0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Попробуй ту же сцену в иви отрендерить)
Ошибка №1 - без референсов
Моделлинг - это макс, анимация - майка. Не тратьте свое время на всякие блендеры понапрасну.
Рендер - Макс, анимация - мая, моделинг - модо, кси, мая, гудини, зебра
Минусы модо:Бевел через жепу ЮВ паковка аналогичноТриангуляция так же
Цитата: НечтоХрустящее от 13 Декабря 2018 в 14:14Рендер - Макс, анимация - мая, моделинг - модо, кси, мая, гудини, зебраРебят, а можно конкретные примеры почитать или посмотреть? Цитата: НечтоХрустящее от 13 Декабря 2018 в 14:15Минусы модо:Бевел через жепу ЮВ паковка аналогичноТриангуляция так жеВ блендере судя по всему:Бевел в плане топологии такой же, пока устраивает.Плагины решают, к модо плагинов нету?Не сталкивался, есть и ладно.
Опустим нереалистичность пропорций углов и толщин. это не скоба а навес. зачем вращаются винты? Ежели показать вкручивание,то вкручиваются все винты по часовой стрелке,за исключением спецболтов с левой резьбой,которые могут отвернуться от вращения детали. Опускание винтов вниз, вкупе с левым вращением противоречит логике.