Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Мои шаги к геймдеву.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 05:21
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
57
Вниз
Мои шаги к геймдеву. (Прочитано 102609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
bcecbit
ТУт буду выкладывать свои работы, чтобы улучшить качество своей работы. Вот есть небольшая штука на колесах. Первый раз начал создавать что то для геймдева и не знаю во сколько трисов надо укладываться
Так она выглядела когда я начал пробовать что то сделать в паинтере
но это так, первая проба паинтера и по цветам можно не комментировать, хотя тоже было бы не плохо что бы опытные художники посоветовали раскраску. Имею вот такую развертку
.
Какие косяки посоветуете убирать и что править ?
Вопрос задан
06 Ноября 2015 в 01:13
Linuxera
Не нравится монотонный красный.
Там градиент можно добавить? Мож даже другого цвета.
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 09:30
ghostdom
Начнем с того, что трисов здесь действительно много. Болты на колесах можно свободно делать с меньшим количеством сечений, кроме того там еще и кажись поддерживающий луп есть по внешней грани - тоже убрать. На осях тоже можно сечений подубрать. И много еще чего. Да, в развертке мне кажется довольно много свободного места. Можно бы плотнее сделать. Кроме того, если показываешь развертку - лучше показывать с залитыми шелами, легче смотреть.
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 10:07
Mo...
Деревяшки четкие. Уникальные, я бы сказал. ТОлько аккуратней с текстурами железяк. Блин, микрофон работал бы, показал несколько крутых штук
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 10:21
maksoon
Ну раз геймдев, то лови...
Неоптимальный поликаунт, раза в 3 завышен. У тебя на колесах сечений меньше чем на мелких цилиндрах. На самом деле количество сечений зависит от диаметра и с его уменьшением их число тоже всегда уменьшается.
Бороздки на колесах и остальные подобные участки убираются. Это прекрасно отработает карта нормалей. Не забудь только делать скосы.
Про болты уже говорили, слишком детализированные, как и цилиндры.
Фасок нигде нет, как и собственно хайполи самой нет. Изза этого модель тяжелая но угловатая все равно. Перед текстурированием в пайнтере нужно было запечь нормал мап.
На развертке ничего толком не видно но она плохая. Большие пустые места, паддинг вообще не соблюден. Поскольку нормал мап не пеклась ты этой ошибки и не почувствовал. Не все шеллы выровнены в прямоугольник и относительно горизонта.
По текстурингу отмечу странное сочетание крашенного нового металла с античной катапультой или что это. Такое не красилось, там скорее ржавчина должна быть на голом металле. Дерево ок.
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 11:51
Land
Макс все правильно расписал, пока не чего добавить.
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 12:12
Ya_legendo
А мне нравится телега
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 12:21
Land
Цитата: Ya_legendo от 06 Ноября 2015 в 12:21
А мне нравится телега
тут только на технические ньюансы обратили внимание, а так да визуально выглядит прикольненько
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 12:31
Linuxera
Ещё красные фонари поправить - и будет конфетка!
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 13:25
Ya_legendo
Это был тест на стойкость характера к "тёмной стороне силы"
Вы безвольные черви!
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 14:12
bcecbit
Отлично, спасибо за комменты. Пришел к выводу из перечисленных вами замечаний исправить недостатки в следующем порядке:
1. Переработать сетку модели ( сделать фаски на острых углах, уменьшить общий полигонаж)
2. Моделить Hi-poly и Low-poly и снимать нормалку обязательно? просто мне кажется что тут не очень много мелких деталей на модели которые поддаются снятию нормал
мап, хотя если бы галочками отметили места которые могут быть запечены в нормаль было бы клево.
maksoon
"Бороздки на колесах и остальные подобные участки убираются. Это прекрасно отработает карта нормалей. Не забудь только делать скосы." - тут не понял про скосы.
3. Переработать развертку, не авторежимом а сделать нормально ручками швы и сделать более осмысленнее шеллы. Про паддинг услышал совсем недавно, т.к. при моделировании объектов диванчиков, об этом вообще никогда не задумывался, теперь для меня это важно и надо понять что к чему и на что это влияет. так же как и про выравнивание шеллов относительно горизонта. Я так понимаю что все шеллы должны иметь по возможности горизонталь и вертикаль?
4. На счет текстур согласен.Тут у меня вобще пробел. Это стандартное дерево паинтера, как и железо. Вообще с паинтером еще разбираюсь..
Вот тут еще у меня скринчики на которых я отметил что по моему мнению как я понял подлежит запеканию в нормальку.
А тут можете обозначить что еще можно запечь
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 22:39
Mo...
HM - Height map ?
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 22:52
bcecbit
нормал мап, не так обозначил )
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 22:53
Mo...
Да везде нормал меп желателен. У тебя же все UV на одной карте?
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 22:57
bcecbit
Пока все на одной карте. Я может до конца не понимаю. Я думал что в нормал мап запекаются не сильно выступающие/впадающие части. А в моем случае я пока нашел впадающие части на колесах которые можно запечь и тем самым сэкономить полигонаж.
Ответ написан
06 Ноября 2015 в 23:05
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
57
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Мои шаги к геймдеву.
Реклама
Сейчас на сайте
17 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020