Форум CG художников

Интересное => Ваши ART проекты => Тема начата: Rus от 28 Апреля 2014 в 15:56

Название: мой первый проект после курса.жду конструктивной критики.
Отправлено: Rus от 28 Апреля 2014 в 15:56
только начинаю свои первые шаги в майке и з-браш.делать еще ничего неумею.ето первые пробы в построении персонажа.текстурировании.хотел-бы услышать советы профессионалов по улучшению.
Название: Re: мой первый проект после курса.жду конструктивной критики.
Отправлено: Vesta от 28 Апреля 2014 в 16:06
Давайте начнём с того, что Вы расскажете, какую задачу вы ставили?
 Практиковаться в ZBrush? Сделать игровую модель или модель для анимации в видео ролике? Расскажите про персонажа. Кто она? Опишите её.. Если можно, чуть более подробнее об этом.

На данном этапе скажу только что для первой модели неплохо, но улучшать, конечно есть что. И по лепке форм, особенно головы, части лица, волос. )

п.с. А что за курсы заканчивали?
Название: Re: мой первый проект после курса.жду конструктивной критики.
Отправлено: Rus от 28 Апреля 2014 в 16:30
целевая задача-создание персонажа.чем отличается игровой персонаж от (для анимационного ролика я еще не знаю)поетому просто делаю работы для будущего портфолио.по идее она спортивна.что то вроде Лары Крофт.бегает и прыгает.поетому имеет наколенники налокотники и какие то спортивные боты.(скетчи я выдернул из книги Пола Стида).общую фактуру несколько изменил так как не раз слышал о том что нужно создавать более приблеженно к натуральным формам.тоесть не делать большую грудь.огромные длинные ноги и т.д.поетому- пока ето общая картина и чем ее дополнить.(да добавлю-курсы в Харькове.на серповой 4.майка и з-браш.)
Название: Re: мой первый проект после курса.жду конструктивной критики.
Отправлено: Vesta от 28 Апреля 2014 в 16:52
Ок. Остановимся на задаче создания хайпольного персонажа в ZBrush  для портфолио.

1. Пропорции и общие формы. Здесь стоит поговорить о ньюансах, чем о каких то координальных изменениях.
То есть чуть чуть там, чуть чуть там-- везде немного надо подправлять, уточнять.
 а точнее, если посмотреть в профиль модели, то  можно поиграть с общим изгибом фигуры, начиная от головы до ног, сейцчас она слишком " ровная", при этом немного заваленная вперёд.

Посмотреть пропорции  -- ширину плечей относительно головы. Поиграть с её женскими формами, поискать и попробовать найти женственную красивую линию бёдер.
Придать форму ногам по лепке, чуть  счуть вылепить  более заметными мышцы бедра. сейчас они одинаково сглажены и выглядят игрушечными.

2. Голова. ворму головы надо ещё искать. посмотреть пропорции черт лица между собой. Сейчас явно маленьким кажется подбородок. Тут я советую найти красивую девушку в интеренете ( фотку как референс) и вылепить её тщательно-- губы, нос, глаза, череп.
 3. По волосам-- так же придать им красивую форму. есть множество туторов на ютубе и ссылки в разделе видеоуроков на форуме .

4. одежда. придать более законченный вид одежде. край  рукавов доработать. сделать цвы, , вообщем, детали. добавить складки.
5. Текстура.. попробовать поиграть с альфами и фототекстурами. Денис вам показывал на лекциях как проецировать фотографию с помощью Spot lighta на модель.

Ну и  поискать разные материалы на тело и на одежду на металлический части обмундирования.

Название: Re: мой первый проект после курса.жду конструктивной критики.
Отправлено: Vesta от 28 Апреля 2014 в 16:55
На первых моделях не бойтесь делать больше туторов. То есть выберите туториал и постарайтесь повторить результат автора. параллельно уже делая и свои модели. так вы будете привыкать к  культуре подачи модели, будете присматриваться к мелочам.
 не бойтесь уроков.  вот когда уже почувствуете уверенность в инструментах, тогда можно будет и свою модель сделать. по своим эскизам. или выбранному вами референсу. ( после разрешения автора)
Название: Re: мой первый проект после курса.жду конструктивной критики.
Отправлено: Димас Зюбраш от 28 Апреля 2014 в 22:39
Сначала нужно отточить анатомию.Без этого переходить к остальному нет смысла.Одежда может быть ввобще показана условно.Вот отличный пример http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=11521
Название: Re: мой первый проект после курса.жду конструктивной критики.
Отправлено: Александр от 29 Апреля 2014 в 23:26
Автор у тебя же есть четкий концепт, все что тебе нужно изучать это его.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020