Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Покритикуйте мои начинания
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 05:33
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
6
Вниз
Покритикуйте мои начинания (Прочитано 16301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
d1myan
Референс вот
нашел где-то в гугле
Ответ написан
15 Февраля 2017 в 12:56
Vesta
Хороший люк, текстурить начинай уже ))
Ответ написан
15 Февраля 2017 в 18:10
d1myan
Поправил еще раз выступы и надписи:
И вот что получилось с текстурой:
Ответ написан
15 Февраля 2017 в 21:59
Ya_legendo
Круто. Как живой
Ответ написан
16 Февраля 2017 в 18:10
iron100
А шо критикувати? Ну зашибісь люк. Багато полігонів - запік на лоуполі і всі справи.
Ответ написан
19 Февраля 2017 в 19:02
d1myan
Спасибо за оценку - как-то случайно текстура эта пошла. Что интересно - Базой для чугуна очень хорошо подошел стандартный материал кожи, такой пупырчитый, подстроил его только по другому - цвет поменял, металичность, скейл. Потом такой же материал нанес с масками - как ржавчину
Хотел еще обсудить такую модель:
сделал еще до люка такой чемодан (дедовский). И как-то жалко его оставлять не законченным,
но Low-poly есть ли смысл с такой моделью делать?
в принципе все детали подходят, только с ручкой не понятно - она висит в воздухе и на нее наверное пойдет много полигонов
Если Low-poly не срастется, то думаю затекстурировать как есть
Ответ написан
20 Февраля 2017 в 11:25
Vesta
Хороший чемодан, мне нравится.
Лоуполька к нему будет? или это под рендер?
Ответ написан
20 Февраля 2017 в 11:34
d1myan
Так я вот и не знаю с Лоу-поли, мучаюсь... Хотел посоветоваться, получится ли хорошая с такой модели?
И как ее лучше сделать: с ручкой не понятно - она же на чемодан одним объектом не запечется, наверное надо отдельным объектом делать? остальные детали, думаю, запекутся на нормал нормально
а то потом опять получится "Чемодан от 1го лица"
Ответ написан
20 Февраля 2017 в 11:38
Vesta
Если этот чемодан будет стоять как пропс в сторонке, и его не будут трогать, то я бы ручку пекла в нормалку. никто не будет заглядывать под ручку чемодана в игре.
Ответ написан
20 Февраля 2017 в 12:18
d1myan
ок, буду тогда пробовать, а там уже что получится
Ответ написан
20 Февраля 2017 в 12:36
Vesta
я сказала что ручку пекла бы в нормалку, но обязательно бы промоделила его в силуэте на лоупольке. то есть , ручка, даёт силуэт, но моделила бы её не отдельно, а просто как бы бугорком на лоупольке чемодана ( внесла ясность)
Ответ написан
20 Февраля 2017 в 14:19
bcecbit
так на такую ручку бокс с несколькими сечениями подойдет, ограничений все равно нет никаких по полигонажу
Ответ написан
21 Февраля 2017 в 23:42
Vesta
Макс, если ручку моделить отдельным мешем, то логичнее было бы замоделить и те мелкие штуки которые соединяют ручку и чемодан--а это лишние полигоны, иногда для игровой модели каждый полигон на счету.
я бы всё же ручку моделила в составе чемодана, а не отдельным мешем. просто горку ручки на квадрате чемодана.
Ответ написан
21 Февраля 2017 в 23:46
bcecbit
общем варианты есть
Ответ написан
22 Февраля 2017 в 00:08
d1myan
Добрый день всем)
Отложил временно чемодан в сторонку, но обязательно его потом закончу.
В данный момент делаю башню танка. Если получится хорошо доделать, то и на весь замахнусь
И возник вопрос в правильности создания High и Low модели для запекания:
Нужно получить похожий люк на финише - врезанный в корпус танка (нашел пример)
Сама модель примера
https://sketchfab.com/models/1e3d8c3027334c5a9ad4041e8d287491
надо ли на хай-поли тоже вырезать люк и делать отдельным объектом? и если отдельным, то под крышкой отверстие надо закрыть получается...
У меня такое чувство что это можно как-то оптимизировать
может возможно запечь цельный корпус (без люка) у хайполи и цельный корпус с разметкой люка на Лов-поли, а после запекания у Лов-поли опустить полигоны вниз? Текстура немного растянется, но в щели не должно быть видно. Но тогда фаску на краях не получим
Ответ написан
28 Февраля 2017 в 14:50
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
6
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Покритикуйте мои начинания
Реклама
Сейчас на сайте
35 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020