Форум CG художников

Интересное => Ваши ART проекты => Тема начата: Linuxera от 25 Декабря 2013 в 14:39

Название: Одежда
Отправлено: Linuxera от 25 Декабря 2013 в 14:39
Пошила куртку.
Провозилась целый день, однако.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 25 Декабря 2013 в 14:43
Перед этим было простое платье.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 25 Декабря 2013 в 14:52
Очень здорово!
 Прошу заметить, что сделано это с помощью Marvelous Designer.

Отличная экономия времени для работы с одеждой.
Название: Re: Одежда
Отправлено: ghostdom от 25 Декабря 2013 в 15:08
Отлично получилось.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 25 Декабря 2013 в 17:55
Рендер
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 22 Января 2014 в 22:44
Вот такую базу для работы я получила, благодаря Марфе.

(http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/6261ce62d546bc8fce47e7e26cd35ec4.jpg)
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 23 Января 2014 в 06:53
Свет, если джемпер нужен навыпуск, ставь лейер в районе 40. До 60.
Это следующая строчка после партикл дистанс.
Название: Re: Одежда
Отправлено: OLOSAVR от 24 Января 2014 в 05:34
Все успеваеш, Света - Энерджайзер, успевает в трое больше чем обычная Света !!   ;D
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 25 Января 2014 в 08:42
Умопомрачительное буйство форм!

http://phe-nomenal.tumblr.com

Решила сюда кинуть ссылку, чтобы не потерять такую красоту. Да и в качестве референсов пойдёт, когда захочется потренироваться в Марфе.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 04 Февраля 2014 в 20:42
Штанцы.
Название: Re: Одежда
Отправлено: OLOSAVR от 04 Февраля 2014 в 20:45
Хорошие штанцы ! Танцы в штанцах )))  ;D
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 04 Февраля 2014 в 20:59
Красивые складки!
 У меня не получается такую ткань ( материал) настроить. У меня всё равно ниспадающая получается.
как ни настраиваю )
Название: Re: Одежда
Отправлено: VARVAR от 04 Февраля 2014 в 21:06
а еще манекен смахивает на фантомаса  ;D
( чтобы фразе не была троллингом, скажу следующее) штаны классные получились...давай теперь текстурить оных!
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 04 Февраля 2014 в 21:10
Я бы манекену табличку повесила с надписью "Hug me!"  ;D
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 10 Февраля 2014 в 22:27
Курточка одела текстурку.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 10 Февраля 2014 в 23:16
Шикарная куртка, как настоящая.
Мне кажется, Оль, это лучшая твоя модель из одежды. Законченная, с текстурами, подана красиво. Всё как надо. Молодчина!
Название: Re: Одежда
Отправлено: artofcharly от 11 Февраля 2014 в 00:18
Соглашусь со Светой - очень круто! Ты молодец! Можно спокойно продавать модельку.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 12 Февраля 2014 в 11:47
На крючке.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 12 Февраля 2014 в 13:26
Если вписать модель в реальное окружение --  можно и не угадать-- модель это или настоящая куртка. Отлично смотрится и на крючке.
Название: Re: Одежда
Отправлено: OLOSAVR от 12 Февраля 2014 в 17:36
Супер !
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 23 Февраля 2014 в 01:29
Платьице.
С оборками.
(http://s52.radikal.ru/i137/1402/71/d8f5a6aec016.jpg)
Название: Re: Одежда
Отправлено: mxmxma от 23 Февраля 2014 в 01:38
Былин крутое платье с рюшками, оч похоже на реф!!)) Подымаю тебе карму!) Респект
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 23 Февраля 2014 в 01:49
Спасибо.
Очень приятно.
Название: Re: Одежда
Отправлено: OLOSAVR от 23 Февраля 2014 в 01:52
Важе супер то что и реф !!!!   Мега класно !!
Название: Re: Одежда
Отправлено: artofcharly от 12 Марта 2014 в 10:42
Ну, Ольга у нас умница =) Прокачала хорошо скилл в одежде =) Курточка на крючке - вообще бомба! Очень реалистично!
Название: Re: Одежда
Отправлено: Miustas от 12 Марта 2014 в 17:50
ППриятно удивляют Ваши работы- реально-крутые. Оцению по шкале геймдева-очень.....
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 12 Октября 2014 в 22:13
Добавилась куртка.
Обдумываю обвесы.

Сделать что ли его , как из Фаллоута, ммм?
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 12 Октября 2014 в 22:19
Идея супер! Оль, давай! Украсит  портфолио!
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 12 Октября 2014 в 22:31
О! Точно!
Кольчугу же недавно делала!!!

Придумать теперь, куда её пришпондорить...
Название: Re: Одежда
Отправлено: VARVAR от 12 Октября 2014 в 23:21
О! Точно!
Кольчугу же недавно делала!!!

Придумать теперь, куда её пришпондорить...
если кольчугу, то скорее всего на рыцаря ;)
Название: Re: Одежда
Отправлено: OLOSAVR от 14 Октября 2014 в 00:45
..да пойдет кольчужка для пост апокалиптики ) еще нужен прогресивный дробовик и мечь )))
Название: Re: Одежда
Отправлено: zzz7net от 15 Октября 2014 в 04:42
Попробуй!
Marvelous, как раз лицензию разыгрывает в инстаграм
Скрытый текст (показать/скрыть)
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 15 Октября 2014 в 09:47
И не собираюсь!
Я не верю в эти сказочки.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 09 Марта 2015 в 16:38
Оль, тебе приходилось ретопить висящие тряпки? не совсем понимаю, как это правильно делать, если круговые воланы образует висящее? например, на гвозде, полотенце.
 как правильно ретопить с минимумом полигонов подобные вещи??

(http://s019.radikal.ru/i624/1503/35/4ba852e122b3.jpg)
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 09 Марта 2015 в 18:28
Я не совсем поняла, что в итоге тебе нужно получить.
Для своих задач, я просто трианглы перевожу в квады.
В результате, уменьшается количество полигонов.
Если надо для рендера - ставлю в сцену, фиксирую ювишки и удаляю невидимые для камеры полигоны.
Я смотрю, у тебя статичные тряпочки, простой формы скорее всего. Тебе надо сохранить ювишки, чтобы наложить текстуру. В твоём случае, я бы делала клотчем в самой программе Максе ( читай Майя), в районе гвоздя - сетку бы помельчила, чтобы адекватно повисло...
Зато изначально будут квады, простая ювишка и не придётся ретопить.
Такие вот мысли.
Хотя...
У тебя же для игры и квады не критичны! Можно делать крупную сетку, в районе гвоздя помельчить. Тогда на подгибах/заворотах не будет топорщиться, ведь там будет диагональ полигона проходить!

Короче, попробуй симуляцию клотчем в Майи!
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 09 Марта 2015 в 18:36
Мне нужно отретопить, Оль. Задача такая.
Остальные варианты мне пока не подходят. Буду дальше думать. Спасибо

Цитировать
Я не совсем поняла, что в итоге тебе нужно получить.
Лоупольную модель с минимальным количеством полигонов ( трисы, квады--не важно)
Это будет игровой пропс, на который будет запекаться нормалка.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 09 Марта 2015 в 19:08
При построении сетки тебе придётся подлазить туда, где оттопыривается. Нормалка в таких местах плохо запечётся. Если запечётся.
Тебе надо сплющить, а потом отретопить, спускаясь ступеньками в тех местах, где оттопыривается.
Или изначально симулировать удобное для ретопологии полотенце.
В конце концов, полотенца ведь по разному висят. Не обязательно оно должно красиво оттопыриваться...
Главное, чтоб было понятно, что это полотенце висит!

Ты построй стену, перенеси в Марфу и прижимай там свою тряпочку.
Сразу будешь видеть, насколько плоско тебе надо делать.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 17 Марта 2015 в 21:21
Свет, ну как?
Покажешь, что получилось?
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 17 Марта 2015 в 21:32
(http://s018.radikal.ru/i510/1503/84/56b8b7e23aa4.jpg)
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 17 Марта 2015 в 22:08
Ух ты!
Симпатично вышло.
Даже не подумаешь, что это лоу-поли!  (yes)
Название: Re: Одежда
Отправлено: OLOSAVR от 18 Марта 2015 в 02:42
Зер Гуд !!!  :D
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 07 Мая 2015 в 20:41
Ветровка.
Название: Re: Одежда
Отправлено: OLOSAVR от 07 Мая 2015 в 22:33
Чётко !!! (yes)
Название: Re: Одежда
Отправлено: Ya_legendo от 27 Мая 2015 в 09:12
Мне нужно отретопить, Оль. Задача такая.
Остальные варианты мне пока не подходят. Буду дальше думать. Спасибо

Цитировать
Я не совсем поняла, что в итоге тебе нужно получить.
Лоупольную модель с минимальным количеством полигонов ( трисы, квады--не важно)
Это будет игровой пропс, на который будет запекаться нормалка.
Есть приблизительно 8 способов извратиться. Актульны - 3
- Сделать ретопологию в базовом состоянии тряпки, приклеить ЛП модель к ХП скинврапом и просчитать физику (в проблемных местах дорезать и, если надо, перепросчитать физику)
- Просто оптимайзнуть ХП омдель после просчёта физики
- Забить болт на достоверность и отретоположить только видимую поверхность.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 27 Мая 2015 в 09:43
Третий вариант мне нравится больше всего! ))))
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 29 Мая 2015 в 18:56
Обработка скана

После нескольких дней просмотра уроков и безрезультатного бодания с ЗБрашем, мою светлую голову посетила мысль поделиться с вами своей проблемой.

Дали мне скан на обработку. Ретопология не составила труда. Упёрлась в текстуры. Надо их перенести. Перенесла с хайполи на лоуполи с помощью ХНормала. Но не могу понять, как побороть артефакты и снять нормальные диффузку и нормалку.
Закрашивала чёрные куски в ЗБраше спотлайтом - остальное размыливается. В фотошопе пробовала - там текстура растянута и не могу так же деформировать кусок с референса.

У кого какие мысли будут?

(http://i067.radikal.ru/1505/29/bb324575d03c.jpg)

(http://s005.radikal.ru/i212/1505/d0/162e2717d12e.jpg)

(http://i008.radikal.ru/1505/8b/579281457ac4.jpg)

(http://i055.radikal.ru/1505/89/7c65119df579.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i407/1505/0c/d281b755270a.jpg)
Название: Re: Одежда
Отправлено: ghostdom от 29 Мая 2015 в 18:59
А эта юбка односторонняя или двух?
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 29 Мая 2015 в 19:05
Цитировать
У кого какие мысли будут?
Оль, у тебя ж уже выработался пайплайн. Делись! Не томи народ! )))
 Знаю, что прошла все этапы и сделала работу " на ура" )
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 29 Мая 2015 в 19:09
Оль, у тебя ж уже выработался пайплайн. Делись! Не томи народ! )))
 Знаю, что прошла все этапы и сделала работу " на ура" )

Не угадала! Текстуры вот, кочевряжятся.
На "ура" только авторетоп освоила.

А эта юбка односторонняя или двух?

Меш замкнут со всех сторон.
Название: Re: Одежда
Отправлено: ghostdom от 29 Мая 2015 в 21:22
Надо смотреть на модель. И лоупольку и хайпольку. Это все, что могу сказать
Название: Re: Одежда
Отправлено: Александр от 29 Мая 2015 в 21:25
Что-то я не понимаю, у тебя артефакты при запекании диффуза и всего остального? Покажи как выглядит хайполька с цветом, потом покажи лоупольку с сеткой.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Александр от 29 Мая 2015 в 21:27
Может быть проблема в сетке, в основном все артефакты из-за кейджа его либо много в местах изгиба тела либо мало на открытой части хотя это маловероятно.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 29 Мая 2015 в 21:40
Сверху я уже выложила скрины.
Извиняюсь, забыла указать, что справа стоит скан. Баги на нём присутствуют, потому что ткань шевелится при повороте, да и модель качается. Поэтому надо чистить.
Слева моя отретоположеная лоуполи-моделька.
Я диффузку перенесла со скана на лоупольку, мне надо замазать чёрные артефакты на диффузке.
Для контроля работы к скану прикладываются студийные фотки с четырёх сторон и всё. Они на синем фоне.
Спрашиваю про удобный способ.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 29 Мая 2015 в 21:58
Цитировать
Закрашивала чёрные куски в ЗБраше спотлайтом - остальное размыливается. В фотошопе пробовала - там текстура растянута и не могу так же деформировать кусок с референса.

У кого какие мысли будут?

Только мысли.
 Спотлайт.. почему размыливается? может добавить дивайда на хайпольку?
Про Фотошоп и растяжки не поняла, текстура как текстура , смотрю. нигде вроде не тянется, что если брать с рефа текстуру и закрывать ею дырки на карте? Подгоняя по цвету..
или же использовать инструмент штамп или заплатку.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Александр от 29 Мая 2015 в 23:30
Цитировать
Баги на нём присутствуют, потому что ткань шевелится при повороте, да и модель качается. Поэтому надо чистить.

Это как? Я смотрю скан модель пропустили через оптимизатор, почему плотность сетки не равномерная. Попробуй сделать проджект на свою отреположенную.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 30 Мая 2015 в 00:05
Не буду спорить.
Я не знаю, как работает программа обработки фотографий.
Модель я получила уже в таком виде.
Меня интересует способ, как можно поправить диффузку и сделать вменяемую нормалку.
Проджект делала, перенеслись и чёрные пятна.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Александр от 30 Мая 2015 в 00:27
Мм, та возьми закрась все в коате или фотошопе, там же ничего сверх объемного нету. попробуй другие программы для запекания, может топоган или маю или макс.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 30 Мая 2015 в 00:53
Попробую Коат.
Уже смотрю уроки...
Название: Re: Одежда
Отправлено: moreeasy от 30 Мая 2015 в 03:29
 Попробуй такой расклад (замазал только халат). Если устороит - дай знать! Постучусь, побеседуем.

(http://s019.radikal.ru/i612/1505/ca/2da5b48550f6.jpg)
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 30 Мая 2015 в 07:42
Штамп или инструмент с заплаткой в Фотошопе?
Название: Re: Одежда
Отправлено: moreeasy от 30 Мая 2015 в 12:06

https://www.youtube.com/results?search_query=Photoshop+Content-Aware+Fill
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 30 Мая 2015 в 12:41
Штамп или инструмент с заплаткой в Фотошопе?

Тут не так всё просто.
Некоторые участки никакой информации не имеют: ни на скане, ни на студийных фото.

А хочется, шоб прям опупенно было!


(http://s42.radikal.ru/i095/1505/d6/5a6625f3b2bc.jpg)
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 30 Мая 2015 в 13:01
Цитировать
А хочется, шоб прям опупенно было!
1. Делаешь опупенный скан, чтоб без чёрных дыр
2. моделишь модель, одеваешь в марвелосе, текстуришь.
3. в фотошопе аккуратно подгоняешь текстуру халата на место рукава.
( есть люди оппупенно делающие matte painting, так что не подкопаешься)
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 30 Мая 2015 в 13:18
Мда.
Первый пункт от меня вообще не зависит.
Чувствую, с хотелкой "сделать опупенно" придётся расстаться.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 30 Мая 2015 в 13:27
Представь что ты лепишь с нуля те места где чёрное. Люди полностью фигуры создают с нуля как реальные. а у тебя пару мест всего.
 просто вылепи их внимательнее, хорошо оттекстурь ( либо спотлайтом либо фотошопом). Я  бы В Фотошопе текстуру подгоняла на новые места.
Для спотлайта увеличь дивайд ( тогда не будет мыла) Для фотошопа использу штамп или заплатку. я если честно не вижу проблем. Столько вариантов.

Должно получиться близко к "опупенно"
Название: Re: Одежда
Отправлено: ghostdom от 30 Мая 2015 в 16:04
Так я вижу, что эти артефакты есть и на хайпольке. Так?
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 30 Мая 2015 в 16:06
Да.
Скан пришёл с ними, почему и надо исправлять, чтоб было "красиво".
Я отретопила чистенькую лоуполи модельку, теперь надо исправить диффузку и исхитриться снять нормалку.
Название: Re: Одежда
Отправлено: ghostdom от 30 Мая 2015 в 18:48
Я не знаю кто тебе дал такой заказик, но как на меня, я бы на него не согласился, слишком много работы. А если бы давили - послал бы на три веселых буквы. Это и есть цена этого заказа. Не стоит шкурка выделки.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 30 Мая 2015 в 19:03

Сань, я тебя понимаю.
Но надо же и мне на грабли понаступать, шоб не скучно было.
 ;D ;D ;D
Название: Re: Одежда
Отправлено: ghostdom от 30 Мая 2015 в 19:58
Это уже не грабли. А если и так, то уже наступила. Получилось больно. Желаешь повторить?
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 30 Мая 2015 в 20:03
Мне когда-то такое же предложение по обработке скана было. Отказалась.
 А ведь кто-то эти сканы таки обрабатывает.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Димас Зюбраш от 30 Мая 2015 в 20:29
Если тратить больше часа на модель то не выгодно.Т.к работа довольно дешевая..Этот вариант очень даже нормальный в плане артефактов)Нестоит с покраской сильно заморачиваться.Достаточно чтобы невыбивалось из общей гаммы.Можно zaplink плагином брашевским красить тоже..та хоть чем.
Название: Re: Одежда
Отправлено: ghostdom от 30 Мая 2015 в 20:58
Тут проблема не в ретопе. Тут скан кривой. Чем бы ты не делал ретоп, все равно, артефакты на скане перенесутся на лоупольку. И что ручками править? Ктото может прикинуть сколько времени на это уйдет? И кому такая работа нужна?
Название: Re: Одежда
Отправлено: Димас Зюбраш от 30 Мая 2015 в 21:20
 хайполи править нужно само собой. Смузить артефакты,дыры,правится анатомия..домоделиваются все недостающие части например шнурки на обуви.Смотря какая задача стоит..
Название: Re: Одежда
Отправлено: Димас Зюбраш от 30 Мая 2015 в 21:32
Наверняка У Оли уже есть этот пример http://renderpeople.com/free-3d-model/  может пригодится..
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 30 Мая 2015 в 21:35
Какая Rosy!  :D (yes)
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 30 Мая 2015 в 21:40
За ссылку спасибо!

Домоделивала обувь и пальцы рук. Ибо было высказано пожелание избавиться от варежек.

(https://cgforum.ru/vashi-proekty/odezda/?action=dlattach;attach=2356;image)


(https://cgforum.ru/vashi-proekty/odezda/?action=dlattach;attach=2358;image)


(https://cgforum.ru/vashi-proekty/odezda/?action=dlattach;attach=2360;image)



Скрытый текст (показать/скрыть)
Название: Re: Одежда
Отправлено: ghostdom от 30 Мая 2015 в 21:51
 :-X :'( :o >:(
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 05 Июня 2015 в 08:26
Заплинком попробовала.
По всякому! Вот не пойму, почему в фотошопе пикселизация вылезает? ? ?
Ладно.
Вернусь к Спотлайту.
Скажите, пожалуйста, какой должен быть алгоритм действий, чтобы поверх имеющейся текстуры нанести кусок с другого изображения и всё это сохранить?
Я не смогла разобраться, к своему стыду.
У меня или сохраняется только тот кусок, который пририсовала, а остальная модель красится в дефолтный цвет; или новый кусок чёткий, а остальное замыливается...
другого не дано, чтоли? ? ?
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 05 Июня 2015 в 08:31
Цитировать
Скажите, пожалуйста, какой должен быть алгоритм действий, чтобы поверх имеющейся текстуры нанести кусок с другого изображения и всё это сохранить?

Перевести имеющуюся текстуру в Polypaint ( перед этим хорошо продивайдить модель, чтобы текстура легла максимально чётка, так как окрашиваются вертексы)
Доработать текстуру Spotlightом
Снять диффузную карту в ZBrush или XNormal

Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 05 Июня 2015 в 08:39

Доработать текстуру Spotlightом
Снять диффузную карту в ZBrush или XNormal
Вот после Спотлайта как?
сохранить, закрепить, оставить...
Какое действие делать? Как?
Я на этом шаге спотыкаюсь.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 05 Июня 2015 в 11:51
Файл в любом случае лучше сохранить.
Если бейкинг будет в xNormal, то экспортировать в obj
 если в ZBrush, то просто снять на лоупольку диффузку.( на самый низкий уровень дивайда модельки)
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 05 Июня 2015 в 14:58
Значит так:
Загружаю я свою лоупольку  с диффузкой,
перевожу текстуру фром полипеинт,
дивайдю,
включаю Спотлайт, выбираю референс, скрываю кольцо, наношу спотом кусок картинки и...
просто сохраняю в обж?
Ничего не пропустила?
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 05 Июня 2015 в 15:21
Цитировать
перевожу текстуру фром полипеинт,

 тебе надо сделать полипеинт фром текстура

а так вроде ничего не пропустила.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Linuxera от 16 Июля 2015 в 12:49
Быстро-быстро, пока появился перерыв на работе, шью этот комбинезончик:

(http://i003.radikal.ru/1507/9e/4ac142e5a0f1.png)


Карапуза пришлось моделить.
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 16 Июля 2015 в 12:51
Какая прелесть! )
Название: Re: Одежда
Отправлено: VARVAR от 16 Июля 2015 в 13:19
Рукавчата не тонковаты? обычно в таких костюмчиках ( тем более теплых ) ребенок ходит в Т-позе, из за рукавов  :)
Название: Re: Одежда
Отправлено: OLOSAVR от 16 Июля 2015 в 22:08
Оля, посмотрел на комбезы малых, размеры и обьемы, сто пудов что штанина что рукав - скафандр космонавта ))))  ;D
Название: Re: Одежда
Отправлено: Vesta от 16 Июля 2015 в 22:25
А я хочу личико рассмотреть и фигурку малыша )
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020