0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но в твоем примере на всех люках невооруженным глазом видны ребра (угловатость) на геометрии круга, которые НормалМап не может скруглить. Может в игровой графике такое достаточно?
Может надо было угол вертикальных деталей слелать меньше, ближе к 45 градусам, тогда детали бы читались выше?
"Люки от первого лица" - интересная идея (yes) Главный персонаж уже естьПонял, каюсь. Буду правитьподскажите еще с Картой высот: используется ли она вообще в окружении или только на главных персонажах? стоит ли на нее тратить время в следующих работах?и если она интересна - то для нее надо как-то по другому делать геометрию Lowpoly? В 3dmaxe например если использовать displace, то он выдавливает самую сложною геометрию на любой поверхности, хоть на одном полигоне