Проголосовало пользователей: 3
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Света, Оля.... украшательства это все хорошо но давайте все таки рассматривать композицию какая есть...
1. убрать шум
2. убрать много прямых линий, добавить жизни в мелочах ( кирпичная кладка) ,диван, коврик...
3, убрать пересветы ( даже если они есть на фото рефе)
4. сделать мягче по тону линии перетяжки на спинке дивана
... Для себя видел главную проблему в задней зеленой перегородке. А похоже прокатило?! ))
По поводу битности: сохранял как 32 бит exr. А толку? Все равно информации в тенях и пересветах он не добавляет. Надо бы почитать, как в ХДР рендерить...
Пасы я тоже рендерил, но уже больше по привычке. Потому как картинка в общем устраивала (по сравнению с оригиналом) и особо нужды в посте не видел. Тем более, что хотелось все сделать физически корректно. Хотя, теперь я вот начинаю эту точку зрения переосмысливать, и похоже таки поиграться пасами GI и масками для уменьшения тех же пересветов видится хорошей идеей!
Схалтурил ты.
Задачка трудноватой оказалось. Забрасываю тему. Решать такие достаточно сложные вопросы освещения - игра не стоит свеч.