Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
My WIP №1
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 00:29
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
Вниз
My WIP №1 (Прочитано 27099 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Girmice
Ок. Ясно.
Вообще в реальности спереди щель значительно больше чем на корпусе, т.к. спереди это фактически кнопка, т.е. подвижная часть. Там 3 мм где-то. А на корпусе просто стык 2-х частей корпуса, которые скреплены вплотную, т.е. толщина меньше 1 мм.
Так что спереди нужно будет найти способ увеличить промежуток. Но это потом посмотрим что можно будет сделать.
Сейчас выяснилось, что Ольга видимо была права, когда советовала продолжать ребро. На скрине видно, что при сглаживании образуется угол.
Плюс еще сзади есть косяк с 1 полигоном.
В общем еще раз переделываю.
Хочу идеальной топологии добиться, без косяков.
Ответ написан
23 Августа 2014 в 23:30
OLOSAVR
Дерзай молоток, кувалдой будешь !
Все советы сугубо по делу и как всегда правильные !!!
слежу в силу сил ...
Ответ написан
23 Августа 2014 в 23:48
Girmice
Переделал. Постарался учесть ошибки.
Конкретно - как и советовала Ольга я продолжил ребра вдоль всей модели.
При этом со 2-го полигона вместо 2 ребер продолжил одно. Получившийся треугольник пофиксил при помощи перемычки (синим выделил), увидел этот способ в гайде, ссылку на который дала Света (за что отдельное спасибо).
Сзади так же почистил все и тоже сделал перемычку. Теперь все полики с 4 вершинами. Все плавненько и чистенько.
В общем модель готова для дальнейшей работы=)))
Ответ написан
24 Августа 2014 в 01:33
Vesta
Ай, мололец! ) Всё чисто сделал. Продолжай )
Ответ написан
24 Августа 2014 в 07:22
Girmice
Пробовал, эксперементировал, в конце концов удалось получить более-менее нормальный разрез.
Следующим шагом будет добиться сглаженной кромки, т.к. шов сделал ее очень резкой.
Как я понял в данном случае плавной ее можно будет сделать толь после того, как сделан шов.
В общем этот момент у меня не очень получается пока что.
Ну и по мелочи везде подправить вертексы.
Еще спереди буду делать щель более широкой и саму кнопку толще.
Ответ написан
24 Августа 2014 в 23:43
Girmice
Вот закруглить это ребро совсем не получается.
Изначально план был таким - я создаю дополнительное ребро (синим выделил) поднимаю его чуть чуть вверх и поверхноть закругляется. Но шов при этом не очень корректно отображается.
Есть мысль подвигать вертексы внутри шва.. чуть опустить их.
Но незнаю насколько такой геморрой оправдан? Может быть есть другой способ?
Ответ написан
24 Августа 2014 в 23:57
Linuxera
Двигала руками.
Ответ написан
25 Августа 2014 в 00:06
Girmice
Супер. Спасибо за сетку, щас буду пробовать повторить.
Ответ написан
25 Августа 2014 в 00:25
Girmice
Переделал по-новому.
Сам принцип понял, завтра буду делать все более аккуратно. Сегодня уже голова не варит.
Ответ написан
25 Августа 2014 в 02:04
Linuxera
Супер!
Ответ написан
25 Августа 2014 в 02:49
Girmice
Хрень какая-то)))
Ответ написан
26 Августа 2014 в 00:46
Linuxera
Понимание, как выдавить кнопочки из корпуса мышки может дать просмотр подходящего урока:
http://3domen.com/index.php?newsid=5798
Ответ написан
26 Августа 2014 в 01:04
Vesta
Саш, твой случай немного усложняется тем, что там не плоская поверхность, а вогнутая, поэтому там нужно очень внимательно и аккуратно подгонять вырез под кнопку и краевые вертексы, образующие габариты кнопки. Чтобы избежать заломов, старайся очень аккуратно смотреть на положение вертексов в местах, где получаются заломы и двигать ейдж или вертекс совсем минимально, каждый раз смотря на результат при сглаживании.
Ответ написан
26 Августа 2014 в 01:13
Girmice
Решил пока отработать навыки на более простых формах и уроках.
Делаю фотик из урока.
Ответ написан
26 Августа 2014 в 17:23
Vesta
объектив не маловат?
Ответ написан
26 Августа 2014 в 17:26
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
My WIP №1
Реклама
Сейчас на сайте
56 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020