Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Stalker R1-20 (Cesar Rizo)
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 15:51
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
5
6
[
7
]
Вниз
Stalker R1-20 (Cesar Rizo) (Прочитано 13201 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vimanik_1
Я написал, что проблему поправил. Единственное то, что ни смотря на то, что на КН нет артефактов, они есть на модели. Буду править фотошопом. Но перед этим, смерджу КН в Дизайнере.
Ответ написан
05 Ноября 2015 в 00:38
Vimanik_1
решил воспользоваться одним гайдом на практике. А ведь это, ахренеть как удобно!
Ответ написан
10 Ноября 2015 в 02:46
Vimanik_1
Накинул Base material на пуху. Дальше буду работать руками. Концепт, для освежения памяти.
Ответ написан
11 Ноября 2015 в 17:32
Vimanik_1
Вот чего добился на данный момент. Генераторы использовал, но по минимуму. Чисто в силу отсутствия опыта царапать руками...
Может кто скажет что-то...?
Ответ написан
12 Ноября 2015 в 00:24
bcecbit
А ручка с курком не толстовата? Такое впечатление что она сильно широкая.
Ответ написан
12 Ноября 2015 в 10:07
Vimanik_1
да. Толстая... Но если ее делать уже, тогда нужно делать уже и часть, которая выше, а если делать уже часть которая выше, то самая верхняя деталь, совсем плоской становится. Думаю, что в процессе реальной работы, в этом и еще одном месте, принимались какие-то иные решения.
Ответ написан
12 Ноября 2015 в 12:28
Vimanik_1
В общем вот, что из всего этого вышло...
На чем-то, что условно можно назвать коллиматором, я не сделал прорезей.
Ответ написан
12 Ноября 2015 в 18:16
bcecbit
Как по мне, не хватает глубоких царапин которые проникают до блеска металла.
Ответ написан
12 Ноября 2015 в 18:30
Vimanik_1
СЫкотно пока текстурить что основательно. Сейчас вот следующую модель сделаю и на ней скилл текстуринга буду оттачивать.
Ответ написан
12 Ноября 2015 в 18:53
Vimanik_1
Ох... забыл абгрэйд текстур выложить... Теперь они железные, а не каменные)
Ответ написан
19 Февраля 2016 в 00:59
Печать
Страницы:
1
...
5
6
[
7
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Stalker R1-20 (Cesar Rizo)
Реклама
Сейчас на сайте
33 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020