Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
мой первый проект после курса.жду конструктивной критики.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 00:31
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
мой первый проект после курса.жду конструктивной критики. (Прочитано 2307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Rus
только начинаю свои первые шаги в майке и з-браш.делать еще ничего неумею.ето первые пробы в построении персонажа.текстурировании.хотел-бы услышать советы профессионалов по улучшению.
Вопрос задан
28 Апреля 2014 в 15:56
Vesta
Давайте начнём с того, что Вы расскажете, какую задачу вы ставили?
Практиковаться в ZBrush? Сделать игровую модель или модель для анимации в видео ролике? Расскажите про персонажа. Кто она? Опишите её.. Если можно, чуть более подробнее об этом.
На данном этапе скажу только что для первой модели неплохо, но улучшать, конечно есть что. И по лепке форм, особенно головы, части лица, волос. )
п.с. А что за курсы заканчивали?
Ответ написан
28 Апреля 2014 в 16:06
Rus
целевая задача-создание персонажа.чем отличается игровой персонаж от (для анимационного ролика я еще не знаю)поетому просто делаю работы для будущего портфолио.по идее она спортивна.что то вроде Лары Крофт.бегает и прыгает.поетому имеет наколенники налокотники и какие то спортивные боты.(скетчи я выдернул из книги Пола Стида).общую фактуру несколько изменил так как не раз слышал о том что нужно создавать более приблеженно к натуральным формам.тоесть не делать большую грудь.огромные длинные ноги и т.д.поетому- пока ето общая картина и чем ее дополнить.(да добавлю-курсы в Харькове.на серповой 4.майка и з-браш.)
Ответ написан
28 Апреля 2014 в 16:30
Vesta
Ок. Остановимся на задаче создания хайпольного персонажа в ZBrush для портфолио.
1. Пропорции и общие формы. Здесь стоит поговорить о ньюансах, чем о каких то координальных изменениях.
То есть чуть чуть там, чуть чуть там-- везде немного надо подправлять, уточнять.
а точнее, если посмотреть в профиль модели, то можно поиграть с общим изгибом фигуры, начиная от головы до ног, сейцчас она слишком " ровная", при этом немного заваленная вперёд.
Посмотреть пропорции -- ширину плечей относительно головы. Поиграть с её женскими формами, поискать и попробовать найти женственную красивую линию бёдер.
Придать форму ногам по лепке, чуть счуть вылепить более заметными мышцы бедра. сейчас они одинаково сглажены и выглядят игрушечными.
2. Голова. ворму головы надо ещё искать. посмотреть пропорции черт лица между собой. Сейчас явно маленьким кажется подбородок. Тут я советую найти красивую девушку в интеренете ( фотку как референс) и вылепить её тщательно-- губы, нос, глаза, череп.
3. По волосам-- так же придать им красивую форму. есть множество туторов на ютубе и ссылки в разделе видеоуроков на форуме .
4. одежда. придать более законченный вид одежде. край рукавов доработать. сделать цвы, , вообщем, детали. добавить складки.
5. Текстура.. попробовать поиграть с альфами и фототекстурами. Денис вам показывал на лекциях как проецировать фотографию с помощью Spot lighta на модель.
Ну и поискать разные материалы на тело и на одежду на металлический части обмундирования.
Ответ написан
28 Апреля 2014 в 16:52
Vesta
На первых моделях не бойтесь делать больше туторов. То есть выберите туториал и постарайтесь повторить результат автора. параллельно уже делая и свои модели. так вы будете привыкать к культуре подачи модели, будете присматриваться к мелочам.
не бойтесь уроков. вот когда уже почувствуете уверенность в инструментах, тогда можно будет и свою модель сделать. по своим эскизам. или выбранному вами референсу. ( после разрешения автора)
Ответ написан
28 Апреля 2014 в 16:55
Димас Зюбраш
Сначала нужно отточить анатомию.Без этого переходить к остальному нет смысла.Одежда может быть ввобще показана условно.Вот отличный пример
http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=11521
Ответ написан
28 Апреля 2014 в 22:39
Александр
Автор у тебя же есть четкий концепт, все что тебе нужно изучать это его.
Ответ написан
29 Апреля 2014 в 23:26
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
мой первый проект после курса.жду конструктивной критики.
Реклама
Сейчас на сайте
81 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020