0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кинул грубую форму из плейна, немного порезал приблизительно отрегулировал вертексами, добавил поддерживающие лупы, накинул сглаживание и в этом режиме подгонял форму, когда форму подогнал, порезал там где будут места соединения с трубкой и заглушкой, выровнял те места , добавил на грани поддерживающие лупы и основная форма была готова. Короче руками )Потом скопировал эту маску сделал прорезы, вырезал новые границы, накинул толщину, добавли лупы, и верхняя маска тоже была готова.
Интересное что-то уже прорисовывается))А что после моделинга? текстуринг, рендер, а потом? )
Цитата: bcecbit от 08 Марта 2016 в 01:21Кинул грубую форму из плейна, немного порезал приблизительно отрегулировал вертексами, добавил поддерживающие лупы, накинул сглаживание и в этом режиме подгонял форму, когда форму подогнал, порезал там где будут места соединения с трубкой и заглушкой, выровнял те места , добавил на грани поддерживающие лупы и основная форма была готова. Короче руками )Потом скопировал эту маску сделал прорезы, вырезал новые границы, накинул толщину, добавли лупы, и верхняя маска тоже была готова."короче беру камень и отсекаю все лишнее "