Форум CG художников

Интересное => Ваши ART проекты => Тема начата: Land от 30 Апреля 2015 в 12:38

Название: Portfolio review
Отправлено: Land от 30 Апреля 2015 в 12:38
Всем привет. Некоторые юзеры просили показать мои работы.
Я подумал, и решил создать тему со своим портфолио. Основная цель, хочу его улучшить, сделать более презентабельным и организовать, что бы все было в одном месте.
Пока новых работ особо нету, что-то в процессе, то я очень был бы благодарен советам и отзывам про старые:
1) какие рендеры стоит оставить.
2) какие выкинуть вообще, ибо не презентабельные.
3) какие модели стоило бы просто перерендерить, и как лучше это сделать.
4) может перенести на какой-то другой сайт/конструктор для портфолио, что бы все было в одном месте и презентабельнее.

Вот линки:
Этот использую как основное: http://andreylutsyuk.daportfolio.com/gallery/872033
Есть еще страничка на behance, там оно разбито по проектам и есть некоторые видео, проектов меньше чем по линку выше, а рендеров по отдельным проектам больше: https://www.behance.net/andreylutsyuk. Я, все таки, склоняюсь к тому, что бы основным портфолио стала страничка на behance.

Еще есть анимационные работы и риги, разбросанные по разным видео. Есть законченные свои проекты, где я делал весь процесс,
а есть тренировачные плейбласты, в основном практические задания с курсов Маевских, где я делал только анимацию (иногда риг), а модельки использовал готовые.
Хотелось бы организовать это в 1-н деморил, что ли. И был бы благодарен рекомендациям по этому поводу. Опять таки пишите какие шоты годятся для деморила, а какие удалить. Может смонтировать как-то интересно.
Линки видео:
У меня была попытка сделать деморил, но я его почти ни кому не показываю, бо мне оно не нравится сейчас уже, особенно топорная анимация робота в конце, это походу моя первая работа. Кидаю линки на отдельные видео, если просят что-то продемонстрировать. Но возможно кто-то найдет в нем что-то хорошее, что можно реюзнуть.
Скрытый текст (показать/скрыть)

Вот, всем осилившим просмотреть - большое спасибо. И еще большее спасибо за советы по улучшению организации этого бардака  :)
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Bobozavrik от 30 Апреля 2015 в 15:13
глянул все твои роботы, довольно много всего, и вправду надо бы как-то это упорядочить в 1 месте
а ты пробовал уже на роботу по данному профилю устраиваться?
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Land от 30 Апреля 2015 в 15:25
глянул все твои роботы, довольно много всего, и вправду надо бы как-то это упорядочить в 1 месте
а ты пробовал уже на роботу по данному профилю устраиваться?

Та вот поэтому и решил создать тему, може благодаря советам форумчан получится собрать работы в более презентабельном виде.
Пробовал искать, на собеседования пока не звали, 1-н раз отказали по результатам тестового задания все остальные разы, что слабые работы в портфолио.
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Land от 30 Апреля 2015 в 16:04
соврал, 2 раза отказали после тестового задания.
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Vesta от 30 Апреля 2015 в 22:17
Мне приходилось видеть портфолио разных художников, поэтому есть с чем сравнивать, есть о чём сказать.
Правда сейчас я буду говорить как сапожник без сапог, сама никак не переделая свой сайт с разделом Портфолио.

Но всё же...
Когда я собираюсь увидеть портфолио творческого человека, я ожидаю увидеть по крайней мере страничку, сделанную со вкусом ( пусть и самую простую) , но по правилам графического дизайна. с правильным выравниванием и приятным для чтения шрифтом.

1. нужно улучшить дизайн страницы с работами.
не использовать красный цвет на сером фоне ( по тону они идентичны, если сильно прищурится) и плохо читабельны. Лучше посоветоваться на этот счёт со специалистом в веб дизайне.
 Пока я опущу эту огромную тему веб дизайна, и перейду к работам.

Буду говорить честно, поэтому может и не совсем будет приятно слышать. Но лучше все замечания принять на заметку и улучшить, если есть такая возможность.

1, Портфолио маленькое. Точнее.... мало хороших работ, от которых бы захотелось взять тебя на работу.
 Попробую объяснить почему и что можно улучшить.

Я бы всё таки поделила работы на разделы, так как сейчас  работы " всё обо всём" и не понятно, чем конкретно ты хочешь заниматься, в чём твоя фишка как моделлера.
 тут и архвиз, и персонажка, и рендер предметов, и визуализация...

Определесь для себя  и насыть это направление с десяток самых лучших на твой взгляд работами.

Либо рассортируй работы по разделам.

 Общее впечатление такое что ты хочешь показать всё что ты умеешь вплоть до пользования Фотошопа.
 Кстати, это певое что бросилось в глаза -- чрезмерное и явное увлечение яркими фонами.. типа композ, но низкокачественный, много каких то планет, эффектов, на которые больше обращаешь внимания чем на модели. ( я о серии из трёх работ на космическую тему)

Картинка с корабликом на воде вроде бы и ничего , но она как то сама по себе из всего портфолио-- больше напоминает wallpaper для десктопов... чего то в ней не хватает как для художественного рендера...

Cartoon girl -- тут надо доработать саму модель. она страшненькая на лицо, пропорции хромают и сам моделинг ( квадратные руки, голова и волосы в целом) .

После того как поправишь модель. достаточно будет поставить её в интересную позу ( хотя бы с опором на одну ногу и интересным винтообразным поворотом) и отрендерить её в 1-2 ракурсах.
 Старайся избегать Т образных рендеров в портфолио. Можно также отрендерить вариант с сеткой .

Cylon's Raiders -- пол работы занимает планета и половина 3 маленьких кораблика, все в обработке настолько что непонятно , какого качества модели, не понятна их детализация.

я бы показала одну модель в выгодном ракурсе и старалась бы не переборщить со спецэффектами.

Возможно добавила часть карт, используемых для модели (можно частично показать их) и написать их размер. и полигонаж модели.

Space Trooper--модель отдельна от окружения. Слабенькая по дизайну и простая в моделинге. хочется больше мелких деталей и интереный дизайн.

Tie Fighters --эту работу я бы удалила с портфолио вообще.

Wolverine--не использовала бы фронтальный ракурс. поискала бы ему более интересную позу более динамичный ракурс, не делала бы такой яркий фон.

Bibendum Chair --оставила бы но поместила бы в отдельный раздел.. работа смотрится чужеродной по стилю с остальными (  к архвиху её и предметному рендеру)
Eddie-- напрягает анатомия грудной клетки и лицо.

Living Room- в архвизе не сильно разбираюсь, а так по мне--приятная карточка

Dragon- не хватает подачи модели, красивого ракурса. Скучно. Текстуры хочется богаче.

Apples--нравятся. Люблю яблоки))

29_APU.png--пожалуй единственная работа, которая привлекла моё внимание. Нравится, я бы только текстуры чуть интеерсней сделала. а так -- хорошая работа. Молодец!

IPhone 5-- хочется больше места вокруг модели.

Вообщем, хочется больше увидеть моделей в каждом направлении.

Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Land от 30 Апреля 2015 в 23:38
О спасибо большое, много информации.
Я пробовал разложить модели по разделам, но тогда выходит по одной моделе на раздел, в итоге все сложил в кучу.
Ну и таки да, в работах хочется показать все, что умею. То что "художественности" не хватает работам слышал, я по образованию все таки инженер, надо как-то над этим работать.
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Vesta от 30 Апреля 2015 в 23:42
Цитировать
надо как-то над этим работать.
Да, надо работать.

Цитировать
в работах хочется показать все, что умею.
Получается винегрет пока.
То есть пока что ты показываешь, что во всех направлениях ты пока не дотягиваешь.
Но есть работы отдельные которые чуть лучше других. О них я написала выше.
вот и будет повод работать активнее и пополнять портфолио новыми работами.
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: zzz7net от 01 Мая 2015 в 11:33
Про тестовое расскажи, хотя бы в 2х словах
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Land от 01 Мая 2015 в 15:36
Про тестовое расскажи, хотя бы в 2х словах
Первый раз было создать перса по скетчу, затекстурить, запеч нормал и спек. Создать риг персонажу и 3 анимации. На выходе должен был скинуть перса, анимации в FBX, рендер в позе.
Второй - придумать и замоделить хайполи фантастического перса.

Оба раза давали неделю на выполнение. Я не укладывался в эту неделю :(
Та и персы так себе получались.
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Bobozavrik от 01 Мая 2015 в 16:11
Первый раз было создать перса по скетчу, затекстурить, запеч нормал и спек. Создать риг персонажу и 3 анимации. На выходе должен был скинуть перса, анимации в FBX, рендер в позе.
Второй - придумать и замоделить хайполи фантастического перса.

Оба раза давали неделю на выполнение. Я не укладывался в эту неделю :(
Та и персы так себе получались.

ого, за неделю такой обьем роботы... даже если негде не работать, а чисто посвятить этому делу неделю.. мен пока кажется невыполнимым
а скетч остался с первого задания?

а во втором задании требовалось чисто модель - без текстур и прочего?
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Land от 01 Мая 2015 в 16:54
Цитировать
а во втором задании требовалось чисто модель - без текстур и прочего?
Надо было затекстурировать, настроить материалы, и сделать рендер.

Скетча нету, там в мультяшном стиле был персонаж игровой: там лимит 2.5к треугольников, 1к текстуры.
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Bobozavrik от 01 Мая 2015 в 19:08
2.5к треугольников, так мало? это под мобильные что-ли или браузерка каке-то?
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Land от 01 Мая 2015 в 21:30
2.5к треугольников, так мало? это под мобильные что-ли или браузерка каке-то?
Наверное, фирма делает игры под мобильные.
Там достаточно серьезно было расписано ТЗ, в плоть до того как файлы называть
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Land от 14 Октября 2015 в 15:07
решил поднять эту тему в связи с тем что зарегестрировался на Artstation. И там у меня сейчас всего одна работа, последняя с солдатом.
И вот хотел посоветоваться какие мои работы можно показывать на артстейшне, бо одной работы думаю маловато. Заодно бы почистил другие ресурсы с портфолио своим.

Я думал насчет космической сцены и корабля на море. Может еще машинку (миникупер) но ее делал не я 1-н, как тогда ее выложить?
Стоит ли выкладвить топор?
Если кто не помнит моих работ или лень по форуму смотреть. То я их в эту тему довыложу.

Спасибо :)
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Vesta от 14 Октября 2015 в 15:10
Чтобы ответить на твой вопрос, нужно посмотреть все работы что ты делал.
 Тебе придётся найти их, и можешь тут просто ссылки на них дать, чтобы каждый читающий эту тему не тратил время в поисках твоих работ.
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Linuxera от 14 Октября 2015 в 17:36
Топор можно.
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Vesta от 14 Октября 2015 в 17:43
лоупольные пушки ( из последних) --нет
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Land от 14 Октября 2015 в 23:37
Я думал эти работы кроме солдата оставить еще в портфолио, остальные удалить.
https://www.behance.net/gallery/20612279/Cylon-Raides-Space-Scene
https://www.behance.net/gallery/22342601/Waterscape
Тут другие мои работы:
https://www.behance.net/andreylutsyuk

вот топор (могу его перерендерить, да и перезапечь можно. трохи поплыла местами нормалка):
(http://s5.postimg.org/svgqqdupz/62_Axe03.png)
(http://s5.postimg.org/l1g54zmx3/62_Axe04.png)

Думал еще за миникупера, но я ее все таки не 1-н делал, поэтому даж не знаю как ее представить.

Ваще щас посмотрел старые работы, походу по качеству уступают последней. Даже не знаю оставить на артстейшне пока одну работу, о временем докинуть новые а на других ресурсах просто позаменять, когда появится что-то в портфолио еще.
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Land от 14 Октября 2015 в 23:39
лоупольные пушки ( из последних) --нет
Пушки не собирался :)
вижу что галимые, сюда я их положил на критическую оценку :)
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Vesta от 14 Октября 2015 в 23:54
топорик --можно, согласна с Олей. косм корабль--под сомнением текстура. а так можно и его.
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Mo... от 15 Октября 2015 в 10:04
Да, вся соль в текстурах. Меши прекрасные! Где рендерил солдата?
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Land от 15 Октября 2015 в 10:40
Да, вся соль в текстурах. Меши прекрасные! Где рендерил солдата?
В мармосете финальный ренедер. Но пробовал и в ментале.
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Land от 15 Октября 2015 в 12:09
А дракошку, мужика, и кораблик на море не стоит выкладывать?
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Land от 15 Октября 2015 в 16:31
Перерендернул топорик и трохи отпостобработал. В таком виде можно дозалить в портфолио?

(http://s5.postimg.org/epofb8jpj/Battle_Axe_Perspective.png)
(http://s5.postimg.org/6hmhq8rt3/Battle_Axe_Threeview_Shaded.png)
(http://s5.postimg.org/tx4evlbk7/Battle_Axe_Threeview_Wireframe.png)
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Vesta от 15 Октября 2015 в 16:34
Только советую уменьшить размер рендера,чтобы пиксели тестуры и её мыльность не бросались в глаза.
В уменьшенном виде-- всё отлично смотрится.
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Land от 15 Октября 2015 в 16:36
Только советую уменьшить размер рендера,чтобы пиксели тестуры и её мыльность не бросались в глаза.
В уменьшенном виде-- всё отлично смотрится.
Ок, я просто текстурку 512х512 сделал (типа игровой асет)
А ракурс достаточно близкий
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Vesta от 15 Октября 2015 в 16:39
Цитировать
А дракошку, мужика, и кораблик на море не стоит выкладывать?
Перетекстурить и поставить в красивую позу ( поднять крылья, развернуть голову) поставить на камушек...

Мужичок слабый. Я бы не ставила.
Кораблик хорош, но там хочется свзять кораблик с морем и небом ( небо сейчас очень много берёт на себя)
и паруса хочется интерсней (и по форме и по текстуре)
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Vesta от 15 Октября 2015 в 16:40
Цитировать
Ок, я просто текстурку 512х512 сделал (типа игровой асет)
А ракурс достаточно близкий
Я понимаю, но не стоит показывать близкие ракурсы моделек с маленькими текстурами.
Это всё равно, если бы ты делал модель с текстурой 128х128 и рендер этой модели в 2к.
 рендер делай модельки в её реальном размере, котором она будет в игре. тогда будет показательно.
 В данном случае, я бы уменьшила модель.
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Linuxera от 15 Октября 2015 в 18:38
Яблоки ещё можно. Только воды на них уменьшь...
А то как муравьи.
Название: Re: Portfolio review
Отправлено: Vesta от 17 Ноября 2015 в 17:35

 тебе пригодится это видео при лепке брони на котике
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020