0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не слушай ее. это экономит ресурсы если ты делаешь игровую модель,это сбережет нервы аниматору когда части твои начнут торчать ломаться и вылазить. если это всего лишь рендер то без проблем,но я советую НЕ приучаться а учиться сразу делать состоящие из меньшего количества деталек.
И если я правильно понимаю, то можно же потом сделать ретопологию в один мэш.
ЦитироватьИ если я правильно понимаю, то можно же потом сделать ретопологию в один мэш. Можно, я так и делаю для игровых моделей, только у меня вместо 100 деталей получается в итоге 5-7 Sig, в той статье как раз ретоп сделан. так что там всё нормально и правильно сделано.
ну, начало неплохое. Напиши каких целей хочешь достичь и для чего тебе оно надо )))
под рендер , под мувики, под геймдев? Или для турбосквида ?
Когда видишь часть своей работы в одном общем деле, в каком нить проекте...я пока не знаю какие это ощущения, но должно быть очень классные