0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: d1myan от 18 Января 2017 в 13:37Добрый день. bcecbit, подскажи где глянуть подробнее про эту технику (булеан+сглаживание в браше)?тут http://polycount.com/discussion/168610/proboolean-dynamesh-hardsurface-workflow-tutorial
Добрый день. bcecbit, подскажи где глянуть подробнее про эту технику (булеан+сглаживание в браше)?
Наверняка вы правы, но я теперь в замешательстве. Во всех уроках учат как надо моделировать с квад сеткой под турбосмуз, но получается что при создании highpoly для игр с запеканием это не важно? А зачем сетка lowpoly - там же не нужно соблюдать квады, там все триангулируется, главное чтобы много граней не схлдилось в одну точку? простите если я не прав, пока только учусь. Може тыкните в тему - где можно разобратьсяПолучается мои познания highpoly квадропольной не будут интересны для игроиндустрии? PS: Извеняйте, что флуу в чужй теме, похоже надо создавать свою: чем дальше, тем больше вопросов
Пакеты классные! как настоящие! в Марвелоусе делал?