0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понял, больше не морочу голову )
Спасибо! Еще такой вопрос, почему тут выпуклые части в таком виде показывает, и с какой стороны не смотрю направление не меняется хотя на хай поли все корректно
Так и доходить не до чего)Non-Average служит для запекания таких вот деталей. Тогда они не будут "плыть".
Попробовал запечь нормали в Paintere. Что вы скажете по поводу результата? http://s017.radikal.ru/i414/1511/0a/1bd2b2b47872.jpgТут швы меня смущают , можно ли их замаскировать как то?Еще интересует вопрос по картам, где в сабстансе их можно использовать. Normal, ID, AO - понятно. А остальные?
Но если все таки по нормалу, очень многое зависит от max frontal distance и rear frontal distance.Посмотри туториал на официальном канале аллегоритмик на ютубе , раздел bake кажется.Лучше чем там я объяснить не смогу.+ Нормальная uv карта ( uv layout в помощь) выше уже писали об этом...
https://youtu.be/d80PHek4ps4 записал тебе видео