцы и т.п. все делаются на основе чело/анимал анатомии. Так что смысла в лепке без знания анатомии мало. Будет то же что с драконом.
Тогда есть такой вопрос. Лучше сперва учить анатомию человека, а потом браться за антомию животных, либо можно параллельно учить анатомию животных ? Потому что я сам вижу что тут, что то не то, и видимо из-за анатомки :-[
а где про ритм линий и действия в линиях почитать ?что-то про линии было в 5 -6 номерах рендера за 16 год, но там про 2д
а где про ритм линий и действия в линиях почитать ?что-то про линии было в 5 -6 номерах рендера за 16 год, но там про 2д
У каждого свой подход к обучения и запоминанию, лично мне легче взять готового дракона покрутить посмотреть, и на его основе сделать, а потом уже можно и не брать ничего, я вообще не понимаю как можно по другому выучить что-то. Вот в этом туторе есть файл с примером http://rutrackers.website/forum/viewtopic.php?t=4175447ну все,завтра увидим красивого дракона ;D
не очень полезное то видео, и дракон так себе, там есть еще одно с динозавром, я смотрел оба когда скульптил своего дракона :)У каждого свой подход к обучения и запоминанию, лично мне легче взять готового дракона покрутить посмотреть, и на его основе сделать, а потом уже можно и не брать ничего, я вообще не понимаю как можно по другому выучить что-то. Вот в этом туторе есть файл с примером http://rutrackers.website/forum/viewtopic.php?t=4175447ну все,завтра увидим красивого дракона ;D
Вобще на пирсах есть тутор на дракона 32 часа, там крутого дракона автор делает. Но я думаю, что таки лучше с анатомией животных знакомиться в целом, чтоб понять что у кого и где.У меня в ссылках есть 64 часа анатомии человеков, начни с этого ::)
как то с драконом не пересекается :-/Вобще на пирсах есть тутор на дракона 32 часа, там крутого дракона автор делает. Но я думаю, что таки лучше с анатомией животных знакомиться в целом, чтоб понять что у кого и где.У меня в ссылках есть 64 часа анатомии человеков, начни с этого ::)
так это для начала только ;Dкак то с драконом не пересекается :-/Вобще на пирсах есть тутор на дракона 32 часа, там крутого дракона автор делает. Но я думаю, что таки лучше с анатомией животных знакомиться в целом, чтоб понять что у кого и где.У меня в ссылках есть 64 часа анатомии человеков, начни с этого ::)
Я думал собака ::)собака кстати похожа по конструкции
Света я фиг его знает что за порода ))) Я если честно вообще к рефу не привязывался, лепил со всех подряд. И перед по отдельным анатомическим рефам леплю. Надо наверно взять и к этому рефу привязаться и лепить по нему.Я тут тебе одну штуку нашел ;D
да, у меня есть такой. Правда не смотрел его целиком а только несколько моментовСвета я фиг его знает что за порода ))) Я если честно вообще к рефу не привязывался, лепил со всех подряд. И перед по отдельным анатомическим рефам леплю. Надо наверно взять и к этому рефу привязаться и лепить по нему.Я тут тебе одну штуку нашел ;D
https://gumroad.com/jessesandifer# , то, которое с драконом
как по мне красивая лошадкабудто лакированная)
Правую часть живота чуть втянуть :-[и передние уши изогнуть немного
(http://s11.radikal.ru/i183/1706/c9/733278209eae.jpg)(http://s008.radikal.ru/i303/1706/5c/8a94b6e0cf37.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
голова с шеей кажутся слишком большимиприсоединяюсь к замечанию.
Тем временем пока пилю лошадь. Брательник делает рыцаря. Сделал один вариант , я ему накидал в фотошопе правки как я вижу. Какой вариант выглядит лучше , и что можно еще было бы изменить на данном этапе ?насчет рыцаря вставлю свои 5 копеек. Обычно доспехи поверх тела делают, так лучше видно что где должно быть. Ну и в районе запястья кажись узко сильно ....http://dick-k.narod.ru/Historical_Arts/English_Knight/English_Knight_17.jpg
(http://s010.radikal.ru/i313/1706/4c/55b6e84f8e55.png)
без перспективы что лиВозможно без перспективы, не помню.
ляжки смущают на 2 картинке 1. вообще сама постановка ног неверна.
(http://s018.radikal.ru/i504/1706/51/65873507e772.jpg) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)где ты раньше был
http://www.liveinternet.ru/users/4819082/post306509064/
перед ригом надо еще сделать развертку и затекстурить. А еще я не умею ))по ригу ссылки знаешь в какой теме искать искать ;D
Подойдет наверное. Но я с ним все равно не имел дело. А т.к. я уже на игрострой ориентируюсь то хочу плашками сделать, (в будущем на персов все равно придется ими делать). Еще смотрю тутор Андрея Кривули по орнатриксу ( тоже довольно неплохо получается)
где то я уже это видел ;Dда , я тоже ))
где то я уже это видел ;Dна артстейшне таких много :)